• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Стала глохнуть

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Здравствуйте! Газ 3110 402 двигатель, карбюатор, 80 бензин.

Неожиданно стала глохнуть на ХХ после прогрева и убирания заслонки.
Сбрасываешь газ, тут же падает стрелка напряжения - уходит далеко в красную зону, к 8 вольтам. Машину трясет, падают оброты, глохнет.

Пока газуешь - все в норме. Отпустил газ - падает стрелка напряжения, обороты падают - заглохла.

Заводиться нормально, но если не вытащить немного подсос - тут же глохнет. Если выключить фары, то не глохнет, но на грани, трясет.
Хуже стала разгоняться.

Пока катаюсь на "подососе", иначе при остановках глохнет.

На скорую руку - поменял топливный и воздушные фильтры, плеснул в бак 92 бензина. Ничего не помогло.:(

Подскажите где искать, на выходных хочу заняться.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
это значит идет подсос воздуха либо через прокладку, либо через резьбу винта количества, либо через резиновое колечко винта качества
 

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
это значит идет подсос воздуха либо через прокладку, либо через резьбу винта количества, либо через резиновое колечко винта качества
Спасибо! Буду искать... На винт качества поставил новое колечко из рем.комплекта.
А вот прокладка экокнмайзера старая, новой в магазине не нашел.
И если винт количества травит, как удалить?

Подскажите как проверить, где тянет?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
прокладку я когда-то вырезал из картона, нормально держала...а винт количества можно промазать герметиком прям по всей пружине, это исключит подсос
 

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
прокладку я когда-то вырезал из картона, нормально держала...а винт количества можно промазать герметиком прям по всей пружине, это исключит подсос

Спасибо! А пружина как влияет? Она же просто сверху. И каким герметком лучше?
 

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
пружина не дает открутиться болту, а мазать обычным прозрачным силиконовым герметиком
Здравствуйте! ну похоже я его отрегулировал. Видимо дело было в мембране вакуумника экономайзера + карб за пять лет "засрался" основательно.
Стала гораздо лучше разгоняться и вообще легче ехать. Подключил клапан ЭПХХ, все работает, если скинуть клемму с клапана - глохнет.
ХХ держит, обороты где-то 600-650.
Провалы при подгазовке на холостом ходу практически исчезли, но я честно говоря еще не менял прокладку между экономайзером и крабом, думаю что через нее есть некоторый подсос.

Чтобы уж все довести до ума, решил подключить термовакуумный выключатель с карбом и клапаном рециркуляции. А то на карбе этот штуцер просто заглушен.
Подскажите пожалуйста, какой выход клапана соединять с карбом, а какой с клапаном на двигателе? Есть разница?
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Народ,подскажите пожалуйста,з дня назад началась такая проблема - глохнет на хх причём не сразу,а работает,всё хорошо,вдруг взяла и заглохла..в чём может быть проблема?

Добавлено через 17 часов 3 минуты 6 секунд
все молчат..
типа ап!
 
Последнее редактирование:

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
стоит новый,щелкает
(если все это дело не закольцовано)
закольцовано вроде как,по крайней мере обратка заглушена

Добавлено через 9 минут 59 секунд
точнее он щёлкает,а блока ЭПХХ вроде нету,по крайней мере провода от него просто висят в ногах у переднего пассажира

Добавлено через 1 час 27 минут 10 секунд
и глохнет неожиданно,тоесть нет такого,что сначала обороты падают,а потом начинает долго глохнуть,а просто как будто ключом заглушил.
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
блок эпхх располагается на карбюраторе, в нем расположены винты качества и количества...надо попробовать исключить клапан и соединить трубку отбора разряжения напрямую...так же неплохо осмотреть работу микрика, а блок управления находится в ногах у пассажира...короче вотhttp://www.xado-kursk.ru/oil_xado/Diagnostika_sistemy_epxx_karbyratora.html
 

СлавкаПитерский

Общительный
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
15
Баллы
69
были тоже проблемы с хх,
выручила регулировка ачество,колличество, причем если все плохо можно покрутить их н стесняюсь, а далее менять прокладки.
кстати иногда винт колличества делает себе выемку дополнительную в корпусе, из-за чего обороты хх выше нормальных, поэтому логичней сменить новый корпус.
:bayan:
 

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Ребята, привет!

