• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Статическое электричество на ЭБУ.

Bic

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
На ХХ обороты прыгают. Иногда глохнет. Последнее время глохнет всё чаще. Побывал на темах, связанных с оборотами. Перепробывал вместе с отделом гарантии практически всё. А именно: меняли клапан абсорбера, проверяли давление топлива, ВВ провода, свечи, даже катался с новым ЭБУ. Результат один и тот же, машина дёргается и глохнет на ХХ. Отдел гарантии разводит руками: статика!!!!! Она окаянная очень негативно влияет на всю систему управления. Дёргается машина не всегда. Если машину оставить без АКБ на сутки, то потом можно спокойно ездить часа 2, а то может и 3. Помогите пожалуста разобраться бывает ваще такое или нет, а если бывает, то как это лечится!!!
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Виноват, исправился. Прочел все очень внимательно. Но все равно я сторонник системного подхода. Исходя из прочитанного следует что, температурная зависимость особенно не проявляется. ЭБУ отсекаем. Что остается? Монтажные провода, регулятор холостого хода, катушки зажигания, подача топлива, датчик детонации (остальные датчики информативные или оптимизирующие работу двигателя), проверка какого либо узла не является признаком его работоспособности - только замена на заведомо исправный. Может быть действительно причина настолько элементарная, как обжатая клемма на незачищеный провод, и если этот провод общий на управление форсунками - так и будет трахать. Вобщем набратся терпения и методично шаг за шагом... А насчет статики, так это отмазка при нежелании или неумении.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655

ЭБУ то отсекаем, а массу ЭБУ проверить обязательно надо, ровно так же как и массу ЭБН!
Bic, ты проверял это или как???


датчик детонации

На донсе его нет кстати...

Добавлено через 18 секунд
А насчет статики, так это отмазка при нежелании или неумении.

++1
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,235
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ну если ничего не остаётся- сливаем бензин из бака. очень похоже.
авто на улице- проблемы, авто на сервисе- всё хорошо. водичка на морозе замерзает.
если кто-то думает что это ерунда, зря. я однажды из бака 15го тазика 5литров воды слил. девушка ставила на работе авто в тёплый паркинг. с работы уехать и до дома проблем не было, а вот из дома до работы- большая проблема.
 
  • Нравится
Реакции: rem

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Насчет воды - 100%, дружбан на хонде решил поехать отмечать новый год в другую область. За городом долил бензина, проехал километра 1.5 и чих-пых, дыр-пыр, с грехом пополам доехали до места, назад приехал таким-же макаром. Машина стояла во дворе, после празников надо ехать на СТО - не смог завестись, ЭВАКУАТОР рулит. В итоге, в баке лед, замена бензонасоса, топливного фильтра, промывка системы. Случай не гарантийный - попал на 600 американских рублей не считая нервов и эвакуатора.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
ну если ничего не остаётся- сливаем бензин из бака. о

Тут GAM говорил, что надо в бак спирта грамм 300 - и водичка выйдет. Плюс ещё вроде как жидкости специальные продаются. Просто на волге бак снимать - надо под машину лезть, а зимой это не удобно (если самому).
 

Bic

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
Вчера вечером загнал машину в очередной раз в сервис. Механик, который занимается моей машиной сказал, что массу проверил, всё в порядке. Показал мне фокус. Оттягивает двигатель рукой в направлении вакуума. Машина начинает колбасится с новой силой. Говорит: на днях мужик приезжал показал нам и мы сами офигели. Начали вначале грешить на вакуумник. Вобщем потом они с манагером отмели этот вариант. Оставили только один - лямбда зонд. Сказали что завод по гарантии эти датчики не меняет. Мол горючее плохое или ошибка в эксплуатации. Пообещали сёдня посоветоватся с инженером по гарантии. Посмотрим чё из этого вышло. А мужику этому как я понял поменяли вакуум и км через 60 у него опять колбасить машину стало.
Ещё подскажите пожалуста может ли стать причиной отказа лямбда зонда замёрсший глушак?

Добавлено через 7 минут 25 секунд
Насчет воды - 100%

А вода разве не уходит в первую очередь? Как мне обьяснили, вода тяжелее бензина и скапливается на дне. А топлевопровод находится как раз внизу. Когда мне меняли погружной блок то на старом действительно было небольшое обледенение и механик мне сказал, что впринципе небольшое кол-во воды непременно выйдет через выхлопную трубу.
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ещё подскажите пожалуста может ли стать причиной отказа лямбда зонда замёрсший глушак?
как я понимаю - только косвенно. ЛЗ может "отравиться" большим количеством бензина в топливе, читал я расхожие мнения что всякие там присадки металлосодержащие датчик кислорода убивают на раз. Но я не думаю что это так случается на раз. А ваще что за диагносты такие, которые не могут подсос воздуха определить и по компу посмотреть что кислородный датчик неверную смесь выдает? Причем до такой степени, что машина колбасится? И еще вопрос - как можно двигатель рукой в направлении ваккума оттянуть? И о каком двигателе и вакууме речь идет? Усилитель тормозов? Так это первое что проверять надо, там клапан есть обратный он бывает из строя выходит а стоит 40 рублей, тогда просто мотор воздух будет хавать, но и тормоза хуже станут.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Механик, который занимается моей машиной сказал, что массу проверил, всё в порядке.

