• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Спортивный распредвал на 402-й

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Кто-нибудь ставил или слышал об установке таких р/валов?
http://okb-dvigatel.ru/product/dc402.phtml
Меня заинтересовал 402-1006015-"15"
Скажите свои "ЗА" и "ПРОТИВ" такой установки.
Заранее благодарю.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
ну может я заблуждаюсь.... ладно проехали с расходом....
шпильковерт найти трудно, да и в глаза я его не видел, на шпильке кончилась верхняя резьба... 2 гайками и вд не палучилось, мучался полчаса примерно, подогреть блок можно мешает то что он под капотом:)

Приварись к ней, и выкрути... другого варианта нету(((
 
  • Нравится
Реакции: rom

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
знаешь знаний действительно не хватает.... зато практического опыта завались... так вот речь шла о распредвале причем о спортивном, но никак о чип-тюнинге....
какой он спортивный? подъем всего на 0.65мм выше, фазы даже уже стандарта.

второе, кушать она будет больш.... повторюсь хотя бы на 2% но больше...
почему больше - ты так и не объяснил.

третье, возрастает нагрузка на ГРМ, следовательно растет износ уменьшаеться ресурс и надежность, с этим спор будет?? риск столкновения поршня тож упомяну
на сколько % увеличиться износ? на 200%? на 2%?
сколько ты встречал 402-х, у которых клапаны с поршнем встретились из-за высокого подъема распредвала?

логики я не видел в переносе с рапредвала на микропроцесорные запалки, грамотная прошивка и замена выпуска действительно помогает с этим согласен на все 100....
речь не о распредвале шла, а от инженерах ЗМЗ.

нормальная кантора которая действительно проводила замер на крутящий момент, могла бы написать о расходе, раз уж не сказано, то скорее всего он действительно возрос, это уж из курса маркетинга и менеджмента которыми меня травили 5 лет....
расход топлива им нет нужды измерять.

данные получены, это хорошо.... но скажи ты испытывал двигатель на стенде?? если так то я завидую твоей материальной базе, очень завидую.... расчеты это одно, но вот на практике совсем другое.... тем более речь все-таки о 402-м моторе
испытывал.
а чтобы сделать стенд, который с высокой точностью определит % изменения крутящего момента после доработки, нужен лишь ноут и переходник к звуковой карте, либо к-лайн адаптер (для 406). материальная база тут не причем.

и еще, раз уж мы отклонились от темы, и ты уж так умен в физике, скажи чем можно вывернуть шпильку ГБЦ в 20 летнем двигателе, без обид, просто сча реально нужна, мне глупому и тупому, помощь в их замене???
гайку приварить, или шпильковертом
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Моё мнение такое, спортивный распредвал это всё ерунда, польше ге..роя, чем результата. Есть у ЗМЗ "спортивный" ,т.е. стоит дороже обычново, но и ресурс у него больше ("Двойной ресурс"). На мой взглят для волги и такого движка хвотает, а если нужет спорткар, сьавь себе 405 с турбиной. Мне лудше, что б двигло дольше без ремонта проработал, чем делать тюнинг его и потом менять его, т.к. у тюнингового двигателеля ресурс бысто в 0 уходит. Хотя я ниразу не тюненговал 402 и 405, я знаю это по мотоцеклетным движка, хотя я думаю роли большой не играет. Можно двигатель усовершенствовать, отшлифовать всё, настроить грамотно, доработать, двигатель другум станит.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
да и в глаза я его не видел, на шпильке кончилась верхняя резьба..
Есть еще такая вещь, как зажим сварщика, это типа плоскогубцев с фиксатором (ну или газовый ключ). Берется парочка таких зверьков и вперед. Если шпилька нормально завернута, то они только металл соскребут. Можно еще напильником превратить круглое в квадратное и отвернуть это дело ключом.
Мне лудше, что б двигло дольше без ремонта проработал, чем делать тюнинг его и потом менять его
Дык-ть распредвалы ОКБ "Динамика" обладают не меньшим ресурсом, чем родные. То, что тюнингуется распредвалом - 10% на ресурс сильно не повлияет, но и не почувствуется (стоит у меня спортивный распред - причина замены - захотелось + на родном были раковины). Но менять распред на 402 - это очень большое геммор и лучше лишний раз туда не соваться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху