• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Способы уменьшения СО-СН на 402 двигателе

Alkalin

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
67
Реакции
21
Баллы
114
Ездил вчера на техосмотр на своей волге)
что удивило - как они тормозное усилие меряют - по ощущениям на дороге - машина тормозит зверски, колеса блокируются...а по стенду - чуть-чуть выше нормы, буквально на грани.
глушитель который ставили в сервисе подсекает, ездил его переставляли.
а самое обидное - СО-СН не похожу на повышенных.
Какие способы уменьшения СО-СН помогают для походу изношенного двигателя? я знаю такие
- регулировка карбюратора и уровня в поплавковой камере
- пол литра трансмиссионного масла в двигатель
- хитрые присадки.

Вопрос собственно в том - есть у кого опыт применения всяких хитрых присадок для уменьшения, пусть кратковременного, дымности и токсичности выхлопа?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Насчет трансмиссионки в двигатель...хитро придумано,тогда точно выхлоп в норму придет,только вот после капиталки,которая очень быстро понадобится.А если серьезно,то выхлоп есть прямой показатель состояния системы питания и ЦПГ и ,ежели поршневой кранты,то увы....Завышеный CH на средних и повышенных оборотах поможет привести в норму обогащение смеси,но оно же приведет и к повышению СО,что можно снизить регулировкой х\х,но эти операции надо проводить с газоанализатором,т.к. баланса методом тыка достичь очень сложно
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Единственный способ временно привести в норму СО-СН на сколь угодно изношенном моторе, который мне приходит в голову - поставить на время тех. осмотра каталитический нейтрализатор от любой иномарки. Он, конечно, ускоренно сдохнет, но на несколько ТО его хватит (верст на 500). Легенда эпохи исторического материализма: если залить в бак бензин, долгое время хранившийся в ржавой таре, то содержание СО снизится....
 

Alkalin

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
67
Реакции
21
Баллы
114
мне понравилась идея с нейтрализатором) осталось только придумать куда его врезать, чтобы легко было снять-поставить без лишних движений))))
 

gaz439

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
144
Реакции
256
Баллы
174
Как вариант заменить главные топливные жиклеры на время прохождения ТО, поставить с меньшей пропускной способностью. Потом вернуть все обратно.
 

Fucking_Mad

Общительный
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
93
История по круче.... проходил первый раз
холостые СО=0.05, СН=2027
повышенные СО=0.16, СН=1756
добавил в масло антидымную хрень ABRO америкоскую
забогатил смесь основательно
холостые СО=2.34, СН=1972
повышенные СО=3.53, СН=1728
т.е. никаких толком изменений
снята бошка притерты все клапана по новой, картина с ними была пугающая.... по дурости или ради эксперемента, с целью перевода на низкооктановый бенз, добавлена к двум имеющимся прокладкам ГБЦ еще одна, потому как не знал под какой бенз голова, она старого образца и без опозновательных цифер, высота ее 96.4мм.... в инете инфу нигде не нашел.
поехал еще раз
в итоге картина ваще ужасающая
холостые СО=0.97, СН=2326
повышенные СО=3.55, СН=1527
вот теперь зажал на карбе винты качества, у мене их два, и дал немного больш оборотов... скорее всего на праздниках скину голову и оставлю одну прокладку... пасматрю что измениться...
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Ребята а не проще пройти техосмотр как все (с тонировкой и т.п.) в 2007г. цена от 450р. и не берите в голову очереди в гаи и прочую инструменталку.
Доработка старой машины до этих новых норм дороже встанет.
Совет для тех - кто следит за машиной (ходовая и тормоза).
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
и без опозновательных цифер, высота ее 96.4мм.... в инете инфу нигде не нашел.
скорее всего на праздниках скину голову и оставлю одну прокладку... пасматрю что измениться...
Это у тебя была под 76-й(98мм) и ее шлифовали в результате ее коробления. С двумя прокладками как раз получается под 76-й. Или если ездишь на газе шлифуй ее до 94мм.
 

Alkalin

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
67
Реакции
21
Баллы
114
За 450 рублей я бы прошел...но помоему это невозмоно - квитанция одна стоит 530 на инстументалку.

