• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ставить ли вообще подкрылки

Sniky

Общительный
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Ставить ли вообще подкрылки, вот в чем вопрос? Или просто обработать машину водогрязе отталкиваюшими смесями и эффект будет тот же?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Sniky, ставить. Твоё покрытие (что это за "водогрязеотталкивающее?)) будет вымываться и пескоструиться по-любому, как и любой антикор + постоянное воздействие агрессивной среды...

Существуют так называемые "жидкие подкрылки", но, ИМХО, это от лукавого и нужны для инок, на которые нет подкрылок, на Волгу же их полно. Обработал бы там Раст Стопом (не реклама!)), предварительно удалив всю скверну и поставил бы подкрылки.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Ставить ли вообще подкрылки, вот в чем вопрос? Или просто обработать машину водогрязе отталкиваюшими смесями и эффект будет тот же?
Еще один плюс подкрылков проявляется при эксплуатации авто в зимний период. Когда на улице минус , а солнышко светит и на дорогах лужи , вот тогда машина "обрастает" льдом.Особенно в районе пер. фар ,а так же висеть килограммовыми глыбами на проводах(поворотников и повторителей) и соответственно отрывать эти самые провода. На подкрылках тоже лед скапливается , но не в таком количестве и без таких последствий.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Ставить ли вообще подкрылки, вот в чем вопрос? Или просто обработать машину водогрязе отталкиваюшими смесями и эффект будет тот же?
Тему считаю смешной и вредной-подкрылки нужны-причем я просто ВЫБРОСИЛ заводские подкрылки и установил другие,те которые прикрывают снизу "дугу"крыла.Тему предлагаю закрыть как провокационную.
:hi:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Ставить ли вообще подкрылки, вот в чем вопрос? Или просто обработать машину водогрязе отталкиваюшими смесями и эффект будет тот же?
однозначно ставить!!!! такие, которые НЕ требуют закручивать несколько саморезов по дуге арки, под саморезами сразу сгниёт.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Без подкрылков сгниёт в Москве за пару лет.
В Рязани сгниёт тоже. ;) Что у вас сыпят соль или реагенты? Даже в подмосковье денег нет на реагенты и сыпят песочно-соляную смесь.
.Тему предлагаю закрыть как провокационную.
нормальная тема, советуется человек, зачем закрыть??? Мнения могут быть разными. ;)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
В Рязани сгниёт тоже. Что у вас сыпят соль или реагенты?
Согласен, сыпят в основном соль, но в центре и реагентами, бывает, обрабатывают.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
такие, которые НЕ требуют закручивать несколько саморезов по дуге арки, под саморезами сразу сгниёт.
Заводские не требуют, но и отбортовку крыла не защищают, у меня под саморезами сильно не гниет, помазал пушсалом и нормально.
 
Последнее редактирование:

