• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Странное поведение на холостых

GarZaGAZ

Общительный
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
63
С Рождеством!
Опишу кратенько свою проблему - может подскажете куда копать начинать.

При езде по трассе все нормально - набирает хорошо и едет, в общем нареканий никаких нет.

Часто стало случаться, когда отпускаешь газ, обороты не падают ниже 1,5 тыс. Катится себе на нейтрали и держит полторы. Газанешь слегка на холостом ходу - сбросится до 1300, потом по-тихоньку встанет на 900. И дальше стоит стабильно ровно на 900.

При трогании проблема: газку чуть-чуть начинаешь поддавать, сцепление отпускаешь - реакции нет на газ, вот-вот захлохнет. Потом набирает резко. Провал, словом.

Та же картина, когда на вторую передачу переходишь.

А если обороты не опускать ниже 1,5 при переключении, подгазовывать - провала нет.

Помогите разобраться, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

GarZaGAZ

Общительный
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
63
Попутно проверить полноту закрывания, лёгкость движения заслонки.
Но дело мутное.
Похоже, что всё-таки есть подсос.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд

900 - уже лучше, но это по тахометру. Там точность два лаптя. Проверить на СТО или по БК.
850 или 900 по тахометру определить трудно.

все верно... но уж между 1200 и 900 даже на звук слышно что молотит...вот незадача..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
думаю проблема в новом РХХ, его вообще как-то настраивать можно?..
На самом деле можно. Можно короткой отверткой ослабить три винтика на крышке со стороны разъема и пытаться прокручивать крышку относительно корпуса во время работы двигателя. При этом ЭБУ будет стремиться управлять РХХ для поддержания предписанных 840 - 880 оборотов (если двигатель прогрет!). Прекращать опыты надо тогда, когда обороты двигателя максимально устойчивы.
 

GarZaGAZ

Общительный
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
63
На самом деле можно. Можно короткой отверткой ослабить три винтика на крышке со стороны разъема и пытаться прокручивать крышку относительно корпуса во время работы двигателя. При этом ЭБУ будет стремиться управлять РХХ для поддержания предписанных 840 - 880 оборотов (если двигатель прогрет!). Прекращать опыты надо тогда, когда обороты двигателя максимально устойчивы.

честно сказать опасаюсь так делать...в виду небольшого опыта в этом мастерстве, в первую очередь... есть подозрение, что после моего вмешательства расход поплывет, обороты, глохнуть начнет... :smoke:
 

GarZaGAZ

Общительный
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
63
GarZaGAZ, А не пробовал педаль газа вверх поддеть? Может, элементарно втулки поизносились, вот и обороты такие.:)

это было первое, что попробовал:)

----

сегодня поездил.. провалов стало меньше... стрелка тахометра иногда падала до 1000 даже... но на таких оборотах опять провалы...не такие сильные..но есть...

кроме того, если на 1-2 передаче катиться на 1100-1200, фактически за счет холостого хода...если так можно выразиться... дергается.. у меня когда то так было на ВАЗ 2110, карбюратор пока не прочистил - ничего не мог сделать...

Добавлено через 24 минуты 37 секунд
думаю поменять датчик заслонки...
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
На самом деле можно. Можно короткой отверткой ослабить три винтика на крышке со стороны разъема и пытаться прокручивать крышку относительно корпуса во время работы двигателя. При этом ЭБУ будет стремиться управлять РХХ для поддержания предписанных 840 - 880 оборотов (если двигатель прогрет!). Прекращать опыты надо тогда, когда обороты двигателя максимально устойчивы.

И добиться того, что шаги предписанные эбу не будут выставляться рхх. Просто воздух для хх будет идти другими путями, через неплотную дз, подсосы итд.
У меня записали периодически обороты после полугода езды без воздушного фильтра. Износилась заслонка и забилось наглухо малая вентиляция картера.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
сегодня поездил.. провалов стало меньше...
Может быть дело в качестве топлива? Попробуй выжечь по максимуму это и заправься на другой заправке.


И добиться того, что шаги предписанные эбу не будут выставляться рхх.
На самом деле там довольно широкий диапазон. При вращении крышки за колодку (на работающем двигателе) легко определяются моменты, когда ЭБУ уже не регулирует обороты. Замечаем крайние точки и ставим крышку примерно по середине.
 

GarZaGAZ

Общительный
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
63
Может быть дело в качестве топлива? Попробуй выжечь по максимуму это и заправься на другой заправке.

почему то это в голову не пришло... а такое возможно?... на скорости прет, как танк по трассе.. всякие тарахтели типа вазов и тойот до 2005 года выпуска только нервно вдыхают выхлоп...ттт
 
Сверху