• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Странности с двигателем

Nikolaha318

Освоился
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Итак начну по порядку : месяц назад по случаю прикупил 3110. Проблемы начались сразу же: загорался чек-обороты подпрыгивают до 2000-я глушу и снова он уже не заводится,пока не пошевелишь разъём на ДТОЖ (обнаружил что именно он методом тыка), в итоге -замена этого датчика. Чек гореть перестал,но появилась мелкая вибрация у мотора,дрожь можно сказать...Решил поменять свечи и провода - потому как мне показалось что они стоят еще родные с завода,поставил Denso Iridium (100% оригинальные). В итоге дрожь не ушла и хх стал 1000-1100 об.Скидываю я клемму на 5минут и снова завожу-работает идеально (хх 850-900 об.' Не дрожит и тянет отменно!) Когда заглушил и снова завёл-обороты стали опять 1100... Сделал самодиагностику, показала ошибки 62 и 64...
Теперь вопросы : 1) Почему блок выдаёт всегда 2 ошибки, но двигатель работает по разному(1100 об и после обнуления 850, хотя и там и там ошибки одни и те же)
2)как можно убрать/скинуть эти ошибки если они появляются при скидывании клеммы?
3) Если в памяти есть ошибки,то двигатель переходит в какойнибудь аварийный режим работы или нет?
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,533
Баллы
1,545
Скидываю я клемму на 5минут
Мало.
Минут 20 надо.
62 - забей. Всегда при отключении аккумулятора.
64 - серьёзней. Это прошивка с алгоритмом работы.

Для восстановления записи в ОЗУ надо завести и дать поработать до срабатывания вентилятора. Газ не трогать.
После этого 62 не будет до следующего отключения.
ЗЫ
Если работа не нормализуется, ЭБУ на СТО, проверить состояние и прошивку.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
поставил Denso Iridium (100% оригинальные).
В рекомендованных для 406-го мотора нет таких свечей.Какой зазор и калильное число?
Сегодня опять утром завёл -1100 оборотов, скинул клемму на минуту, опять завожу- уже 850 и не дрожит и едит нормально.... Загадка...
Не мучайте машину своими скидываниями.Поездите хотя бы день.Если будут высокие обороты,пережмите на работающем моторе патрубок от РХХ к дросселю и напишите ,что при этом происходит.
 
Последнее редактирование:

Nikolaha318

Освоился
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
В рекомендованных для 406-го мотора нет таких свечеё.Какой зазор и калильное число?

Не мучайте машину своими скидываниями.Поездите хотя бы день.Если будут высокие обороты,пережмите на работающем моторе патрубок от РХХ к дросселю и напишите ,что при этом происходит.

Скидывает обороты...
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Итак начну по порядку : месяц назад по случаю прикупил 3110. Проблемы начались сразу же: загорался чек-обороты подпрыгивают до 2000-я глушу и снова он уже не заводится,пока не пошевелишь разъём на ДТОЖ (обнаружил что именно он методом тыка), в итоге -замена этого датчика. Чек гореть перестал,но появилась мелкая вибрация у мотора,дрожь можно сказать...Решил поменять свечи и провода - потому как мне показалось что они стоят еще родные с завода,поставил Denso Iridium (100% оригинальные). В итоге дрожь не ушла и хх стал 1000-1100 об.Скидываю я клемму на 5минут и снова завожу-работает идеально (хх 850-900 об.' Не дрожит и тянет отменно!) Когда заглушил и снова завёл-обороты стали опять 1100... Сделал самодиагностику, показала ошибки 62 и 64...

Да нормальная у Вас машина! :drinks: У меня щас ХХ 1450 об. :smoke:
Через день проходит. Через 2 опять начинается.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
3) Если в памяти есть ошибки,то двигатель переходит в какойнибудь аварийный режим работы или нет?
Переходит и ездит.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
и хх стал 1000-1100 об.Скидываю я клемму на 5минут и снова завожу-работает идеально (хх 850-900 об.' Не дрожит и тянет отменно!) Когда заглушил и снова завёл-обороты стали опять 1100

Может ЭБУ под кондиционер настроен.
 
Последнее редактирование:

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
банально может клинить тросик газа, до конца не скидывает обороты, я педальку на себя и все

начинается полсе прогрева до 90 град

может не по теме
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,533
Баллы
1,545
Сегодня опять утром завёл -1100 оборотов, скинул клемму на минуту, опять завожу- уже 850 и не дрожит и едит нормально.... Загадка...
А не проверить ли контакт минуса на двигатель и далее на кузов.
Неисправности в электрике типа "сейчас есть, а потом нет" часто из-за плохого контакта.
А когда несколько таких, то искать надо в точке пересечения. В машине это "минус".
 
  • Нравится
Реакции: bear

Nikolaha318

Освоился
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
банально может клинить тросик газа, до конца не скидывает обороты, я педальку на себя и все

начинается полсе прогрева до 90 град

может не по теме

Да и без тросика такая же керня- я уж думал об этом...

Добавлено через 11 минут 47 секунд
А не проверить ли контакт минуса на двигатель и далее на кузов.
Неисправности в электрике типа "сейчас есть, а потом нет" часто из-за плохого контакта.
А когда несколько таких, то искать надо в точке пересечения. В машине это "минус".

Смотрел массу- всё тама нормально... Я вот с этой бедой вожуся уже неделю, и за это время перечитал много форумов, дак вот на каком то из них были похожие проблемы, и было предположение, что типа на ЭБУ нет постоянного плюса ( вроде как бы он должен быть на 18 контакте от аккумулятора сразу, но по причине разгильдяйства на заводе - его там нету, мол стоит перемычка с 27 контакта, и плюс появляется только при включении зажигания). Про разгильдяйство то я в курсе- но чтоб такой косяк в серию пускать...сомневаюсь..
Может кто нибудь в курсе про это питание на эбу? А то спалю всё ...от незнания...
 
Последнее редактирование:

Nikolaha318

Освоился
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Если не глохнет совсем,то через дроссель перетечка большая.БАЯН жуткий.Дроссель менять.

Не ну если совсем то пережать - заглыхает... Да и дроссель походу уже меняный недавно (Пекар стоит, заслонка без износа,внутри чистый)
 

Nikolaha318

Освоился
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Да и без тросика такая же керня- я уж думал об этом...

Добавлено через 11 минут 47 секунд


Смотрел массу- всё тама нормально... Я вот с этой бедой вожуся уже неделю, и за это время перечитал много форумов, дак вот на каком то из них были похожие проблемы, и было предположение, что типа на ЭБУ нет постоянного плюса ( вроде как бы он должен быть на 18 контакте от аккумулятора сразу, но по причине разгильдяйства на заводе - его там нету, мол стоит перемычка с 27 контакта, и плюс появляется только при включении зажигания). Про разгильдяйство то я в курсе- но чтоб такой косяк в серию пускать...сомневаюсь..
Может кто нибудь в курсе про это питание на эбу? А то спалю всё ...от незнания...

Кто нибудь в курсе???
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,533
Баллы
1,545
ЭБУ нет постоянного плюса ( вроде как бы он должен быть на 18 контакте от аккумулятора сразу
Не совсем так. Через предохранитель10 правого блока. Как я понимаю, чтобы ОЗУ не обнулялась.
Это можно проверить. Снять разъём и при выключеном зажигании проверить 18-й контакт лампочкой или тестером.
 
Последнее редактирование:
Сверху