В общем прошел я ТО, повезло что копал к контролеру который на мерял на повышенных, а на холостых я был в норме))

кмтати на счет бензина - а как узнать под какой бензин рассчитан двигатель? понимаю чтовопрос звучит диковато, но суть в том что когда я купил машину на ней были свечи с короткой резьбой, заливал 92 бензин, а в автомаге продавец сказал что на 92 бензин должны быть другие свечи, с резьбой длинней миллиметра на 3, а с короткой резьбой это под 80-й...теперь сижу и думаю - убил я движку, если уже пол тысячи километров на 92 проездил или нет?
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
кмтати на счет бензина - а как узнать под какой бензин рассчитан двигатель? понимаю чтовопрос звучит диковато, но суть в том что когда я купил машину на ней были свечи с короткой резьбой, заливал 92 бензин, а в автомаге продавец сказал что на 92 бензин должны быть другие свечи, с резьбой длинней миллиметра на 3, а с короткой резьбой это под 80-й...теперь сижу и думаю - убил я движку, если уже пол тысячи километров на 92 проездил или нет?

Ничего ты не убил. http://gaz-forum.ru/showthread.php?t=9441
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
За 450 рублей я бы прошел...но помоему это невозмоно - квитанция одна стоит 530 на инстументалку.

В общем прошел я ТО, повезло что копал к контролеру который на мерял на повышенных, а на холостых я был в норме))

кмтати на счет бензина - а как узнать под какой бензин рассчитан двигатель? понимаю чтовопрос звучит диковато, но суть в том что когда я купил машину на ней были свечи с короткой резьбой, заливал 92 бензин, а в автомаге продавец сказал что на 92 бензин должны быть другие свечи, с резьбой длинней миллиметра на 3, а с короткой резьбой это под 80-й...теперь сижу и думаю - убил я движку, если уже пол тысячи километров на 92 проездил или нет?

Грамотный тебе продавец попался. Ты ему свою штангу принеси пусть в магазине с другими померяет. Если короткая 92, если длинная 76. К тому же если в 76 движок 92 зальеш он греться будет и при попытке глушить калильное зажигание пойдёт.:yes4:
 

Fucking_Mad

Общительный
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
93
Это у тебя была под 76-й(98мм) и ее шлифовали в результате ее коробления. С двумя прокладками как раз получается под 76-й. Или если ездишь на газе шлифуй ее до 94мм.

ага, тока вот штанги все длинной 283мм.... и кста голова старого образца, 24д или как ее там, на выпускных клапанах нет МСК.... а высота в 98мм это для 401.1 головы... в любом случае сниму оставлю одну прокладку и прикину...

кста у мене на карбе два винта качества, один повех другова под острым углом, кто-нить знает как такие карбы настраивать, с виду 126-й...
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
У меня была такая ситуация, купил я машинку. Пришло время проходить ТО, по совету бати перед поездкой на станцию, грит езжай ка к карбюраторщику. Приехал, поставили к газоанализатору, карбюраторщик вышел и гворит, у тебя СО=12% (или что-то так, точно уже не помню), полез к карбу грит, карб уже не регулируеться...вывод старый хозяин карб не чистил пару лет...вообщем грит если есть бабосы иди на авторынок покупай новый, если грит нет, то я тебе этот сделаю, вообщем заганли в бокс, и ушли, через 1,5 часа вернулись, на стенд СО=1,5%, мерил на ХХ и на 2000. итог на след день я поехал на тех осмотр, по СО прошел, не прошел по фарам, купил новые лампочки, поставил и прошел без проблем вообщем. Если где не правильно выразился сорри, я уже не очень помню термины какие он говорил, но на анализаторе цифры сам видел.
 

Fucking_Mad

Общительный
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
93
А как же коррупция?

Батька с ней борется:) у нас взятки либо берут очень большие, либо не берут совсем:) прохождение ТО в среднем стоит 50 уев
это для машины купленой за 200 уев, критично:)
 

Fucking_Mad

Общительный
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
93
такс, оставил одну прокладку вместо трех, на 80-м бензе проехался, жуткий стук пальцев, тяги нет, детонация, а ведь высота головы 96.4мм, шлифанули всего на 1.6 мм... зажигание крутил как в раннее так и в познее, придеться возращать бутерброд из трех прокладок:( уж больно неохота переходить на 92-й бенз... что делать с высоким СН теперь уже и не знаю... полезу карб ковырять...
 
Сверху