• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Спортивные распредвалы

EzDuN

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
186
Реакции
342
Баллы
145
Подскажите пож,пока движок разобрал(406), хочу поставить новые распредвалы, искал в инете спортивные. Не понял про их описание и какие лучше поставить.
Может кто разбирается расскажите поподробней, и еси кто найдет можно ссылочку!
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Это мотор дим62: змз 406 2,3 л. низ стоковый, пиленная гбц, ресивер пассик, выпуск 60, клапана облегченные, валы 34\38, настройка jc-tech дад.
 

Вложения

  • 106463808.jpg
    106463808.jpg
    326 KB · Просмотры: 108

EzDuN

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
186
Реакции
342
Баллы
145
_http://rutube.ru/tracks/2310123.html?v=19fc6f35ff8dbda757056cc04c794ea5

Т.е. хотите сказать на малых оборотах (рв34\38) неспеша будешь пе..деть по дороге, а еси закуситься с кем нить, то просто раскрутить движок и поехали?!
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Beer, это чья волга ?

на 4000 кидать сцепление это гуд, производители будут рады частой замене :)

к тому же машина явно буксовала (как минимум по началу), она случаем не на льду стояла ? :) да и мозги или ошибку показали или отсечка, хз..
у меня таёта на проселочной дороге до 100 буксовала :)

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
и мне интересно, много ли проходит движок крутя его до 7000... не забываем, у нас цепь а не ремень..
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Beer, это чья волга ?

на 4000 кидать сцепление это гуд, производители будут рады частой замене :)

к тому же машина явно буксовала (как минимум по началу), она случаем не на льду стояла ? :) да и мозги или ошибку показали или отсечка, хз..
у меня таёта на проселочной дороге до 100 буксовала :)

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
и мне интересно, много ли проходит движок крутя его до 7000... не забываем, у нас цепь а не ремень..

1) а надо трогаться с холостых?:rofl:
2) На сухой поверхности, у меня также буксует почти. Вы хотите без пробуксовки? Берите запорожец. Как писал Илья Назаров у него на 3 передаче при 100км\ч колеса буксуют при газ в пол.(турбо волга ~400 сил)
3) Причем тут ремень и цепь? У многих иномарок цепь и крутится отлично, цепь более износоустойчивая, нормальные цепи не растягиваются(диттон к примеру), больше всего нагрузка на стенки цилиндров, кольца от таких оборотов. А поскольку вес деталей кшм, диаметр поршня и ход большие у волги это особо актуально.
Если вы хотите гонять, многим приходится пожертвовать..
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
_http://rutube.ru/tracks/2310123.html?v=19fc6f35ff8dbda757056cc04c794ea5

Да, разрыв на 2й и 3й гигантский.
Впринципе ничего для 17" шин шел разгон, особо не буксуя.
Как задняя подвеска относится к возросшей тяге?
2 iillyyaa2
Судя по тому что вы тут пишите эта тема явно не для вас. Вам охото чтоб и быстрее и надежнее и меньше кушало, такого никогда не будет, покрайней мере если пытаться дорабатывать машину.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Dezte, про меньше кушало я не говорил..

мне нужно, что бы ездило.. и самое главное, что бы мне другие не мешали :)
скорость и тяга лишней не будет.. вопрос в том, какой ценой... я и свой штатный могу крутить до 6000... но пойдет ли это на пользу ?

да и я особо не критиковал.. спрашивали, я сказал своё мнение, привел аргументы.. а автор темы сделает сам выводы..

ЗЫ динамика, что на волге мне понравилась (ссылка рутуб).. но я бы не рискнул так крутить.. да и стремно ездить на дальняк.. а вдруг что в дороге..
 

EzDuN

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
186
Реакции
342
Баллы
145

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
дешевле купить иномарку) Ну если собирать 200-260 сил можно уложиться в 100 тыс, это дешевле японского мотора(не забывайте его надо еще поставить, сделать выпуск и т.д.)
Если крутить 7000-7500 ресурс в районе 50-70 тыс, потом расточка, замена колец, замена колпачков, возможна замена клапанов и направляющих втулок клапанов. Это при использовании заводских деталей, иностранные аналоги имеют намного больше ресрус.
 
