• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Создание хорошего "Атмо" ЗМЗ 406

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Всем привет, честно говоря, у меня уже руки чешутся сделать что-то СВОИМИ РУКАМИ, а не сидя за компом в интернете! (свой интернет магазин + несколько проектов) Вообще хотел делать вначале апреля, когда потеплее будет, но всё звездец, припёрло..

Многие знают, что я как механик еще полный ноль, двигателя в разобранном состоянии ни разу в жизни ещё НЕ видел, но это поправимо, у меня лучшее обучение, это обучение боем (в процессе)

Конечно у многих из вас этот проект вызовет наверно улыбку, т.к. для большинства механиков, сделать то что я хочу это неделя в гараже в лучше случае, но я это будет делать впервые, для меня всё в новинку, и для моих навыков это будет очень сложный проект.

Кстати, всё это будет в Мск, и если я встряну (а я встряну) с каким-то вопросом, буду рад если кто-нибудь заскочет на мозговой штурм..

Примерный план доработки двигателя (пишем в комменты, что ещё можно сделать, без глобальных переделок и денежных затрат)

P.s. скорей всего, если у меня получится это, дальше я захочу компрессор, или турбу.

Расточка 2.4 в 2.7 (если для этого не нужна лазерная точность)
Т-образные облегченные клапана
Отбалансированные клапана
Коленвал змз 409
Балансировка коленвала
Поршня змз 409
Балансировка поршей змз 409
Доработка ГБЦ (распилить всё что можно, и убрать огрехи литья)
Прошивка и настройка
Форсунки (более производительные)
Топливный насос (новый)
Выхлоп
Возможно другие валы (если убежусь что они реально круче будут)

В эту тему я буду выкладывать видео, и фото постройки (из гаража который я даже ещё не снял кстати) А так же обсуждать разные вопросы со спецами этого форума, которых я кстати очень уважаю, и которых тут действительно очень много:drinks:


Первый вопрос, касательно видео Травникова, когда он свой змз 406 показывал, он его превратил в 409 как я понял путём замены коленвала от 409, поршней, и расточки. Но там об этом не сильно много упоминалось. В принципе у меня вопрос довольно простой, по БОЛЬШЕМУ счёту там действительно для 2.7 нужен коленвал 409, поршня 409, и расточка? (ну и само собой по мелочи всякой шелухи?)
 
Последнее редактирование:

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Есть какие-то продвижения в постройке 406-409?

искал змз 409, нашёл свежий, но тут внезапно другую конфигурацию предложили на базе блока цилиндров змз 406 и она меня заинтересовала больше. Подробности позже)
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Довольно бюджетный вариант это покупка 409 мотора с последующей капиталкой. Доработка головки блока цилиндров(каналы+степень сжатия), выпускная система на 57-60 мм. трубе и программа управления мотором на ДАД. Для каждодневной езды этого вполне достаточно.
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Довольно бюджетный вариант это покупка 409 мотора с последующей капиталкой. Доработка головки блока цилиндров(каналы+степень сжатия), выпускная система на 57-60 мм. трубе и программа управления мотором на ДАД. Для каждодневной езды этого вполне достаточно.

Что то типо того собственно и будет
 
Сверху