только заикнись что у тебя волга, он заржет и пошлет тебя куда подальше
Преклоняюсь перед библейской Истиной
Проверено на своей. Из личного опыта:
- Здравствуйте, сход-развал делаете?
- Да, а что у тебя?
- Волга.
- Волга... эээ... регулировочные прокладки кончились, когда будут - не известно.
_________________________________
- Здравствуйте, можете подшипники полуосей прошприцевать и зажигание выставить?
- Загоняй!
Загоняю машину, лица скучнеют.
Дальше я рассказываю сервисменам как шприцевать, где у меня метка на шкиве, и что "вот это такое" - это усилитель тормозов. А количество шлангов и трубочек под капотом приводят работников СТО в детский восторг.
неужели все так ??
я езжу на волге. мне нравится.
Всё именно так. Можно спокойно ездить на Волге, если никуда не лезть и ничего в ней не знать.
Как говорится, пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Можно спокойно ездить не зная, что через привод спидометра и передний сальник КПП уже выгнало половину масла, можно никогда не заглядывать под впускной коллектор и не знать, почему приходится доливать ОЖ, можно не обращать внимания на трущиеся обо всё провода под капотом и спокойно ездить, ни о чём не беспокоясь.
Это не мерс, это даже не дэу, это Волга, на ней НЕЛЬЗЯ ездить просто так, иначе могут возникнуть очень внезапные проблемы. Ни один сервис СТО не сможет предсказать когда лопнет шланг гидроусилителя и масло полетит на катализатор. Каждый день ведь не будешь заезжать на сервис, чтобы шланги осмотрели. И зафиксировали их, чтобы они не тёрлись обо всё. Это нужно делать самому.
Конечно, можно и не делать, есть специально обученные люди, но они могут не успеть.
У стеклоочистителей на волге основная проблема - еле ползут. Самые популярные причины: идиотская заводская проводка; механические причины.
С механикой всё просто. С разгрузочными реле придётся повозиться. Даже за деньги второй раз собирать это я не стану.
Если Волга такая же машина как все, почему бы просто не заехать на сервис?
Тапки сюда: