• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Стоит ли поменять поршневые кольца?..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
У меня ГАЗ 31029,езжу на газе. Т.к. у газа высокое актановое число,то собираюсь повысиль степень сжатия подрезанием ГБЦ. Ласточка прошла 70т.км. и не знаю поменять ли заодно колечки. Не знаю не станет ли хуже из-за эллипсности цилиндров. Подскажите кто с этим сталкивался.
P.S. Масло берет 0,5л на 250км
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
Масло берет 0,5л на 250км
Это офигенно много!
Может оно просто вытикает куда?За 70 т\км такого не бывает может 270?
Ответь на серию вопросов и поставим тебе диагноз.
Сизый дым из трубы идёт?
Если идёт то при разгоне или торможении двигателем?
Копоть под крышкой ГРМ есть?
Когда шланг вентеляции картера сдёргиваешь оттуда дымит?(двигатель легче работает?)
На конце выхлопной трубы есть масянное отпотевание?(траурный ободок).
Компрессия в цилиндрах какая?(до\после добовления масла в свечное отверстие).
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Да, расход вдвое выше нормы.
Возможные причины:
1.Большой износ поршневых колец
2.Засорение системы вентиляции картера
3.Течь масла через уплотнения двигателя
4.Большой износ или разрушение маслоотражательных колпачков клапанов
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
1.Большой износ поршневых колец
2.Засорение системы вентиляции картера
3.Течь масла через уплотнения двигателя
4.Большой износ или разрушение маслоотражательных колпачков клапанов

я думаю, что это все вместе уже есть в комплексе....... кроме течи масла, поскольку ТАКУЮ течь он бы заметил.....
а зачем трогать ГБЦ? на газе и на газе.... не принципиально по-моему.....
 
Последнее редактирование:

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
а зачем трогать ГБЦ? на газе и на газе.... не принципиально по-моему.....
А вот и принципиально, у газа октановое число около 106, а головка под 92 получается как в двиг под 76 лить 92 бензин, основная проблемма тех кто ездиет на газе это прогар клапанов, происходит он из за того, что чем выше октановое число тем дольше смесь горит, поэтому локальный прогрев получается сильнее. вот клапаны и прогорают. если увеличить степень сжатия то от этой проблеммы можно избавится, более точно объяснить щас не смогу но где то в инете есть статьи про это.
кстати попутно увеличится мощность и уменьшится расход.
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Да,у моей ласточки скорее всего комплексная течь(немного из-под набивки КВ подтекает,немного колпачки не держат + колечки) Друзья сизый дымок лишь иногда замечали при перегазовках. При "подрезке" ГБЦ 100% поменяю колпачки и клапана притру.
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Ждуард,спасибо,я как раз собирался объяснить Елене по октановому числу газа и степени сжатия...
Я новый пользователь,подскажите как благодарить и смайлы че-то не ставятся (((
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Это офигенно много!
Может оно просто вытикает куда?За 70 т\км такого не бывает может 270?
Ответь на серию вопросов и поставим тебе диагноз.
Сизый дым из трубы идёт?
Если идёт то при разгоне или торможении двигателем?
Копоть под крышкой ГРМ есть?
Когда шланг вентеляции картера сдёргиваешь оттуда дымит?(двигатель легче работает?)
На конце выхлопной трубы есть масянное отпотевание?(траурный ободок).
Компрессия в цилиндрах какая?(до\после добовления масла в свечное отверстие).
Компрессия по цилиндрам 10.5,при добавлении масла повышается до 11. Клапанная крышка чистенькая(изнутри)

Добавлено через 8 минут 32 секунды
Да, расход вдвое выше нормы.
Возможные причины:
1.Большой износ поршневых колец
2.Засорение системы вентиляции картера
3.Течь масла через уплотнения двигателя
4.Большой износ или разрушение маслоотражательных колпачков клапанов
Компрессия 10,5 , системя вентеляции не засорена 100%, с набивки немного подтекает.Еще надеюсь,что хоть на процентов 20 снизится расход при замене колпачков.
 
