• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Стартер

Stranger 508

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2007
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
124
Незнаю в какой раздел тему поместить.. ну да ладно...
Началось это примерно дня три-четыре назад, когда заводишь машину стартер крутит нормально и бывает момент как будто гдето цепляется и маленько подклинивает ... потом опять все в нормально.... из 10 заводов наверно пару раз так было...... А сегодня произошла такая фигня... начал заводить, только начала схватывать и всё.... слышно как стартер крутится, а двиг не крутит...

Что это может быть? машина газ 3110 402 двиг.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Вопрос а есть полная уверенность в том что виноват стартер и его реле? Может дело в акуме который может не держать заряд или например быть слабым по мощьности!
 

Sandy

Общительный
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Может с акумом что-то не так, но перед этиим его проверяли на зарядном и заряжали 30 мин, после этого крутило не лучше. Так что полагаю что с ним в принципе на тот момент проблем значительных не было. Машина не моя, так что сейчас уже решили отдать её мастерам.
 

Sandy

Общительный
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Ура, вопрос решился просто. Теперь я знаю, а для тех кто не знает или просто интересно почитать расскажу на что нужно(можно) обратить внимание.
В общем сделал всё сам. Как я понял беда была в том что ис-под крышки двигателя сочилось масло, последнее время много ездил по ухабистым просёлочным дорогам, и на большие расстояния то есть двигатель был разогретым "до упора" значительное время, что в сумме привело к разкручиванию болта на стойке генератора, того который крепит его к двигателю снизу генератора. В итоге акум заряжался слабо. Второй ньюанс. Когда я заряжал его, прибор показывал 12 вольт, но оказалось двенадцативольтовый акум надо заряжать (возможно только на моём зарядном) до 13,5 по показаниям шкалы.
ЗЫ: Хорошо что я не работаю в сервисе. За "ошибку" с генератором убили бы сразу. :) Но я на то не учился, и там не работаю, и убивать меня некому и не за что. :)
 

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
Когда я заряжал его, прибор показывал 12 вольт, но оказалось двенадцативольтовый акум надо заряжать (возможно только на моём зарядном) до 13,5 по показаниям шкалы.
двенадцативольтовый аккум надо заряжать напряжением порядка 14В, на некоторых аккумуляторах даже пишут это.
 
Сверху