• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Спаренный карбюратор

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Хочу поэксперементировать. Поставить на свой автомобиль два карба.
У кого нибудь есть какие нибуть варианты?
 

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
Прочитал всю тему, многое не понял, поэтому буду рассуждать со своих дилетантских позиций. Первое-смысл двух карбов (если всё остальное неизменно). Если какое улучшение в динамике-мощности произойдёт, то незначительно чтобы огород городить. Всё упрётся в стоковый распредвал со своими фазами открытия-закрытия, который просто не даст реализовать возможностей двух карбов. Обычно всё начинается с установки распредвала "позлее", для которого хватает игры с жиклёрами одного родного карба. Далее появляется желание изменить степень сжатия для перехода на 95-102 бензин. А там уже не за горами ещё более "злой" распредвал, для полной реализации которого уже нужно пара карбов для более лучшего количественно-качественного приготовления смеси. Вот как то так мне видится. А сама по себе установка двух карбов .... Ну тут хозяин барин. Ну если копать ещё глубже карбовый мотор, то стоит задуматься о кованых поршнях, облегчении шатунов, коленвале, маховике, их развесовке и балансировке. Тут уж точно результат будет. Напоминаю, это мнение неспециалиста, сужу по классическим жигулёвским моторам, но думаю принципы те же.
 

BETEP

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
64
Ставь горизонталки, будет злее, от вертикалок толку не слишком много будет, хотя + есть 1 несомненный смесь будет равномернее распределяться по горшкам.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Prostor
С жигулями разница в том, насколько сильно задушен движок штатным карбом. Поверь мне, даже со стоковым валом поедет очень нефигово.

Ну если копать ещё глубже карбовый мотор, то стоит задуматься о кованых поршнях, облегчении шатунов, коленвале, маховике, их развесовке и балансировке. Тут уж точно результат будет.
По мощности? Минимальный.


BETEP
Разница между парными горизонталками и вертикалками одного производителя - в пределах погрешности, точнее в пределах одного изгиба впускного коллектора.
 

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
По мощности? Минимальный.
Я имел ввиду комплекс мер, в т.ч. увеличение, полировку, и максимальное спрямление каналов, установку клапанов большего диаметра, замену клапанных пружин для избежания зависания на высоких оборотах, доработку камеры сгорания. Всё это в комплексе прибавку даст ощутимую. Ну и систему зажигания поменять неплохо было бы.
 
Сверху