Всем добрый вечер))
В общем после кап. ремонта обороты ХХ замерли на отметке 1200-1240 на прогретой машине.
Снимал все показания через AutoTester 3. Также он показывает расход воздуха в 20-22кг и рассогласование частоты КВ -40.
Ошибок нет.
Я начал искать подсос воздуха. При пережимании трубы от фильтра на ДМРВ - машина глохнет. Секунд 3-5 потрясет двигатель и глохнет.
Отсоединив шланг от регулятора добавочного воздуха начинают прыгать обороты и двигатель трясет. Когда отверстие рукой то ощутимо чувствуется всасывание воздуха, если так можно сказать и обороты выравниваются и опять встают на отметке 1200 оборотов.
Вопрос состоит в том как работает двигатель если я закрывают отверстие в РХХ рукой? Неужели ему хватает воздуха из тонкого шланга вентиляции, который идет из крышки клапанов на трубку РХХ?
В общем после кап. ремонта обороты ХХ замерли на отметке 1200-1240 на прогретой машине.
Снимал все показания через AutoTester 3. Также он показывает расход воздуха в 20-22кг и рассогласование частоты КВ -40.
Ошибок нет.
Я начал искать подсос воздуха. При пережимании трубы от фильтра на ДМРВ - машина глохнет. Секунд 3-5 потрясет двигатель и глохнет.
Отсоединив шланг от регулятора добавочного воздуха начинают прыгать обороты и двигатель трясет. Когда отверстие рукой то ощутимо чувствуется всасывание воздуха, если так можно сказать и обороты выравниваются и опять встают на отметке 1200 оборотов.
Вопрос состоит в том как работает двигатель если я закрывают отверстие в РХХ рукой? Неужели ему хватает воздуха из тонкого шланга вентиляции, который идет из крышки клапанов на трубку РХХ?
Последнее редактирование: