Сначала еще сегодня он начинал крутить очень бодро, но потом его как будто подменили,
Возникло короткое замыкание - отсюда и дымление и покраснение.
По фото я понял - комбрик на болтах нужен обязательно! Болты проходят внутри стартера и похоже именно на них и идет КЗ.
Сегодня все смазал и поставил новые щетки,
По третьей фотографии - коллектор плохо подготовлен. Промежутки между медыми пластинками, по которым щодят щетки, надо вычистить. Взять тонкую отвертку, огрызок ножовочного полотна, нож и процарапать. Пусть даже будут углубления - важно чтоб между ними небыло электрического контакта. В противном случае это потеря мощности.
Рассмотри внимательно щеточный узел на предмет протекания тока: по паре щеток должен подаваться плюс, а противоположные им "сидеть" на минусе, на корпусе. Посадочные места плюсовых щеток никоим образом не должны контактировать с куорпусом, особенно через болтики!
Промежуточное (или дополнительное) реле в данном случае не виновато: стартер "оживает" и отключается при повороте ключа зажигания - значит тут все работает нормально.
После сборки перед установкой на двигатель прислони стартер ухом к - аккумулятора и плоскогубцами подай + на "нижний" толстый медный болт - должен просто вращаться двигатель. Потом подай + на тонкий болт - должно клацнуть втягивающее и выскочить бендикс. Можно ещё исхитриться и подать + одновременно на тонкий и "верхний" толстый медный болт, как по штатной схеме - стартер должен "выкинуть" бендикс и вращаться.
Только держи его крепко - дергаться он будет сильно, но не опасно (если пальцы внутрь не совать).
Вот на этом фото я отметил, там где без изоляции можно увидеть протертый след от болта...Какое ваше решение будет???
Надо обязательно изолировать и крепко затягивать - чтоб там ничего не ёрзало, не протирало изоляцию. Напряжжение не высокое - можно просто намотать изоленту, только бы собралось.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
завтра срочно надо пригнать машину домой....
в крайнем случае заводи ручкой или с толкача и не глуши до дома. Можно даже добавить оборотов ХХ на время перегона. А уже дома в спокойной обстановке восстанавливать стартер. Или копить деньги на новый
