Re: Сорвало шкиф с насоса гидроусилителя!!!.
Шкиф был на каких то алюм.заклёпках...Как он вообще крепиться?? Можно ли прикрутить самому?
На днях обнаружил аналогичную проблему. Открыл капот и наблюдаю шкив насоса ГУР мирно лежащим на брызговике поддона. Ремень спокойно болтается на шкиве КВ.
Только тогда отметил, что руль стал "тяжелее", но вполне сносно крутился даже на месте на асфальте.
Ну да ладно.
Начал собирать информацию по ремонту насоса. Ни в одной из имеющихся в моём распоряжении книг про насос ГУР не было ни слова. За исключением картинки, показывающей положение ремня 406 двигателя. По форуму - проблемы именно насоса плавно перетекают в обсуждение собственно усилителя.
Решил просто заменить насос, но это оказалось не просто. В магазинах внезапно исчезли насосы для 402 двигателя. Почему - не знаю. Удалось найти пару только в Луге и довольно отдаленном магазине на севере города. Делать нечего - поехал с другом (alex-f) в далекий магазин. Но и там не все так просто было.
В магазине было два насоса с одинаковыми номерами: "насос ГУР ВОЛГА дв.402 (ШНКФ.453471.090), УАЗ-3160" и "насос ГУР ВОЛГА дв.402 (ШНКФ.453471.090Т)". По словам продавца отличие только в давлении, создаваемом этими насосами. Причем он не знал который из них создает больше, а который меньше. Внешне они казались совершенно одинаковыми. Но у того, который без "Т" оказался несоосно насажен шкив, при вращении было совершенно отчетливо видно биение, посему взял последнего. (цена у них совершенно одинаковая!)
В тот же день начал установку. Прочитав соответствующую статью, решил работать не снизу, а сверху - места там достаточно, особенно после снятия АКБ.
Вот тогда и выяснилось действительное отличие этих двух насосов: отверстие и резьба выхода отличаются. На насосе ...090 шланг ввинчивается через Г-образную трубку. Так у меня и было на машине. Насос ...090Т имеет отверстие большего диаметра, под болт. Соответственно и на шланг пришлось приобрести трубку, аналогичную той, которая на другом его конце, на рулевом механизме.
Имейте ввиду отличия этой маркировки.