• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Стартер

Сергей_Иванков

Общительный
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
27
Реакции
12
Баллы
94
Научите как проверить удерживающую обмотку на втягивающем реле с помощью акб. в моей книге расхождения со схемой в описании .

Добавлено через 13 минут 34 секунды
http://www.gaz3110.ru/31105/256.htm
 
Последнее редактирование:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Вот, по мануалу:
Тяговое реле. Проверить омметром сопротивление обмоток тягового реле. Сопротивление втягивающей обмотки должно быть в пределах 0,
300–0,345 Ом, а удерживающей – 1,03–1,11 Ом. Обмотки также можно
проверить, подсоединив аккумуляторную батарею к выводам обмоток. Для проверки втягивающей обмотки нужно отсоединить клемму от контактного болта 1 тягового реле. Затем подсоединить «–»
аккумуляторной батареи к клемме 2, а «+» — к контактному болту 1. При этом якорь реле должен резко втянуться. Для проверки удерживающей обмотки (при отсоединенной от контактного болта 1 клемме) «+» батареи подсоединить к клемме 2, а «–» – к корпусу стартера. При этом якорь тягового реле должен плавно втянуться. В противном случае заменить тяговое реле. Якорь тягового реле должен перемещаться в корпусе свободно, без заеданий. Осмотреть контактные болты. Зачистить мелкой шкуркой подгоревшие головки болтов. При сильном выгорании головок болтов можно развернуть болты на 180°, чтобы они прижимались к контактному диску не выгоревшей стороной. Если поверхность контактного диска сильно изношена, его можно повернуть неизношенной стороной к контактным болтам.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Проще всего, с практической точки зрения, проверить реле установленное на стартер. Даже если он нерабочий. Дело в том, что без нагрузки реле может и работать (как будто работать), а под нагрузкой нет. Контакты можно было почистить раньше, на реле старого образца (очень старого), все новые идут неразборные. Из практики реле лучше заменить, после ремонта они долго не служат.
 
Сверху