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
Блин, народ недавно снял свои подзатыльники, но только лишь для того что б вымыть там все, преобразователем пройтись, антикором, жидкой резиной, и мовилью, ну и соответственно обратно не хотел ставить. Но судя по всему придется, красиво, не красиво, как то не волнует, главное что б польза была
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
с подкрылками смотрится куда красивище!
чистая резина черная + аккуратно выглядывающий подкрылок- нормальная тема
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Если не туда запостил - извиняйте.Взял по случаю, дЁшево. Старые подкрылки, правда не использованные и целые. Теперь маюсь как установить. Посмотреть негде. Подскажите новичку. Как закрепляются передние подкрылки? Они того же кооператива СНАРК, что и по ссылке ниже задние. Маркированы как передние 31029/3110, "ушастые"сбоку(к двигателю), с резиновыми приклёпаными брызговиками. типа таких.
В отличие от задних они не "жесткие", играют. Как их закреплять? Со стороны крыла ясно - по контуру арки, а спереди, сбоку, сзади? где лучше сверлить?
Задние такие : http://www.shop-locker.ru/049053051124050051051051/
закрепил саморезами для профиля(шестигранная головка+резиновое кольцо 35 мм*3,8 мм) 7 шт. 2 с внутренней нижней стороны подкрылка рядом с поперечным лонжероном (чтобы не попасть в багажник) и 5 по внешнему(наружному контуру) контуру колёсной арки заднего крыла (1 -в центре, 2 -на серединах изгиба арки, 2 -не доходя до уровня порога/брызговика).
Ставил задние подкрылки так. Снял колесо. Примерил. Выяснилось, что прилегают не совсем так как нужно . Материал подкрылка типа полиэтилен высокого давления. "Слегка !" можно подогнуть(поправить) руками(для лучшего и равномерного прилегания по внешнему(наружному контуру) контуру колёсной арки. "Воротничёк" подкрылка пришлось тоже сначала рукам разогнуть для той же цели. Несколько таких проходов "рихтования" и подкрылок встает на место без особого коробления. Остаточную деформацию подкрылка устранял при установке на место. Для чего поставил колесо и доской между колесом и подкрылком устраняем остаточные коробления воротничка подкрылка. Иначе при затяжке саморезов либо будут зазоры между подкрылком и крылом либо рваться будет пластик. Прикручивал в 3 приема.
1. наметил примерно места размещения саморезов на крыле по контуру изгиба изолентой(старался не попасть в пороги или брызговики, чтобы держалось, но потери от возможного ржавления были минимальны). Линия сгиба "Воротничка" неплохо подошла к краю крыла.
2. Сверление отверстий под саморезы и их закручивание начинать надо от центра и идти к краям, выбирая неровности. Т.к. контур "воротничка" нормально прилегал по всей длине к краю крыла, то отверстия делаем ориентируясь на ранее сданные метки и отступая от изгиба "воротничка" примерно 10 мм сверлом 3 мм. неплотное прилегание воротничка устраняем рычагом-доской перед началом сверления отверстия. Мне хватило 5 саморезов. Еще 2 прикрутил с внутренней нижней стороны подкрылка рядом с поперечным лонжероном (чтобы не попасть в багажник). Здесь расстояние от края и место определял пальцами, чтобы не продырявить лонжероны, идущие вдоль всего кузова. Один палец на устанавливаемый пластиковый подкрылок, второй - на край железного заводского. нащупываем место и сверлим.:haha:
3. Выкручиваем саморезы, убираем стружку металла. Саморезы, дырки в подкрылке, дырки в авто обрабатываем кисточкой мовилем/антикором. закручиваем окончательно. Головки саморезов можем обработать мовилем.:wall:
П.С. Извиняйте за чрезмерную подробность и незнание многих терминов. Учусь пока.;)
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Ставить ли вообще подкрылки, вот в чем вопрос? Или просто обработать машину водогрязе отталкиваюшими смесями и эффект будет тот же?
Ставить. И Вот почему. В несущем кузове Волги ГАЗ-24/31 крылья и заводские железные подкрылки - элементы усиления жесткости кузова. Если они сгниют, то кузов будет больше разрушаться при езде по неровностям и в случае аварии. Это как гнилую консервную банку и руками смять ничего не стоит.;) Потому защищать крылья и подкрылки обязательно.
Штатная заводская защита мастикой не выдержит попадания песка, камней и особенно щебёнки и будет быстро разрушена. Потому любой антикор + пластиковые(полиэтиленовые) подкрылки обязательно нужны.
Установил передние подкрылки. Подкрылки имеют отбортовку сбоку, спереди, сзади. В ходе установки столкнулся с тем, что отбортовка по контуру правого крыла не обеспечивала плотного прилегания подкрылка - подправил доской+ кусок бруска сечением 50*50мм. Брусок подставляем под неровность. Доской поджимаем брусаок. При этом как рычагом опираемся одним концом доски на колесо, другой конец доски тянем в нужном направлении. Правим понемногу, в несколько проходов. Иначе будет неровно и трескаться эмаль.
На правом крыле отбортовка сделана под больший, чем в крыле радиус. Получалось, что либо брызговик висел в воздухе, либо отлив впереди.:( Выручило, то что подкрылок вероятно был покороблен при хранении, транспортировке. Несколько попыток спокойно установить его, несколько подправив его руками уменьшили выступление подкрылка за края отбортовки крыла.
Раскинув мозгами по асфальту :haha: решил крепить передние подкрылки не с центра, как задние, а сзади, со стороны брызговика, поплотнее прижимая его к порогу и отбортовке крыла. Иначе брызговик будет низко(ниже порога до 5 см) и при езде по неровностям, особенно задом оторвет не только брызговик, но подкрылок и может быть с крылом:haha:
В итоге на каждый подкрылок потрачено 5-6 саморезов 3,8*45 мм для закрепления по отбортовке колесной арки. + 2 самореза прикручиваем в районе лючка (над верхними рычагами передней подвески). На правом (соседнем с водителем) подкрылке был существенный зазор в месте, где пол под углом 45 градусов поднимается к вентилятору. Чтобы подкрылок не стучал пришлось прикрутить его болтом М8*50мм так : на болт одеть 1 шайбу со стороны салона, со стороны крыла - шайбу и гайку. Мажем все мовилем. Гайку затягиваем, чем закрепляем болт от проворачивания. Подкладываем шайбу на гайку, мажем мовилем, одеваем заранее просверленный подкрылок. мажем мовилем. Одеваем еще одну щайбу. Затягиваем 2 гайками. Мажем мовилем. Получилсь гайки закрыли всю резьбу. Шайбы не гроверные, а плоские, чтобы увеличить площадь и не порвать подкрылки железный и пластиковый.;) С левой стороны торчащее ухо подкрылка, чтобы не забивалась грязь подогнул.... и заправил за рулевую сошку. Прикрутил 1 саморез в лонжерон. Все саморезы , отверстия под них в металле и брызговике до закручивания покрываем мовилем для лучшей герметизации дырок в металле. После их закручивания не забываем покрыть мовилем и их головки. Пользуемся ... и радуемся жизни. :hi:
П.С. Спасибо помогавшим: П3тр0виЧъ тут и nickm тут.
 
Последнее редактирование:
Сверху