Последнее редактирование:

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
.....основная проблемма тех кто ездиет на газе это прогар клапанов, происходит он из за того, что чем выше октановое число тем дольше смесь горит, поэтому локальный прогрев получается сильнее.....
Хочу немного добавить и поправить.
Газ горит дольше отнюдь не из-за своего высокого октанового числа - просто физика процесса сгорания газа иная, нежели бензина, вот он дольше и сгорает, уже на выпуске. Для этого рекомендуют устанавливать более раннее зажигание. И ещё: при работе на бензине происходит испарение последнего, вот и более лёгкий тепловой режим. Газ уже поступает испарённым(в смесителе испаряется), поэтому не может отобрать дополнительную теплоту от деталей двигателя. По этой причине автомобиль с непрогретым мотором на газе едет значительно лучше - без рывков и провалов.
....если увеличить степень сжатия то от этой проблеммы можно избавится....
Степень сжатия увеличивают для поднятия мощности двигателя при переходе на газовое топливо, однако сильно увлекаться этим не стоит. Я на своей снимал 0.4 мм с головки под 92-й, показалось оптимальным вариантом.
 
Последнее редактирование:

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
если блок не точить, то кольца лучше не трогать, не беспокоить.... компрессия ведь нормальная....

Я впринципе тоже так думаю,но хотел услышать мнение других...
Я боюсь,что после 70т/км из-за элипсности может стать хуже,поэтому и спросил сталкивался ли кто с просто заменой колец при таком пробеге...

Добавлено через 5 минут 24 секунды
Степень сжатия увеличивают для поднятия мощности двигателя при переходе на газовое топливо, однако сильно увлекаться этим не стоит. Я на своей снимал 0.4 мм с головки под 92-й, показалось оптимальным вариантом.[/QUOTE]

Получается нужно снимать 4мм если головка под 76? ведь разница между 92 и 76 3,6мм.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Степень сжатия увеличивают для поднятия мощности двигателя при переходе на газовое топливо, однако сильно увлекаться этим не стоит. Я на своей снимал 0.4 мм с головки под 92-й, показалось оптимальным вариантом.[/QUOTE]

Получается нужно снимать 4мм если головка под 76? ведь разница между 92 и 76 3,6мм.

Добавлено через 6 минут 22 секунды
Степень сжатия увеличивают для поднятия мощности двигателя при переходе на газовое топливо, однако сильно увлекаться этим не стоит. Я на своей снимал 0.4 мм с головки под 92-й, показалось оптимальным вариантом.
Получается подрезать нужно на 4мм если головка под 76? Разница ж между 92 и 76 3,6мм.
И какая может быть минимальная высота головки?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Получается подрезать нужно на 4мм если головка под 76? Разница ж между 92 и 76 3,6мм.
И какая может быть минимальная высота головки?
Именно так я и резал на 4 мм. Какая минимальная высота головки я не знаю точно. В твоём случае можно заменить целиком поршневую, стоит она не слишком дорого.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Мб от сильного локального нагрева клапанов колпачки просто подгорели? Была ли переборка двигателя? Колпачки часто подделывают. Сизый дым проверить на ходу - сбросить газ - если колпачки плохие - масло будет через направляющие и при малом количестве бенза оно не будет сгорать полностью - сизый дым. На месте газовать бесполезно - не проверка.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Колпачни не могли подгореть, а вот задубеть и поспрыгивать от старости запросто, или просто паленые попались. Кстати заменить всегда полезно работа не сложная только аккуратности требует.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Да, расход вдвое выше нормы.
Возможные причины:
1.Большой износ поршневых колец
2.Засорение системы вентиляции картера
3.Течь масла через уплотнения двигателя
4.Большой износ или разрушение маслоотражательных колпачков клапанов
и/или износ направляющих клапанов.
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Степень сжатия увеличивают для поднятия мощности двигателя при переходе на газовое топливо, однако сильно увлекаться этим не стоит..

Почему не стоит увлекаться? Невозможность использования даже на 92-ом или газ начнет детонировать?

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
А еще предположительно в камере сгорание много нагара,потому что работает на калильном зажигании после выкл. заж. Детонация исключена,т.к. голова под 76,а двигатель не глохнет даже на 92
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху