• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Спасайте товарищи волговоды (РЕШЕНО)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Андрей72rus

Освоился
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
44
Приключилась такая беда. Месяц назад отказали 3-4 поршни, потребление на холостом 3,5 литра/час. питаются они от правой катушки зажигания, которую я менял с левой местами + менял на такие-же с другой волги но не помогло, значит дело не в катушке, при незаведённой и заведённой машине параметры у катушек одинаковы(проверял мультиметром). грешил на эбу(ительма 5.6) - разобрал шлейф, внутри была вода почистил спецсредством для чистки микросхем, просушил, вскрыл эбу(тем-же средством почистил), поменял датчик распредвала и датчик детонации ибо в умной книжке пишут что вышесказанные являются причиной повышенного расхода топлива и опять не помогло. Сделал диагностику в сервисе, выдаёт ошибки 162, 165, 232. КЗ в принципе не может быть т.к. все провода пересмотрел и прозвонил. ЭБУ на другой машине робит нормально. В чём может быть дело?
 

Андрей72rus

Освоился
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
44
Re: Спасайте товарищи волговоды

Сначала свечи менял местами(1-4 на 2-3) не спасло, работали как и раньше 1-4. потом купил новые поставил и опять всё по прежнему

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Двигатель 406

Добавлено через 44 секунды
2005 г.в.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Re: Спасайте товарищи волговоды

Что то я не понял.. ошибки 162,165 - цепи РДВ.. обрыв или КЗ.. причем тут датчики?
Процедуры стандартные проведены по поиску неисправностей? http://www.2a2.ru/error/
и как сделан вывод что не работают 3 и 4 цилиндры? они не могут с одной катушки работать..
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Андрей72rus

Освоился
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
44

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Re: Спасайте товарищи волговоды

в таком случае начинаем с катушки.. самое простое - ставим заведомо исправную.. либо можно поменять местами.. можно встать тестером на выводы первичной обмотки - там должно быть примерно напряжение бортовой сети (импульсы идут с высокой частотой, определяемые осциллоскопами).. если напряжения нет - смотрим проводку и блок.. надо найти контакт на разъеме, с которого идет на катушку 2-3 цилиндра..
свой блок ремонтировал один раз внутри - коррозировала пайка разъема как раз на катушку..
 
Последнее редактирование:

Андрей72rus

Освоился
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
44
Re: Спасайте товарищи волговоды

Что то я не понял.. ошибки 162,165 - цепи РДВ.. обрыв или КЗ.. причем тут датчики?
Процедуры стандартные проведены по поиску неисправностей? http://www.2a2.ru/error/
и как сделан вывод что не работают 3 и 4 цилиндры? они не могут с одной катушки работать..

Датчики посоветовал поменять диагност(У меня волга недавно поэтому особо деталей не знаю) Процедуры стандартные проводилась аппаратом Launch на сто. Вывод сделан из того что нет искры на 2-3 свечах и двиг троит(слабо набирает скорость/ при подъёме в горку обороты и скорость падают со светофора на мост заезжаю со скоростью в 30-40 км) + диагност подтвердил

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
А компрессия хоть есть в этих цилиндрах? Возможно прокладку ГБЦ пробило между ними.

Компрессию то-же проверяли, норм.

Добавлено через 5 минут 24 секунды
в таком случае начинаем с катушки.. самое простое - ставим заведомо исправную.. либо можно поменять местами.. можно встать тестером на выводы первичной обмотки - там должно быть примерно напряжение бортовой сети (импульсы идут с высокой частотой, определяемые осциллоскопами).. если напряжения нет - смотрим проводку и блок.. надо найти контакт на разъеме, с которого идет на катушку 2-3 цилиндра..
свой блок ремонтировал один раз внутри - коррозировала пайка разъема как раз на катушку..

Исправные катушки с рабочей волги ставил, не помогло, цепь от разъёмов на катушке до разъёмов на эбу в порядке. ЭБУ был в белой окиси, прочистил, поставил, ход стал чуть лучше но искры 2-3 свечах всё еще нет
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: Спасайте товарищи волговоды

Нет про ВВ провода и наконечники. Наконечники бывает пробивает и искра идет не на свечу, а на стенки колодца.
 

Андрей72rus

Освоился
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
44
Re: Спасайте товарищи волговоды

Забыл сказать, была проблема с рхх, двиг глох на холостых на какое-то время отключал датчик обороты подстроил вручную до 1,5. потом после чистки всех контактов и замены датчиков вернул на место. теперь не глохнет на холостых.
З.Ы.
Катушки замерял - норм, провода ВВ и наконечники менял с другой волги - так-же
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Re: Спасайте товарищи волговоды

первое правило волговодов - куда лазил - туда и смотри..
Глох на холостых? РХХ не проворачивался - сними.. промой.. заодно проверь его..
 

Андрей72rus

Освоился
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
44
Re: Спасайте товарищи волговоды

первое правило волговодов - куда лазил - туда и смотри..
Глох на холостых? РХХ не проворачивался - сними.. промой.. заодно проверь его..

Рхх уже чистил. Думаю маловероятно что он повлиял на отсутствие искры. А может быть проблема в форсунках? Есть ли взаимосвязь между ними и катушкой зажигания?

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Нашёл на форуме инфу о связи тахометра с одной из катушек(http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1353092), верно ли это? Если да, то где искать кз.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: Спасайте товарищи волговоды

К одной из катушек подключение это для Крайслера с Моторолой. На 406-м тахометр от ЭБУ.

Добавлено через 8 минут 16 секунд
Так все таки нет искры или нет впрыска топлива?
Если нет искры, то проверялось ли прохождение сигнала (минус) от ЭБУ до катушки? Есть ли общий плюс?
 
Последнее редактирование:

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Re: Спасайте товарищи волговоды

кстати действительно.. так и не можем понять.. один кокос или несколько? свечи выкручивал? мокрые? если мокрые - то форсунки открываются..

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Рхх уже чистил.
чистил - хорошо.. а он вообще исправен? две из трех ошибок указывают на проблемы.. подключи его и пускай кто-нибудь повернет ключ зажигания - он должен занять вроде чуть приоткрытое положение, а не просто болтаться..
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: Спасайте товарищи волговоды

Сделал диагностику в сервисе, выдаёт ошибки 162, 165, 232.
После замены катушек-проводов на исправные ошибки не сбрасывал?
Сталкивался с таким заумным ЭБУ, которое выдав ошибки по зажиганию прекращает подачу топлива в эти цилиндры.
 

братский

Освоился
Регистрация
19 Май 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
43
Re: Спасайте товарищи волговоды

Ну я думаю надо проверить импульсный выход на катушки и на форсы. Берётся диодная контролька на одном должен постоянный плюс на втором контакте должен быть импульс минус. А также проверь минуса на двигателе слева за коллектором.
 

Андрей72rus

Освоился
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
44
Re: Спасайте товарищи волговоды

Сегодня случилось страшное! Еду по городу и чувствую машина начала глохнуть но не просто, а как то мягко, да ещё как на зло прям посреди моста. После долгих исследований обнаружил что если пошевелить разъём реле управления двигателем под капотом то машина перестаёт глючить. Есть ли связь между нерабочими цилиндрами и каким нибудь реле???

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
К одной из катушек подключение это для Крайслера с Моторолой. На 406-м тахометр от ЭБУ.

Добавлено через 8 минут 16 секунд
Так все таки нет искры или нет впрыска топлива?
Если нет искры, то проверялось ли прохождение сигнала (минус) от ЭБУ до катушки? Есть ли общий плюс?

Нет именно искры, впрыск есть - снимал свечи, они залиты. От ЭБУ контакт есть. Может ли быть причина в каком нибудь реле?

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
После замены катушек-проводов на исправные ошибки не сбрасывал?
Сталкивался с таким заумным ЭБУ, которое выдав ошибки по зажиганию прекращает подачу топлива в эти цилиндры.

ЭБУ сбрасывал, уже многократно. Такой сброс помогает на короткое время, иногда вообще не помогает. У меня подача топлива не прекращается, а наоборот увеличивается.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Ну я думаю надо проверить импульсный выход на катушки и на форсы. Берётся диодная контролька на одном должен постоянный плюс на втором контакте должен быть импульс минус. А также проверь минуса на двигателе слева за коллектором.

А где именно минус за коллектором. Там по всему периметру движка подключено несколько минусов?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху