• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Стоит ли покупать двухмассовый маховик?

Октябренок 63

Освоился
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток! Может быть я не буду оригинален, но ответа в форуме на свою проблему не нашел. Суть: купил ГАЗ 31105 с Крайслером, выпуск 2008 г. Продавец сразу сказал, что проблема со сцеплением. Не включаются при работающем двигателе 1 передача и задний ход. Отдал с машиной новое сцепление КрафтТех. Загнал машину на станцию. Поменяли сцепление та-же фигня. Не под нагрузкой (машина висела на подъемнике) все работает. Спецы со станции долго возились, сказали, что виноват маховик. Подскажите, стоит ли покупать новый маховик, блин стоит от 15 до 20 тыров.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
проблема - либо в системе главный-рабочий цилиндр сцепления - проверь уровень жидкости, посмотри не сопливятся ли, может воздух попал и не доконца размыкается сцепление ( толковый совет кстати по поводу проверки вращения колес с выжатым сцеплением ) - у меня 1й признак - если скорости перестают ввтыкаться - либо кончилась жидкость либо кончился какой либо из цилиндров сцепления - один раз кончился пластиковый выжимной на 406м ЗМЗ - расплавился, но это редкое явление к Крайслеру не относящееся.
Маховик тут однозначно не причем - люди ездят с таким люфтом что аж громыхают им на старте - маховик влияет только на плавность старта ну и когда чуть подгазовываешь в накат - с плохим маховиком + задним редуктором - рывки обеспечены.
- либо в КПП - 1я у всех похоже не хочет включаться - но это поправимо - если мастера толкового найдешь - все дело может быть в изношенных синхронизаторах/вилках - которые не доконца переводят шестерни в коробке. У меня чтото было подобное на другой Волге - вылечилось ремонтом КПП.
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
На самом деле всё равно снимать коробас. Можно сделать дефектовку всего причастного к процессу. Кстати, я этим занимался без ямы, вдвоём нормально.
 

Октябренок 63

Освоился
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Кулиса бы влияла бы и на заглушенном двигателе, здесь скорее всего сцепление ведет. Если ход рабочего цилиндра в норме, то возможно толстые накладки на диске. Было как то что из-за толстых накладок пришлось шлифовать и подкладывать шайбы под корзину, иначе не разомкнуть было сцепление.
 

Октябренок 63

Освоился
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
здесь скорее всего сцепление ведет. Если ход рабочего цилиндра в норме, то возможно толстые накладки на диске

Рабочий ход нормальный, подкладывали под вилку шайбу, задирали педаль, ведомый диск вроде работает, но вот почему сцепление ведет? Я так понимаю, что все же не срабатывает полностью? Или я не прав? При работающем двигателе и первой передаче выжимаю сцепление, на прямой машина немного движется, значит сцепление?
 

Октябренок 63

Освоился
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
В топике написано про подъёмник. Работает на вывешенной или просто на заглушенной?

На подъемнике завелся, все передачи втыкаются двумя пальцами, колеса крутятся, все зашибись. Поставили на землю- при заведенном двигуне- не хочет втыкаться первая передача и задний ход. Остальные передачи включаются, но туго.
 

Октябренок 63

Освоился
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Знач сцепа рабочая?

Блин я сам запутался. На станции говорят виноват маховик, люди на форуме считают, виновата коробка. Я почему-то тоже склоняюсь, что коробка. Машина прошла 60 тык, масло есть.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Сцепление менялось комплектом или только диск?
Рабочий ход нормальный
Сколько в мм?
подкладывали под вилку шайбу
Если ведомый диск толще, чем могут разойтись маховик и ведущий диск, то не какие шайбы под вилку не помогут, только увеличение зазора поднятием корзины, а лучше установка хорошего комплекта.
Самое лучшее сцепление - родное для этого мотора Mopar.

Добавлено через 54 секунды
При работающем двигателе и первой передаче выжимаю сцепление, на прямой машина немного движется, значит сцепление?
Сцепление.
 
Последнее редактирование:

Октябренок 63

Освоился
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
в старые времена под болты корзины подкладывали куски проволки что бы отодвинуть корзину от маховика мож поможет

Может лучше шайбы, проволока выпадет.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
в старые времена под болты корзины подкладывали куски проволки что бы отодвинуть корзину от маховика мож поможет

Сейчас не делают? Тогда лучше шайбы, проволока выпадет, делов наделает:(.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,420
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
кусок проволки сгибали петлей ослабляли болты и подкладывали под каждый болт. т.е болт снимать не надо было. делали на старых двс не снимая коробки через снимаемое окно. в крайслере нет этого окна.
 

Октябренок 63

Освоился
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
кусок проволки сгибали петлей ослабляли болты и подкладывали под каждый болт. т.е болт снимать не надо было. делали на старых двс не снимая коробки через снимаемое окно. в крайслере нет этого окна.

Не выход. Наверное придется лезть самому, смотреть сцепление и коробку. По форуму полазил, вроде представление имею, только помощника толкового найти, или самому помощником:drinks: Я думаю клубовцы в беде не бросят, подскажут если что.
 

Октябренок 63

Освоился
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Последнее редактирование:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Отдал с машиной новое сцепление КрафтТех. Загнал машину на станцию. Поменяли сцепление та-же фигня. .

На родной "корзине" на 37 тыс. отвалилось несколько лепестков. Заменил на КрафтТех, на данный момент сцепление прошло более 30 тыс. При замене обнаружил что старый ведомый диск меньше диаметром чем новый (не помню на сколько мм). Соответственно выработка (не значительная) на маховике по размерам старого диска. Заморачиваться не стал, поставил. Первое время первая и задняя включались проблематично да и остальные не очень. Постепенно края фирадо пришоркались и всё стало нормально. Маховик имеет люфт 15-20 мм, точнее измерить не мог.
 
Сверху