• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Странное поведение мотора

podriver

Освоился
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Ситуация следующая:
Машинку купил пару месяцев назад, до этого давно была Волга, но с 402 мотором, по этому при покупке и последующей эксплуатации Крайслера радовала тяга мотора. Но сегодня...

Понадобилось резко обогнать впередиидущую фуру (обычно езжу очень плавно) поэтому "тапку в пол" и раскрутил мотор до 4000 и она ка-а-ак прыгнет, как будто турбину включили, я аж по началу испугался :) После этого мотор как подменили, прет как самолет, но только пока не заглушишь. После этого едет опять вяло. Путем экспериментов выяснил, что после раскрутки мотора до 4000 при 2/3 "газа", как минимум, у мотора появляется "второе дыхание", но только до выключения зажигания. Если крутить мотор до 4000 при малом "газе" такого не происходит.

Подскажите куда копать?
 

podriver

Освоился
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
выпал из темы - в командировку гоняли :)

поменял датчик, результат ноль. В процессе ковыряния нашел недощелкнутый разъем датчика кислорода, защелкнул и все пришло в порядок. Причина оказалась банальна :(
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,671
Реакции
1,617
Баллы
465

Евгений1234

Освоился
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Моторола
Питание проверить то можно, знать бы где проверять... нашел где, нога А29, буду завтра терзать
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ КРАЙСЛЕР 2.4 НЕ ТЯНЕТ ВОБШЕ КОМПРЕСИЯ В НОРМЕ ВЕЗДЕ12 АТМОСФЕР
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Ситуация следующая:
Машинку купил пару месяцев назад, до этого давно была Волга, но с 402 мотором, по этому при покупке и последующей эксплуатации Крайслера радовала тяга мотора. Но сегодня...

Понадобилось резко обогнать впередиидущую фуру (обычно езжу очень плавно) поэтому "тапку в пол" и раскрутил мотор до 4000 и она ка-а-ак прыгнет, как будто турбину включили, я аж по началу испугался :) После этого мотор как подменили, прет как самолет, но только пока не заглушишь. После этого едет опять вяло. Путем экспериментов выяснил, что после раскрутки мотора до 4000 при 2/3 "газа", как минимум, у мотора появляется "второе дыхание", но только до выключения зажигания. Если крутить мотор до 4000 при малом "газе" такого не происходит.

Подскажите куда копать?

В недавней дискуссии с Роялом, пришлось более пристрастно рассмотреть теорию ДВС. Очень помог Роял, в поиске истины. Мы оба говорили об одних процессах только с разными данными. Он утверждал о том что давление в воздуховоде не может быть выше-ниже атмосферного, 1, я же настаивал, что оно на порядок ниже, более 3 в идеале. При более детальном изучении оказалось (теорию откорректировал), что поршневые кольца устроены таким образом, что при уходе поршня в НМТ разряжение с идеального падает до ( - 0.7 атм ), а ранее даже не догадывался, почему же кольца ставят "топ"-ом вверх. Они выточены на конус. Значит разряжение в НМТ (-0.7 атм) на одном поршне, но КВ, на малых об., в секунду, делает разряжение от полутора-двух поршней (КВ проворачивается один раз в среднем, зависит от оборотов 1000-3500), значит суммарное разряжение, в секунду, будет макс. (-1.4 атм) и наддув будет составлять разницу давлений улица-цилиндр. Значит разряжение в воздуховоде 0.4 атм, отсюда и не высокая скорость в воздуховоде, отсутствие вжатия в кресло.

И вот где собака зарыта. После 3500 об. разряжение, в единицу времени, (в секунду два оборота КВ) делают уже 4 цилиндра. И тогда суммарное разряжение в воздуховоде будет уже -0.7*4=-2.8 атм. И разница давлений, разряжений улица-поршни будет -1.8 атм.

И при чем же тут подрыв, когда на малом "газе" такого нет, скажете вы. А при том, что когда тапка не в пол, то дроссель то прикрыт (сопротивление движению воздуха) и наддув ограничен, и рывок не ощущается (более плавное ускорение). А когда акселератор в пол, дроссель открыт, наддув составляет 1.8 атм и рывок имеет место. Плюс клапан ПВЦ закрывается при открытом дросселе, на высоких оборотах, усиливая наддув.

Как то так.
П.С. Форумчане! Прежде чем говорить про мозги, нужно выснить, за счет чего поддерживается стехиометрическое горение и на каком этапе оно прекращается.
 
Последнее редактирование:

konstantin 3102

Освоился
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
здравствуйте. у меня вопрос. стучат гидрокомпенсаторы на холодный двигатель, а на горячий лампа давления масла начинает гореть и гаснет гдето после 1500 оборотов? может гореть из-за гидрокомпенсаторов?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
здравствуйте. у меня вопрос. стучат гидрокомпенсаторы на холодный двигатель, а на горячий лампа давления масла начинает гореть и гаснет гдето после 1500 оборотов? может гореть из-за гидрокомпенсаторов?

Померяй давление механическим манометром Может датчик аварийного давления накрылся Что не редкость

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Сам вчера его заменил. Уже второй раз. Но по другой причине. Пробило его и масло наружу выдавливало.
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
здравствуйте. у меня вопрос. стучат гидрокомпенсаторы на холодный двигатель, а на горячий лампа давления масла начинает гореть и гаснет гдето после 1500 оборотов? может гореть из-за гидрокомпенсаторов?

Скорее так: НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Вот и гидрокомпенсаторы стучат (они на масле работают) и лампа масла горит .
Или маслянный радиатор подключен напрямую или двигло просит капиталку!!!
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Или маслянный радиатор подключен напрямую или двигло просит капиталку!!!
На крысе нет маслянного радиатора. А даление надо промерить.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Не раз попадались ситуации, когда ограничивались заменой датчика. Он глючит начинал. Поэтому и говорю, СНАЧАЛА ИЗМЕРИТЬ.
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
"тапку в пол" и раскрутил мотор до 4000 и она ка-а-ак прыгнет, как будто турбину включили, я аж по началу испугался :) После этого мотор как подменили, прет как самолет, но только пока не заглушишь. После этого едет опять вяло. Путем экспериментов выяснил, что после раскрутки мотора до 4000 при 2/3 "газа", как минимум, у мотора появляется "второе дыхание", но только до выключения зажигания. Если крутить мотор до 4000 при малом "газе" такого не происходит.
у меня точ в точ также :) После такого ЭБУ не учитывает датчики кислорода и переводит зажигание на более раннее. В таком режиме трогаешься на светофоре как обычно на малом газе, а оно чувствуется что прёт сильней с самых низов даже звук выхлопа более басистый становится, и почему то в двигле меньше слышно при этом всякие скрежитания, до этого как то вяленько трогается. у меня микас стоит. В книжке по ремонту микаса читал, что это включается режим полной мощности для экстренных ситуаций при обгоне.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Не в тему. У меня дистанционно двигатель запускается мнгого лучше. Прокрутки в 0,8 сек. хватает для пуска. С ключа же секунды 2. Чтобы это значило?
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
интересно как подключена сигналка к ЭБУ
 
Сверху