Tregart
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Фев 2010
- Сообщения
- 1,370
- Реакции
- 593
- Баллы
- 265
Доброго времени суток, форумчане!
Вот озадачился я своим гидрачом. Ситуация такая:
Гидрач работает вроде бы нормально, но не нравятся две вещи - туговат руль при вращении на месте, т.е. не в движении и ОЧЕНЬ громкий вой в момент поворота руля, когда машина стоит на месте. Все это было в комплекте с машиной, но вот поездил на служебной волге и удивился легкому и бесшумному рулю.
1. Регулировка гидрача: Вычитал в умной книжке, что есть регулятор этого самого ГУРа, который расположен под вакуумником. Что именно регулирует этот регялутор? Усилие для поворота руля? Если я с его помощью уменьшу усилие, прикладываемое к рулю, то какие негативные последствия могут возникнуть?
2. Если я уменьшу усилие для поворота руля, то гидрачныый вой станет меньше? Или нет?
3. В регламенте написано, что при замене масла ГУР нужно менять и сеточку. Я вот не совсем понял с этой сеточкой - облазил все подкапотное и никакой сеточки ГУРа не нашел. Была одна - в самом бачке ГУРа, но я сомневаюсь, что именно ее надо менять, судя по ее расположению. Она скорей служит для определения уровня масла (заливать до уровня сетки).
4. Правильно ли мне поменяли масло в ГУРе?
Подогнали какой-то аппарат машине, сунули две трубки в расширительный бачок. Потом им вроде как качали что-то там. В результате уровень масла то уходил, то поднимался, после чего мне заявили что масло поменяно.
Я почему сомневаюсь - если развести темное пиво светлым, а потом пить его из одной банки двумя трубочками, то не факт, что по одной трубочке пойдет светлое пиво, а по другой темное. Я спорить не стал, т.к. не сведущ в этом деле.
Вот озадачился я своим гидрачом. Ситуация такая:
Гидрач работает вроде бы нормально, но не нравятся две вещи - туговат руль при вращении на месте, т.е. не в движении и ОЧЕНЬ громкий вой в момент поворота руля, когда машина стоит на месте. Все это было в комплекте с машиной, но вот поездил на служебной волге и удивился легкому и бесшумному рулю.
1. Регулировка гидрача: Вычитал в умной книжке, что есть регулятор этого самого ГУРа, который расположен под вакуумником. Что именно регулирует этот регялутор? Усилие для поворота руля? Если я с его помощью уменьшу усилие, прикладываемое к рулю, то какие негативные последствия могут возникнуть?
2. Если я уменьшу усилие для поворота руля, то гидрачныый вой станет меньше? Или нет?
3. В регламенте написано, что при замене масла ГУР нужно менять и сеточку. Я вот не совсем понял с этой сеточкой - облазил все подкапотное и никакой сеточки ГУРа не нашел. Была одна - в самом бачке ГУРа, но я сомневаюсь, что именно ее надо менять, судя по ее расположению. Она скорей служит для определения уровня масла (заливать до уровня сетки).
4. Правильно ли мне поменяли масло в ГУРе?
Подогнали какой-то аппарат машине, сунули две трубки в расширительный бачок. Потом им вроде как качали что-то там. В результате уровень масла то уходил, то поднимался, после чего мне заявили что масло поменяно.
Я почему сомневаюсь - если развести темное пиво светлым, а потом пить его из одной банки двумя трубочками, то не факт, что по одной трубочке пойдет светлое пиво, а по другой темное. Я спорить не стал, т.к. не сведущ в этом деле.
Последнее редактирование: