• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стоит ли брать ГАЗ 31029 или 2410 ?

Wowanych

Освоился
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
С детства, как и многих на этом форуме наверное, меня магически привлекали автомобили Волга. Но выбирая свой первый авто, я остановился на стареньком Пассат б3 - как новичку был принципиален передний привод. Ныне Пассат медленно и мучительно умирает, и снова я задумался о Волге, тем более что их часто вполне приличные с виду отдают по цене металлолома - вроде бы ненапряжно прикоснуться к глупой детской мечте. Но стоит ли оно того в принципе, станет ли Волга верным другом и помощником, или лишь крокодилом, поедающим бензин и деньги на запчасти ? Кстати, продаются ли они до сих пор, или только по разборкам искать ? И подскажите, на какие критичные моменты стоит обратить внимание, выбирая Волгу ?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@александр76яр, у меня 87г. купленная за 23 тысячи с дубликотом ПТС, наверное разные да

Наверное разные. 23 т р не могла стоить хорошая Волга. Сам за 029 в свое время отдал 50 т.р и не жалею,потому что купил "машину",а не "остатки". Как говориться: "Скупой платит дважды,а жадный трижды".:drinks:
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@александр76яр, я не жадный ) машина была куплена на спипендию студента, за 4 года накопил

Как говорит мой знакомый "у денег глаз нет". Со своей Волгой считаю мне повезло и ремонтирую ее далеко не каждый день и ремонтов дороже 3,5 т.р не было не разу.
А так у напарника ваз 2109 последних выпусков,которую брал за 130 т.р 3-4 года назад. Она у него из ремонтов не вылезает и лезет в одно и тоже место по второму разу. За эти 2 дня выкинул около 5 т.р за замену почти всех датчиков и оплату 2-х диагностик и так еще и не нашел причину почему она не едет.:)
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
заменил бампера, двери, передние крылья (дважды), подваривал задние арки.
из запчастей менял бензобак (старый сгнил), мост (гудел), кардан (дважды, т. к. гудел), коробку (дважды, гудели), сделал кап. ремонт двигателя (замена поршневой, ремонт ГБЦ).
трижды перебирал переднюю подвеску, рулевое, сменил несколько радиаторов (текли), раз в год перебираю стартер и генератор. такие мелочи типа замены колодок, навесного на двигатель (поставил БСЗ с датчиком холла) вообще не учитываю, этого было заменено немеряно. постоянно текла и течет гидравлика по сеплению, кстати вспомнил два года назад поставил сакс, до этого поменял при капиталке корзину на лепестковую, до этого лапчатая стояла. ставил кучу разных карбов и т.д. и т.п.
сейчас устал, нет ни времени, ни желания заниматься машиной, а опять загудел мост (я брал новый 4года назад) и просится перебока передка (люфтят шкворня, хотя смазывались регулярно).
еще вспомнил менял редуктор, кучу маятников (как с подшипником и без), фары
Однако, надо было менять другое.
Или машину или водителя.
 

ИгорьОлегыч

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
У меня 3110, езжу на работу каждый день. 24, 029, старые 02 - это барабанные тормоза, шкворни и низкие сиденья. Сиденья то ладно, а вот остальное... 24 - это интересно, как хобби. На каждый день - посвежее, 105, 02, 10 на шарах, встречаются весьма годные. И навестить "Детали машин", посмотреть на цены. Можно сильно удивиться. Притом запчасти на 402 стоят дорого, качество отвратительное, да еще и исчезают. Пружины на перед "оригинал" искал месяц, забрал последние. И так часто. Рулевые пальцы тоже интересное развлечение. После Пассата можно расстроиться, сильно.
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Проблемы двадцатьчетвёрок - отвратительное качество современных запчастей. Даже если найти 24-ку в идеале, с малым пробегом и со всем родным, то рано или поздно встанет вопрос о замене, например, помпы или рабочего цилиндра сцепления. Вот тут и начнётся геморрой. Хотя лучшей среди Волг считаю ГАЗ-24.
Проблемы 105-к - отвратительное качество комплектующих и самой сборки. Если вам не всё равно, что брелок сигналки при езде стучит о рулевую колонку, то задолбётесь устранять в Волге косяки.
Вот предыдущему хозяину моей машины было пофиг, он 17 тысяч откатал с бряцающим брелком, нервы видать железные. Мне хватило 100 метров. Он также не волновался по поводу того, что в коробке осталось поллитра масла. Даже задние коврики были им уложены поперёк. Если вы так не сможете - лучше не Волгу.

Насчёт 31029 толком ничего сказать не смогу, так как лично не знаком. Знаю что кузова у них гнили лучше всех моделей Волг.

И да, пересаживаться с переднего привода на задний и наоборот считаю опасным. В критический момент сработает рефлекс, и может наступить полная демократия. Когда мне на льду нужно быстро сбросить скорость - я несказанно рад что у Волги задний привод.

Если хочется Волгу, то найти нужно ту, которая была у заботливого и грамотного хозяина, не "колхозника". Т.е. машину, у которой все детские болезни, типа медленных дворников и масла, текущего через привод спидометра, уже устранены Настоящим Волговодом.
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
4, 029, старые 02 - это барабанные тормоза, шкворни и низкие сиденья.

насчет сидений они регулируются по высоте примерно на 3...4 см, можно как поднять так и опустить.
по шкворням и барабанам, да, решения технически устаревшие, но и с ними отлично ездится, у барабанов минус после луж глубоких тормоза пропадают, надо сушить и если машина долго стоит могут цилиндры колесные закиснуть. шкворни требуют большего обслуживания, чем шарики.
 

ИгорьОлегыч

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Сиденья то регулируются, а спинки разные, на любителя, как говорится.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
И еще вот слышал, что 24 воду из под колес на стекла льет. Правда? Сам в дождь на них не ездил. 10 таким не страдает.
 
Последнее редактирование:

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
И еще вот слышал, что 24 воду из под колес на стекла льет

Правда. И Стопятая тоже льёт воду на лобовуху. Как владелец обоих подтверждаю.

Насчёт барабанных тормозов. Тормозят похуже дисковых, но когда едешь на 24-ке автоматически это учитываешь. Насчёт намокания колодок - очень удивился что стопятка с передними дисковыми после езды по глубоким лужам тормозит очень плохо - она вообще не тормозит. А на 24-ке ТАКОЙ разницы я не замечал.

Шкворневая подвеска это не страшно. Страшны современные запчасти к ней.

Сиденья с низкими спинками - да, это действительно очень неудобно, после 100 км начинает болеть спина. Особенно напрягает отсутствие поясничной поддержки.
 
Сверху