• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Странное поведение ХХ

vldesign

Освоился
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Всем добрый вечер))
В общем после кап. ремонта обороты ХХ замерли на отметке 1200-1240 на прогретой машине.
Снимал все показания через AutoTester 3. Также он показывает расход воздуха в 20-22кг и рассогласование частоты КВ -40.
Ошибок нет.

Я начал искать подсос воздуха. При пережимании трубы от фильтра на ДМРВ - машина глохнет. Секунд 3-5 потрясет двигатель и глохнет.
Отсоединив шланг от регулятора добавочного воздуха начинают прыгать обороты и двигатель трясет. Когда отверстие рукой то ощутимо чувствуется всасывание воздуха, если так можно сказать и обороты выравниваются и опять встают на отметке 1200 оборотов.
Вопрос состоит в том как работает двигатель если я закрывают отверстие в РХХ рукой? Неужели ему хватает воздуха из тонкого шланга вентиляции, который идет из крышки клапанов на трубку РХХ?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Вопрос состоит в том как работает двигатель если я закрывают отверстие в РХХ рукой? Неужели ему хватает воздуха из тонкого шланга вентиляции, который идет из крышки клапанов на трубку РХХ?
Ему хватает воздуха,проходящего через "как бы закрытый" дроссель.;)
 

vldesign

Освоился
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
А почему тогда когда я просто снимаю с него патрубок то двигатель начинает не ровно работать? Типа слишком много непосчитанного воздуха ДМРВ и смесь становится слишком бедной?

Как это можно определить и как вылечить?

Грязь на дросселе исключается так как движок только с кап ремонта. Я его вычистил.
Также я проверял натяжку троса и пробовал на заведенном закрыть дроссель усилием. Он закрыт.
Есть ли необходимость после капиталки крутить регулировочный болт на ДМРВ?
Не смотрел есть ли он у меня.
Датчик модели ДМРВ-М, Мозги МИКАС 7.1
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
после кап. ремонта обороты ХХ замерли на отметке 1200-1240 на прогретой машине.
А винтик регулирующий положение дрос. заслонки не крутили? Может заслонка не до конца закрывается
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,209
Решения
1
Реакции
5,519
Баллы
1,545
Есть ли необходимость после капиталки крутить регулировочный болт на ДМРВ?
Нет.
В общем после кап. ремонта обороты ХХ замерли на отметке 1200-1240
Прокладка впускного коллектора стоит Евро-3 или старая, Евро-0?
 

vldesign

Освоился
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Честно сказать даже затрудняюсь сказать. Скорее старая. Когда ставили смотрели очень внимательно все отверстия совпадали.

Только что проверял сдернул гофру с заслонки и закрыл ее рукой. Машина глохнет. Значит неучтенного датчиком воздуха нету. В посадочном месте заслонки (в закрытом положении) нету следов. Предполагаю что она не плотно закрывается.

А вообще возможен ли ее износ? Просто так менять не хочется. Деталь не дешевая.

Добавлено через 4 часа 25 минут 18 секунд
Мистика. Купил новую заслонку, но поставить не удалось т.к. у нее разъем датчика смотрит вверх, а не вниз.
Перебрал старую . Снял поставил саму заслонку и покрутил регулировочный болт и вроде холостые стали более менее в норме.

Остается вопрос отчего такая интересная заслонка? Номера на новой и старой выбиты одинаковые а детали разные. Датчик на ней не перевернешь.
И возможно ли ее продать?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Грязь на дросселе исключается так как движок только с кап ремонта. Я его вычистил.
Вот этим вы сами создали проблему.Увеличили перетечки при закрытом дросселе.Его или регулярно надо мыть,или уже не трогать вовсе.:bayan:
Остается вопрос отчего такая интересная заслонка?
От Газели-Бизнес с двигателем УМЗ 4216.Номера у них разные,но на отливке корпуса может номер одинаковый для всех стоять,типа 4062...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
И еще вопрос должен ли быть в заслонке зазор видимый на просвет?
Да.И,не пытайтесь определить "на глаз" большой этот зазор или нет - всё равно не угадаете.;)
И куда теперь деть эту заслонку?
Странный вопрос.Вам продали деталь к вашему авто не подходящую.Так обязаны поменять или деньги вернуть.Или вы там сами настаивали на покупке именно этой заслонки?
 

vldesign

Освоился
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Да я взял ее далеко от дома. Что б туда же вернуть дольше ехать .


А из за чего резкий толчок если сбрасываешь газ а потом опять нажимаешь на педаль? Прям как удар в мост получается. Даже если выжимаешь плавно по чуть-чуть, причем самый ощутимый он на 1-2 передаче, а на 4 почти не ощущается.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,209
Решения
1
Реакции
5,519
Баллы
1,545

nikitakarpov

Общительный
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
А из за чего резкий толчок если сбрасываешь газ а потом опять нажимаешь на педаль? Прям как удар в мост получается. Даже если выжимаешь плавно по чуть-чуть, причем самый ощутимый он на 1-2 передаче, а на 4 почти не ощущается.
При отпускании педали перекрывается подача топлива, пока обороты не упадут ниже примерно 1100 об/мин (торможение двигателем), а при нажатии снова открывается, независимо от оборотов. Как-то так.
 
Сверху