• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сочится бензин в первой камере карбюратора после остановке двигателя.

777rk

Освоился
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
26
Реакции
6
Баллы
45
Всем привет! Народ помогите уже замаялся со своей газелькой , вообщем проблема в следующем. Газель двигатель змз402,карбюратор К151т, Встаю утром завожу машину на подсосе с пол оборота при -10 на улице, затем в процессе езды по городу глушу машину и если сразу зовожу то с пол пинка, а вот если постоит минут 10 -30 то тут приходится покрутить прилично стартером при нажатой педали в пол чтоб завести мотор. Выявил такое явление что после остановки двигателя в первую камеру карбюратора сочится бензин и немного во вторую(думаю причина в этом!) так вот, уже поменял иглу и седло поплавковой камеры, поменял провода, продул жиклеры,посадочную плоскость крышки карба выравнил,прокладки сменил на карбе, свечи,комутатор все уже поменял, трамблер новый стоит,уровень поплавка тоже выставлен, машина работает вообщем нормально ,но вот пуск на горячую достал. думал кипит бензин-но нет, карбюратор теплый,бензонасос тоже чуть теплый, избыточное давление может насоса? но, опять же есть обратка -которая его снимет.! в Чем дело народ помогите, нервы на пределе???
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Выявил такое явление что после остановки двигателя в первую камеру карбюратора сочится бензин и немного во вторую(думаю причина в этом!)
Ну.вот карбюратор починили- проблема осталась!
Бенз по прежнему сочится или просто на горячую плохо заводится?
Когда последний раз менял свечи. В любом случае попробуй поменяй.
 

777rk

Освоился
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
26
Реакции
6
Баллы
45
ездил опять к другому карбюраторщику, карб сделал еще раз -проблема осталась. ставил прокладку проблема осталась, все таки думаю что карбюратор перегревается.
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
777rk, озвучь свою проблему четко и ясно:

1.сочится бензин в смесительную камеру на заглушенном двигателе
или
2.не работает как надо ускорительный насос
или
3.не заводится двигатель на горячую

а то ты симптомы описываешь раплывчато,трудно понять
 

Ахметт

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
12
Баллы
64
Несколько раз была такая проблема. Это обычное явление для жигулевских солесков, один раз встерчался на озоне. на 151м карбе не видел, т.к. ими не занимаюсь(ну не нравится он мне). Когда игла держит, но идет перелив топлива - негерметичен поплавок. Определить очень просто - снимаешь поплавок с карба и ложишь в кружку с кипятком. Из дырки(дырок) бурно попрут пузырьки. большинство карбюраторщиков такую неисправность не знают, т.к. много приходилось переделывать подобных карбов после "спецов". На газоанализаторе с СО-СН будет видно, что СО в норме, а СН высокий, что говорит о большом количестве несгоревшего топлива.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
идет перелив топлива - негерметичен поплавок. Определить очень просто - снимаешь поплавок с карба и ложишь в кружку с кипятком. Из дырки(дырок) бурно попрут пузырьки

Это обычное явление для жигулевских солесков
Видел хоть поплавок от солекса? чЁ там кипятить-то?:haha:


на 151м карбе не видел, т.к. ими не занимаюсь

большинство карбюраторщиков такую неисправность не знают
:)
много приходилось переделывать подобных карбов после "спецов".

Много, это сколько?
один раз встерчался на озоне.
Столько?:)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
СОЛЕКС АЦТОЙ
..Ну почему сразу плохой:)
нормальный карбюратор,просто чистоту любит,ну и разумеется немного доработать его нужно для 2.5 л. моторов:smoke:
 

777rk

Освоился
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
26
Реакции
6
Баллы
45
777rk, озвучь свою проблему четко и ясно:

1.сочится бензин в смесительную камеру на заглушенном двигателе
или
2.не работает как надо ускорительный насос
или
3.не заводится двигатель на горячую

а то ты симптомы описываешь раплывчато,трудно понять
Проблема такая- на горячий двигатель после остановки в течении минут 15, в первой камере мокреет,(думаю именно из-за этого и есть плохой пуск. карбюратор становится горячим! что сделано по этому траблу. 2 раза ремонт карба делал, менял карбюратор на другой, катушку зажигания, провода,свечи, комутатор, трамблер почти новый, проверял напряжение при кручении стартером напряжение не падаед ниже 11воль, менял прокладку между колектором впускным и головкой, ставил прокладку 1см под карбюратор из материала как на тормозных колодках(тоже хорошо эта прокладка греется, вот весь перечень проделанных работ, осталось компрессию померить, хотя компрессия думаю нормальная-так как на холодную пуск идеальный, на теплую тоже, свечи чистые,СО и СН в норме, тянет авто нормально, дыма нет, масло не ест! Какие будут еще домыслы Ребята???? может прокладку какую нибудь другую поставить -я видел есть еще какая то черная 1см как пластик какой то, но думаю хрупкая она!

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Несколько раз была такая проблема. Это обычное явление для жигулевских солесков, один раз встерчался на озоне. на 151м карбе не видел, т.к. ими не занимаюсь(ну не нравится он мне). Когда игла держит, но идет перелив топлива - негерметичен поплавок. Определить очень просто - снимаешь поплавок с карба и ложишь в кружку с кипятком. Из дырки(дырок) бурно попрут пузырьки. большинство карбюраторщиков такую неисправность не знают, т.к. много приходилось переделывать подобных карбов после "спецов". На газоанализаторе с СО-СН будет видно, что СО в норме, а СН высокий, что говорит о большом количестве несгоревшего топлива.

Проблема такая- на горячий двигатель после остановки в течении минут 15, в первой камере мокреет,(думаю именно из-за этого и есть плохой пуск. карбюратор становится горячим! что сделано по этому траблу. 2 раза ремонт карба делал, менял карбюратор на другой, катушку зажигания, провода,свечи, комутатор, трамблер почти новый, проверял напряжение при кручении стартером напряжение не падаед ниже 11воль, менял прокладку между колектором впускным и головкой, ставил прокладку 1см под карбюратор из материала как на тормозных колодках(тоже хорошо эта прокладка греется, вот весь перечень проделанных работ, осталось компрессию померить, хотя компрессия думаю нормальная-так как на холодную пуск идеальный, на теплую тоже, свечи чистые,СО и СН в норме, тянет авто нормально, дыма нет, масло не ест! Какие будут еще домыслы Ребята???? может прокладку какую нибудь другую поставить -я видел есть еще какая то черная 1см как пластик какой то, но думаю хрупкая она!
 
Последнее редактирование:

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
просмотрел всю тему , что могу сказать и посоветовать :
проверь правильно ли отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере
проверь наличие резинового колечка на игле
проверь затянутоли седло иглы возможно оно открутильсь и тогда карб тоже переливает
по поводу пуска также посмотри зажегание возможно и оно чудит
посмотри бензонасос возможно он перегревается и ненакачивает бензин под нужным давлением
проверь герметичность карбюратора возможно откудато на горячую идет подсос воздуха .
 
Сверху