• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Совет всем молодым водителям.

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
с родственниками,
не надо, это точно дело гиблое. Я своего ни за что на работу не возьму к себе, оборзеет... А мне потом краснеть. Но порекомендовать или посоветовать - это дело святое. Хотя тут тоже ответственность на рекомендующем огромная. И уже только от тебя будет зависеть будут родители тобой гордится или краснеть когда им жаловатся будут. Тебе решать, но они несут ответственность при любом раскладе... А сам ты нормальную работу не найдеш, даже на том же заводе, тут тоже надо честно признать. Нужен авторитет, а его нет, поэтому приткнут куда попало, а из этого "куда попало" вылезти очень трудно буть хоть семи пядей во лбу. Просто заменить даже толкового человека с этого места совсем непросто, разве что когда появится новый соискатель на любое место. Так зачем себе жизнь усложнять?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
А сам ты нормальную работу не найдеш,
А что в вашем понимании нормальная? Для меня главное, чтоб рядом с домом, деньги не особо важны, соцпакет важнее.
поэтому приткнут куда попало
Для начала и это сойдет, все начинают с самого низа.
а из этого "куда попало" вылезти очень трудно буть хоть семи пядей во лбу.
Согласен,но карьерный рост и частая смена работы не для меня.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Устройство знать полезно, но к современной технике это не относится. Современные движки настолько усложняются, что без узкоинженерного образования туда не залезешь и учиться будешь пожизненно при этом.
Ничем таким особенным эти современные движки от движков 50 летней давности не отличаются. Принцип работы тот же отличия в формах исполнения этих принципов. И вообще в моторостроении да и вообще в проектировнии механических агрегатов ничего нового с 40х годов пошлого века ни придумали. Так финтифлюшки всякие прикручивают да выдают их за супер прорыв.
Еще мне нравится манера производителей закрывать все моторное пространсво пластиковыми кожухами, видимо чтобы неграмотный юзер думал что у его модной машики со всякими светящимися кнопочками под капотом не допотопный 4х тактный ДВС а нечто неведомое и супер инновационное.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
AndreyU82, Полностью соглашусь, современные движки в какой то мере проще, минимум регулировок, диагностика подскажет что неисправно, главное заменить на качественную деталь.

участник, Правильно, главное что бы работа по душе. Тогда и рост будет. Если только за бабки работать быстро появиться чувство неудовлетворённости и деньги будут не в радость.
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Игорь Горшков, раздел помогает процентов на 80%, 20% остается на поломки специфические, которые случаются у 1-2 человек.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
НЕ СМЕШНО вручную ножовками
Я пилил тракторный ТНВД, он короче полотна на 1,5 см:haha:.
А в тему.
Теория нужна, хотя бы минимум. Принцип работы ДВС, понятие о крутящем моменте и передаточном числе, работу карбюратора и впрыска, основы электротехники.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Но мужик должен уметь ремонтировать все. На то он и МУЖИК. Просто я сделаю лучше, не очень приспособленный дольше и может хуже. Но СДЕЛАТЬ может и должен любой.
На малахит золотыми буквами.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
современные движки в какой то мере проще, минимум регулировок
Сравнить хотя бы регулировку клапанов: два ключа+отвёртка+ три руки+ щуп на 402 и набор щупов + набор шайб на 2108. Ещё лучше 406-без зазоров.
 
Последнее редактирование:

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
RACEDRIV3R, Я в школе учился на УПК, по специальности автодело, мы изучали правила и устройство, один из нашего класса даже права получил категории С. Мне это очень помогло когда я поступил после школы на работу учеником автослесаря. Через месяц я сдал не на первый разряд а сразу на второй. Многие регулировочные работы мне давались легко именно потому, что я знал для чего они проводятся. Прочитать статью, ссылку мало, надо ещё и знать что именно крутить и зачем. Да и как опишешь последовательность действий несведущему человеку, если он даже не знает где это находиться и как работает.
 

Махатма

Общительный
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
27
Реакции
11
Баллы
64
Все люди разные.Мы тут собрались в основном те кто руками кое что может. У меня много смешных случаев бывало как-то раз грузин на 06 заехал - киплю говорит, я капот открыл горелым воняет сгорел эл карлсон.Поставил я ему карлсона на помпу за 1руб 50 коп все обьяснил рассказал показал понял говорю отвечает ДА. Расплатился завелся через полчаса подхожу он заведенный с окр капотом стоит ,спрашиваю ,чего стоишь кого ждешь- ЖДУ КОГДА ВЕНТИЛЯТОР ОТКЛЮЧИТСЯ, а вы хотите ,чтобы он принципы работы ДВС и ТНВД знал, разные мы все разные.
 

CTAPTEX

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
81
Реакции
286
Баллы
130
Отнесу себя к молодым водителям. Учился в ДОСААФе, контора приличная, устройство подробно изучалось. Сейчас вот после получения вышки учусь на водителя погрузчика, так там узнал, что при переборке движка бугеля нельзя ставить с другого движка, так как они протачиватся соосно с постелями под колено. Преподы, правда древние, рассказывают про погрузчики с движками ГАЗ 52, ЗИЛ 120, зил 130.
Устройство знать полезно, но к современной технике это не относится. Современные движки настолько усложняются, что без узкоинженерного образования туда не залезешь и учиться будешь пожизненно при этом.

Не знаю, как без узкоинженерного образования, а мой товарищ первый раз в жизни залез в движок, причём Mitzubishi Galant с движком GDI, откапиталил его, сейчас работает как часы. Хотя никто за него не брался. Во всех СТО - ему давали от ворот поворот. Так я ему помогал, и не увидел ничего страшного. Обычный движок. Вот мозги, это да. Хотя при наличии аппаратуры, и там можно разобраться. Глаза боятся, а руки делают. На то мы и мужики, а не кисейные барышни, что стеклоомывайку ездят на СТО заливать.

P.S. Кстати, дружок, по образованию юрист.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
а не кисейные барышни
Барышни всякие бывают.
Одна моя ученица в 4-м классе вскрыла системный блок, вынула все кишки, салфеткой, зубной щёткой и пылесосом почистила, собрала. Прошло 7 лет, комп ещё на ходу.:)
ЗЫ
Это было не в школе, под присмотром, а дома, пока родителей не было. Они уже потом узнали.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
CTAPTEX, Конструкция ДВС остаётся неизменной уже сто лет. Так что особой разницы нет, какой ремонтировать, от Мицубиси или от Волги. Вся разница в навесном оборудовании. А японце в этом отношении даже проще. Всё встаёт на свои места, точность изготовления на высоком уровне. На многие движки даже ремонтных комплектующих нет. Меняется на новое и всё. Соблюдай инструкцию и будет тебе счастье. Но первичные знания всё же необходимы, что бы знать что именно ты делаешь.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Главный принцип - не навредить. Значить перед тем как что то разбирать, нужно сесть - покурить, подумать, а потом неспеша - вперед и с позитивным настоем. Если не получается и начинаю психовать, бросаю нахрен, - на следующий день, на свежую голову обязательно найдется совсем другое и обязательно правильное решение. Ну и почитать мануал тоже очень полезно, благо информации сейчас завались. А целенаправленно изучать все подряд, - жизни не хватит, вопросы лучше решать по мере поступления

Старый воин - Мудрый воин! :good:
 
Сверху