Последнее редактирование:

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
ЗЫ динамика, что на волге мне понравилась (ссылка рутуб).. но я бы не рискнул так крутить.. да и стремно ездить на дальняк.. а вдруг что в дороге..
Да мне недалеко от дома стремно то ездить на Волге, не то что на дальняк. Качество зч говорит само за себя.

А то что сколько крутить то если маслонасос нормально качает, стоят нормальные кольца и вкладыши, заливается нормальное масло и топливо то потери в ресурсе думаю не така страшны, и по графику до 7000 крутить смысла особо нет.

2 Beer
С другим ресирвером не пробовали мерять, у которого раннеры поменьше?
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
2 beer
Вообще жесть, а не график. С чего провал такой на 3700 и машина после 5500 едет или только стрелка падает?
Двигатель крутится до 7000. На 3700 никакого провала нет - это падание момента всего на 5% из-за взаимодействия резонанса выпуска и выпуска.
К этому замеру на этом стенде есть определенные вопросы - неизвестно какие были указаны мех. потери, атмосферные условия и т.д.
Вот цикловое наполнение этого мотора (синее) http://s40.radikal.ru/i089/0904/34/f1153569c840.png. По расходу воздуха мощность должна быть около 180л.с.

Добавлено через 18 минут 57 секунд
Beer, я думаю 30-34 встанут как родные и не надо будет ничего переделывать.. а вот, что бы поставить 34-38 надо будет пол движка перековырять.. а автор не хочет это делать..
любой вал вплоть до 42 ставится без переделок. на валах с большим подъемом скорее всего придется увеличивать ход клапанных пружин.
но просто "поставить и ездить" не получится - обязательно надо выставлять оптимальное перекрытие распредвалов в ВМТ, а чтобы узнать оптимальное надо произвести много опытов. при установке валов с широкой фазой или в большое перекрытие обязательна откатка прошивки.
рекомендации производителя тут далеко не всегда подходят - например при выставление валов 38-42 в рекомендованное перекрытие, машина едет чуть ли не хуже стока. оказалось они указывали перекрытие, которое обеспечивает стабильный ХХ :)
в общем случае получается, что затратив 15-20т.р. на распредвалы, получаем прибавку момента 5-10% и 10-20% мощности (либо небольшое падение мощности при низовых валах). имхо это неоправданно затратам.
мое мнение - начинать железный тюнинг любого двигателя надо с хорошего выхлопа, потому что он добавляет до 10% момента и мощности и заметно снижает расход топлива.
из опыта:
1. при правильно подобранных компонентах прямоточный выхлоп может быть тихим
2. непрямоточный выхлоп с трубами диаметром 60мм имеет меньшее сопротивление, чем полный прямоток с диаметром труб 43-51мм (ну полный прямоток с диаметром 70мм конечно лучше:))
 
Последнее редактирование:

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Вижу конструктор мотора отозвался.
Да там от 3300 до 4300 белиберда из-за резонансных явлений идет.
Стенд там впринципе нормальный, барабаны только лысые. Многие у Димы мерются, проверенный стенд. Эти 2лс которые ожидаете увидеть, думаю особо роли не съиграют в характере графика.
Какая величина пор оси У на графике наполнения? Как я понял это примерно теоретически построенный график?
Да атмотюнинг редко когда адекватным цене результатом может похвастаться.
На 70 трубе подпора может не быть.
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Вижу конструктор мотора отозвался.
Да там от 3300 до 4300 белиберда из-за резонансных явлений идет.
Стенд там впринципе нормальный, барабаны только лысые. Многие у Димы мерются, проверенный стенд. Эти 2лс которые ожидаете увидеть, думаю особо роли не съиграют в характере графика.
валы выставлялись в SVR_T. я этот мотор настраивал. валы установлены в большое перекрытие и график нормальный для такого мотора.

Какая величина пор оси У на графике наполнения? Как я понял это примерно теоретически построенный график?
все графики - реальные измерения при настройке. единицы наполнения - мг/ц.
 
Сверху