• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Советский Мускул - сделано в СССР

Evivar

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
51
Реакции
5
Баллы
115
Народ,здравствуйте!!!Есть у меня две Волги,24ки:1981 и 1978 гг.,и вторую хочу модернизировать(,т.к 1ая - типа олдмобиль,100% оригинал,только с ксеноном:yes4:).
Хоть и немало уже было сделано,переделано и написано,но всёравно оч хочу посоветоваться с Вами,Люди,чего ж ещё можно добавить к следующим переделкам.А хочеться следующего:
1)т.к мягкий,плавный,олдмобиль есть - нужна жёсткая и устойчивая подвеска:аммо газомаслянные(не знаю,какой марки лучше и дешевле),задний самоделный стаблиизатор(варить надо),жёсткие обрезанные(наверное РАФовские)пружины,и может балку от 3110 всунуть-ниже ведь должно стать спереди?
2)у меня 402й(24-01) и менять я его не хочу,но додумать надо,как воздух.Не знаю,что там со сдвоенными карбами,насколько это резонно и какой марки:mellow:,но нулевик точно ставить буду,причём в родной корпус его всуну,попробую...радиатор с охлаждением от 3110 вкину,у него КПД выше.
3)тормоза нужны дисковые,хотя б вперёд - сзади возни ну очень уж много(пока не буду).Ручник хотел на гидравлике,но что-то мысли полезные в голову не приходят-подбросьте,кто чё знает:swoon:
4)выхлоп.Пока точно не уверен,но наверное,как тут ребята писали:http://gaz-forum.ru/attachment.php?attachmentid=5494&d=1195764739,только в 4 трубки.
5)КПП 5ступ и мост соответствующий.
Пока всё,остальное позже,ООООчень жду Ваших мнений,критики,советов.Если где оплошал,не ругайте - поправьте лучше:yes4:
С уважением...совсем повернувшийся на Волгах:dance2:
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Я думаю ты в курсе на сколько тяжело отрегулировать мотоцикл Урал, а там как раз два карбюратора...
И ничего не геморно их просто по очереди надо отключать и регулировать, со сдвоенными карбами на волге также будет
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
а ДВС HAMI ИЛИ MOPAR НЕ ОХОТА

ДВС Хеми это движки фирмы Хеми которые поставляются для америкозовких Мускл каров. Мопар - это категория машин, движки которых превышают кубатуру 4000 см3.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
обозначение "хеми", если мне не изменяет память - это всего лишь обозначение головок с получферической формой камеры сгорания, без привязки к поризводителю, хотя первым автором был крайслер - подробнее см здесь - _ttp://www.lastochka.by/gt/tech/hemi/
 
Сверху