Массу чего, ЭБУ? Тогда массу ЭБН таки проверяли уже или нет?......

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
А вода разве не уходит в первую очередь? Как мне обьяснили, вода тяжелее бензина и скапливается на дне. А топлевопровод находится как раз внизу.

Теоретически - всё верно. Но как показывает практика, бывает такое, что приходится бак снимать и сливать...
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
не поленился пошел проверил, потягал двигатель в разные стороны. непонятно как там механики его наклоняли, подушки очень тугие, двигатель шевелится толко в раскачку...на работу ни как не влияет.
если бы дурил датчик кислорода микас бы его вычислил быстро (не верный состав смеси, нагреватель датчика кислорода не исправен).
если двигатель тянуть за впускной коллектор то может появится подсос воздуха. надо пробовать протянуть коллектор, отключить вакуумный усилитель. датчик кислорода ИМХО не причем;)
 

Bic

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
И еще вопрос - как можно двигатель рукой в направлении ваккума оттянуть? И о каком двигателе и вакууме речь идет? Усилитель тормозов? Так это первое что проверять надо, там клапан есть обратный он бывает из строя выходит а стоит 40 рублей, тогда просто мотор воздух будет хавать, но и тормоза хуже станут.
Двигатель внутреннего сгорания. Ага усилитель тормозов!
Массу чего, ЭБУ? Тогда массу ЭБН таки проверяли уже или нет?

Он сказал - всего!
не поленился пошел проверил, потягал двигатель в разные стороны. непонятно как там механики его наклоняли, подушки очень тугие, двигатель шевелится толко в раскачку
При мне он его дёргал. Движок заметно кренится, причём механик не из качков.
ЛЗ может "отравиться" большим количеством бензина в топливе
А от масла? Мне первый двигатель поменяли из-за задиров. Масло двигатель кушал?
PS. Прошу прощение за не точное название деталей потому как чайник.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Здесь уже кто-то писал:"смени сервис или забей на гарантию", я бы не стал действовать так радикально, но независимую консультацию и не одну уже бы сделал. Потому как сервисмены просто отмахиваются от машины как от назойливой мухи. Я думаю в Тюмени не один сервисный центр по волге. Это у меня на Украине на волгу смотрят как папуас на бусы. На полумиллионый голод их с десяток и то вместе с раритетами. В основном дэо-корыта и тазики.
Или по гаражам. есть такие спецы Газ отдыхает - только проследи чтоб отпечатков пальцев не оставляли, ГАРАНТИЯ иногда синоним слова ХАЛЯВА.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
А от масла? Мне первый двигатель поменяли из-за задиров. Масло двигатель кушал?
PS. Прошу прощение за не точное название деталей потому как чайник.
Опа! Так у тебя уже мотор меняный? А на старом моторе было такое? Может быть действительно косяк сборки?!
Ты бы проверил - меняются ли обороты двигателя при частых резких нажатиях педали тормоза - если да, то усилитель или клапан вакуумника однозначно.. или шланг... Полезно еще пока нажимаешь попросить помощника шланг подергать...
ну и как могут не определить подсос воздуха?! Это обычно первое что искать надо исходя из всех учебников и карт проверки неисправности...
 

Bic

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
Здесь уже кто-то писал:"смени сервис или забей на гарантию"
И меня посещали такие мысли, но после гарантийной замены двигателя они как-то сами отсеялись. Поэтому никак не могу залить синтетику в коробку и мост, боюсь отдела гарантии.
А на старом моторе было такое? Может быть действительно косяк сборки?!

Было. На старом моторе этот недуг и стал проявлятся. Обороты плавали не так резко и проявлялось это не так часто.
Ты бы проверил - меняются ли обороты двигателя при частых резких нажатиях педали тормоза - если да, то усилитель или клапан вакуумника однозначно.. или шланг... Полезно еще пока нажимаешь попросить помощника шланг подергать...
Вчера эту процедуру менеджер с механиком проделывали. Сёдня звонил им, обещали ещё раз тщательнее проверить.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Bic,раз так пусть меняют косу к системе управления на заведомо исправную, вполне может быть в ней дело. Поскольку мотор идет в сборе, то датчики они должны были оставить с нового мотора, но могли и подменить, мало ли...
 
  • Нравится
Реакции: Bic

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
А что такое коса?

Жгут проводов, от блока управления ко всем датчикам.
может и правда в неи косяк, а когда за двигатель тянеш в какомнибудь проводе контакт нарушается.
вот номер жгута для крайслера евро3 31105.3761581-50, у нас в кемерово около 2500рублей стоит
 
  • Нравится
Реакции: Bic

Bic

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
Оказалось точно не ЛЗ. Вчера поменяли оба датчика. Сёдня поеду ставить свои обратно. Причём из сервиса выезжаю машина опять работает нормально. На утро опять колбастся. Конденсата вроде нету, дык и растаять должен после получасового пробега. А чё там ещё может замерзать при температуре -19 -21 ???
 
Сверху