Моя "тема" продолжается... Напомню - 402 двигатель, карбюратор Пекар-151С, 80 бензин. Чего со мной было - читайте выше.

В общем Волга постояла в гараже где-то месяц, завел я ее, она затроила, а потом вообще заглохла. Оказалось, что не работают свечи на третьем и четвертом цилиндре. Свечи рыжие, не копченые.

Поменял свечи, поменял провода. Снял крышку трамблера, нежно почистил контакты (были все черные и на пару контактов были как подгоревшие), почистил бегунок трамблера.
Еще раз проверил воздушную заслонку - работает нормально. Провода вставлены правильно, проверил по книге - 1-2-4-3, против часовой стрелки.
Машина стала заводится, не троит, но работает не очень чтобы хорошо. Двигатель колбасит. Не сильно, но колбасит.
Есть провал при нажатии газа.

Пытался регулировать винтами качества-количества, но толком ничего не получается. Двигатель на винты реагирует, но стабильной работы, без тряски я так и не добился.
На карбе поменял прокалдку экономайзера (которая между эконм. и корпусом карба), вроде экономайзер перестал потеть.
Обратил внимание, что мокнет прокладка кабра, которая под верхней крышкой. Заливает ее снизу фонтанчиком бензина из-под иглы. Попытался исправить это подгибом язычка поплавка, стало меньше фонтанировать, но все-же явление есть.

Едет так - втыкаю первую скорость, при трогании есть небольшой провал. Чтобы машина не заглохла, работаю ногами сцепление-газ и поехали, до третей скорости едет бодро, а вот после переключения на третью и далее машина уже разгоняется плохо...
После остановки обороты падают где-то 500, но потом повышаются до 700-800. Иногда обороты ХХ начинают сильно плавать.

Вот...
Понимаю, что уже пора обратиться к нормальному карбюраторщику-волгарю, но пока такого у нас в округе на нашел... Все уже типа по иномаркам спецы...

Где искать? Подскажите с чего начать?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пытался регулировать винтами качества-количества, но толком ничего не получается. Двигатель на винты реагирует, но стабильной работы, без тряски я так и не добился.

После остановки обороты падают где-то 500, но потом повышаются до 700-800. Иногда обороты ХХ начинают сильно плавать.
перебирать блок смесительных камер
мокнет прокладка кабра, которая под верхней крышкой. Заливает ее снизу фонтанчиком бензина из-под иглы. Попытался исправить это подгибом язычка поплавка, стало меньше фонтанировать, но все-же явление есть.
править фланцы корпуса ПК и крышки , вернуть заданный мануалом уровень топлива.
 

void64rus

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
111
Реакции
30
Баллы
109
Мужики, выручайте.
Вчера подъехал к газовой заправке на бензине, пока стоял в очереди машина заглохла. И вообще не стала заводится на бензине, не под каким предлогом, завел на газу, заправился и нормально доехал до дома. Ночевала на улице.
С утра было -15, пытался завести на газу итог предсказуем, залил свечи жидким газом. Поставил новые...запускаюсь с бензина и хрен. Решил подкачать лапкой на насосе, не идет бензин, даже фильтр не наполняется, в итоге после игры стартером и работой руками так и не удалось заставить бензин качаться. Менять бензонасос однозначно в этом случае?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не идет бензин, даже фильтр не наполняется, в итоге после игры стартером и работой руками так и не удалось заставить бензин качаться. Менять бензонасос однозначно в этом случае?
А б.н какой?Если пекар то мог шток выскочить или диафрагма дырявая впоне можно обойтись рем.комплектом.
 

void64rus

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
111
Реакции
30
Баллы
109

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

void64rus

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
111
Реакции
30
Баллы
109
Сверху