Nikolaha318
Освоился
- Регистрация
- 31 Мар 2013
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 42
Итак начну по порядку : месяц назад по случаю прикупил 3110. Проблемы начались сразу же: загорался чек-обороты подпрыгивают до 2000-я глушу и снова он уже не заводится,пока не пошевелишь разъём на ДТОЖ (обнаружил что именно он методом тыка), в итоге -замена этого датчика. Чек гореть перестал,но появилась мелкая вибрация у мотора,дрожь можно сказать...Решил поменять свечи и провода - потому как мне показалось что они стоят еще родные с завода,поставил Denso Iridium (100% оригинальные). В итоге дрожь не ушла и хх стал 1000-1100 об.Скидываю я клемму на 5минут и снова завожу-работает идеально (хх 850-900 об.' Не дрожит и тянет отменно!) Когда заглушил и снова завёл-обороты стали опять 1100... Сделал самодиагностику, показала ошибки 62 и 64...
Теперь вопросы : 1) Почему блок выдаёт всегда 2 ошибки, но двигатель работает по разному(1100 об и после обнуления 850, хотя и там и там ошибки одни и те же)
2)как можно убрать/скинуть эти ошибки если они появляются при скидывании клеммы?
3) Если в памяти есть ошибки,то двигатель переходит в какойнибудь аварийный режим работы или нет?
Теперь вопросы : 1) Почему блок выдаёт всегда 2 ошибки, но двигатель работает по разному(1100 об и после обнуления 850, хотя и там и там ошибки одни и те же)
2)как можно убрать/скинуть эти ошибки если они появляются при скидывании клеммы?
3) Если в памяти есть ошибки,то двигатель переходит в какойнибудь аварийный режим работы или нет?
Последнее редактирование: