• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сто вопросов по ГУР

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Доброго времени суток, форумчане!

Вот озадачился я своим гидрачом. Ситуация такая:

Гидрач работает вроде бы нормально, но не нравятся две вещи - туговат руль при вращении на месте, т.е. не в движении и ОЧЕНЬ громкий вой в момент поворота руля, когда машина стоит на месте. Все это было в комплекте с машиной, но вот поездил на служебной волге и удивился легкому и бесшумному рулю.

1. Регулировка гидрача: Вычитал в умной книжке, что есть регулятор этого самого ГУРа, который расположен под вакуумником. Что именно регулирует этот регялутор? Усилие для поворота руля? Если я с его помощью уменьшу усилие, прикладываемое к рулю, то какие негативные последствия могут возникнуть?

2. Если я уменьшу усилие для поворота руля, то гидрачныый вой станет меньше? Или нет?

3. В регламенте написано, что при замене масла ГУР нужно менять и сеточку. Я вот не совсем понял с этой сеточкой - облазил все подкапотное и никакой сеточки ГУРа не нашел. Была одна - в самом бачке ГУРа, но я сомневаюсь, что именно ее надо менять, судя по ее расположению. Она скорей служит для определения уровня масла (заливать до уровня сетки).

4. Правильно ли мне поменяли масло в ГУРе?
Подогнали какой-то аппарат машине, сунули две трубки в расширительный бачок. Потом им вроде как качали что-то там. В результате уровень масла то уходил, то поднимался, после чего мне заявили что масло поменяно.
Я почему сомневаюсь - если развести темное пиво светлым, а потом пить его из одной банки двумя трубочками, то не факт, что по одной трубочке пойдет светлое пиво, а по другой темное. Я спорить не стал, т.к. не сведущ в этом деле.
 
Последнее редактирование:

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
не совсем понял с этой сеточкой
Если у тебя расширительный бачок пластмассовый, то сеточка в нём(фильтр типо) меняется вместе с бачком.Если бачок металлический, то сеточка в нём легко меняется.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
1. Регулировка гидрача: Вычитал в умной книжке, что есть регулятор этого самого ГУРа, который расположен под вакуумником. Что именно регулирует этот регялутор? Усилие для поворота руля? Если я с его помощью уменьшу усилие, прикладываемое к рулю, то какие негативные последствия могут возникнуть?
под вакуумником расположен рулевой редуктор с интегрированным гидроусилителем. на нём есть регулировочная гайка. ей регулируют зазор в зацеплении гура. сделаешь большим - будет люфтить руль. сделаешь маленьким - руль будет тугой и плохой самовозврат из поворота.

2. Если я уменьшу усилие для поворота руля, то гидрачныый вой станет меньше? Или нет?
не факт, так как вой может быть следствием наличия воздуха в системе.

3. В регламенте написано, что при замене масла ГУР нужно менять и сеточку. Я вот не совсем понял с этой сеточкой - облазил все подкапотное и никакой сеточки ГУРа не нашел.
имеется в виду фильтр в бачке. на пластиковом он меняется вместе с бачком. металлический бачок разбирается и фильтр меняется.

4. Правильно ли мне поменяли масло в ГУРе?
Подогнали какой-то аппарат машине, сунули две трубки в расширительный бачок. Потом им вроде как качали что-то там. В результате уровень масла то уходил, то поднимался, после чего мне заявили что масло поменяно.
не знаю что там они тебе наменяли, но я бы аенял сам. что в принципе и сделал.http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45240

ещё вот тут почитай:_http://www.gidrolab.ru/neispr.shtml
и есть целый раздел по рулевому управлению.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Если у тебя расширительный бачок пластмассовый, то сеточка в нём(фильтр типо) меняется вместе с бачком.Если бачок металлический, то сеточка в нём легко меняется.

Металлический. А она вверху или внизу бачка?


не факт, так как вой может быть следствием наличия воздуха в системе.

А воздух со временем должен выйти или нет? Уже полтора года уровень масла не уходит.

имеется в виду фильтр в бачке. на пластиковом он меняется вместе с бачком. металлический бачок разбирается и фильтр меняется.

А как его разобрать?


не знаю что там они тебе наменяли, но я бы аенял сам. что в принципе и сделал.http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45240

Вот теперь думаю как самому поменять... Тогда просто страшновато было, т.к. не умею. А запороть ГУР - дорогая замена масла выйдет.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Г-н Tregart! Вы упорно отказываетесь пользоваться Поиском , читать и осмысливать уже имеющиеся темы. Я делаю Вам последнее предупреждение: Буду не просто закрывать, а удалять без указания причины. Ссылок на аналогичные темы (как я обычно делаю при закрытии) Вам не даю принципиально.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху