• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Снять ДВС крайслер

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Вопрос к тем кто снимал двигатель с автомобиля.
Достал уже звук из двигателя после прогрева до 70 и выше градусов.
Звук доноситься из поддона. Когда останавливаю двигатель, то звук доноситься, как будто еще докручивается что-то без смазки. Т.е. ДВС уже точно стоит, а какая то железка еще продолжает крутиться издавая скрежетосвистящий звук (очень похож на звук дворовых детских качелей :glare:).

Звук появляется только после прогрева до 70 и выше. Причем чем выше температура за бортом тем громче.
В эти выходные хотел снять поддон и пощупать что там не так. Но меня ожидало разочарование :mad1:. Фигушки он снимется без подъёма ДВС примерно на 30-40 см. Но и тут облом, нету специальных ушек за что зацепить тельфер. Даже не нашел место для их крепления. Вот и вопрос как его правильно вынуть на свет божий ?
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Ответ: Снять ДВС крайслер

идем на elcats.ru, смотрим Крысу,

Логика должна быть железной:
1) ищем модели машин - где есть год выпуска ближайший к нашему
( всетаки технологии и маркировка должны соответствовать, проверить по кругу несколько машин )

2) ищем двиг 2,4L ( внимательно, там есть Турбо = это не наш )

3) ищем в каком движке стоит колено №04781643АА

!!!!! 4) смотрим на ЭТО КОЛЕНО вкладыши :

шатунный № 05093448АВ ( с вашим № согласен )
коренной № 05012582АА ( проверить ваш номер )
задний сальник № 04621939АВ ( с вашим согласен )
передний сальник № 04667198 ( с вашим согласен )

Коренной с полукольцами ( центральный вкладыш ) которых нам надо 2 =
тут поперли варианты :

А) № 05093445АА
( MINIVAN (EUROPEAN), DODGE MINIVAN, 2.4L 4 Cylinder DOHC 16VSMPI
=ХЗ - КПП ручка или нет )

Б) № 05012585АВ ( встречается чаще и в 2004 г. тоже )
( PT CRUISER = 5 Speed Manual Transmission = 2.4L 4 Cylinder DOHC 16VSMPI
= ТОЧНО КПП РУЧКА = значит наше )

В) ГАЗ тоже экспериментировал ( в том числе с материалом из которого он сделано)
- чиптунер письмо 07 138,
- но остановился / вернулся к № 04884509АВ письмо 06 408
вот тут, извините, я не понял - т.к. номер не бьется по elcats, usa-auto и exist
т.е. где ГАЗ его взял ХЗ и почему его рекомендует = ХЗ.

Добавлено через 27 минут 37 секунд
аааа,
( продажная муха ),

- нашел,
68004684АА = это комплект на двс,
05012585АВ = это штука на шейку.

b2motor.ru

а че тада ГАЗ за номер дает ?
04884509АВ
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ответ: Снять ДВС крайслер

4621939АВ Сальник коленвала задний
5093448АА = 05174612AA Комплект шатунных вкладышей (стандарт)
5093449АА Комплект шатунных вкладышей (0,25)
5093450АА Комплект шатунных вкладышей (0,025)
5012585АВ / 68004684AA Комплект осевых вкладышей (стандарт)
5012586АВ Комплект осевых вкладышей (0,25)
5012587АВ Комплект осевых вкладышей (0,025)
5012582АА = 05174617AA Комплект коренных вкладышей (стандарт)
5012584АА Комплект коренных вкладышей (0,25)
5012583АА Комплект коренных вкладышей (0,025)
4667198 Сальник коленвала передний

Это с прайса одной конторки в НН
Твои данные такие
Коленвал - 4781643АА
Вкладыш шатун. стандарт - 5093448АВ
Вкладыш коренной станд. - 5012582АС
Вкладыш центральный - 68004684АА
Сальник задний - 4621939АВ
Сальник перед - 4667198
 
Последнее редактирование:

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Ответ: Снять ДВС крайслер

идем на elcats.ru, смотрим Крысу,

Логика должна быть железной:
1) ищем модели машин - где есть год выпуска ближайший к нашему
( всетаки технологии и маркировка должны соответствовать, проверить по кругу несколько машин )

2) ищем двиг 2,4L ( внимательно, там есть Турбо = это не наш )

3) ищем в каком движке стоит колено №04781643АА

!!!!! 4) смотрим на ЭТО КОЛЕНО вкладыши :

шатунный № 05093448АВ ( с вашим № согласен )
коренной № 05012582АА ( проверить ваш номер )
задний сальник № 04621939АВ ( с вашим согласен )
передний сальник № 04667198 ( с вашим согласен )

Коренной с полукольцами ( центральный вкладыш ) которых нам надо 2 =
тут поперли варианты :

А) № 05093445АА
( MINIVAN (EUROPEAN), DODGE MINIVAN, 2.4L 4 Cylinder DOHC 16VSMPI
=ХЗ - КПП ручка или нет )

Б) № 05012585АВ ( встречается чаще и в 2004 г. тоже )
( PT CRUISER = 5 Speed Manual Transmission = 2.4L 4 Cylinder DOHC 16VSMPI
= ТОЧНО КПП РУЧКА = значит наше )

В) ГАЗ тоже экспериментировал ( в том числе с материалом из которого он сделано)
- чиптунер письмо 07 138,
- но остановился / вернулся к № 04884509АВ письмо 06 408
вот тут, извините, я не понял - т.к. номер не бьется по elcats, usa-auto и exist
т.е. где ГАЗ его взял ХЗ и почему его рекомендует = ХЗ.

Добавлено через 27 минут 37 секунд
аааа,
( продажная муха ),

- нашел,
68004684АА = это комплект на двс,
05012585АВ = это штука на шейку.

b2motor.ru

а че тада ГАЗ за номер дает ?
04884509АВ

Спасибо, обязательно еще раз перепроверю. Кстати ссылка очень полезная
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Ответ: Снять ДВС крайслер

Лана, с номерами разобрались,

однако присудствует некоторое разночтение:

Кто знает что в Мопар'овских номерах означает
-АА,
-АВ,
-АС ?????????

Есть опыт работы с импортными производителями и опыт говорит, что просто так
разные буковки в одинаковых номерах не ставят ....
ИМХО может быть разное напыление, разный класс точности, разные заводы ...
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Ответ: Снять ДВС крайслер

это размер, АА стандарт, АВ первый ремонтный и так далее

Читай внимательно пердыдущее сообщение от GAM, и внимательней смотри каталоги elcats = там рем. размеры в последних цифрах.
 

aviawolf

Общительный
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Снять ДВС крайслер

К сожалению, прочитал только сейчас. У меня был такой же шум. Если еще не успел разобрать двигатель, проверь сопряжение приемной трубы глушителя со следующей его частью. При неравномерной затяжке двух гаек от вибрации и возникает этот звук. Смажь место соединения труб графитовой смазкой и затяни равномерно.
 

oleg1961

Общительный
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
60
Реакции
69
Баллы
95
Ответ: Снять ДВС крайслер

Лана, с номерами разобрались,

однако присудствует некоторое разночтение:

Кто знает что в Мопар'овских номерах означает
-АА,
-АВ,
-АС ?????????

Есть опыт работы с импортными производителями и опыт говорит, что просто так
разные буковки в одинаковых номерах не ставят ....
ИМХО может быть разное напыление, разный класс точности, разные заводы ...
Кто знает что в Мопар'овских номерах означает
-АА,
-АВ,
-АС ?????????
Я тоже в своё время ломал голову над этими буквами после цифр. А конкретно когда заказал чтобы мне привезли маслянные фильтры из США , то дал номер и в конце было АВ . Когда сестра в США зашла в фирменный мопаровский магазин то там сказали что фильтры с буквами АВ уже не выпускают. Есть в продаже с тем же номером но в конце АС. Почему АС в магазине никто не ответил. Искал ответ в интернете ничего не нашел. Взял их и работают без проблем.
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Ответ: Снять ДВС крайслер

aviawolf, Двигатель еще не разбирал. Нет, к сожалению это не труба. Чёткий звук идёт из под низа двигателя, в районе поддон-сцепление. А выхлопную систему очень легко и быстро проверить, завести двигатель и ладошкой
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Нашелся таки источник звука.
Пипец, кто бы рассказал наверное бы не поверил. Покупал машину с рук с пробегом 32000. Ну и как водится решил поменять фильтра, масла. Но как только столкнулся с ценой воздушного фильтра (~1700 рублей) то озаботился заменой на что нить приемлемое по цене. Нашел как один умелец (в хорошем смысле) внедрил фильтр от 406. Сделал у себя подобное усовершенствование, без уничтожения старого крепления, надеясь, что не всегда будет "дурная" цена.
Так вот, в это воскресенье был в растрёпанном расположении духа и глядя под капот решил вернуть на место родной корпус с фильтром.
И всё звука нет, как и не было. О работе ДВС напоминает легкое потряхивание ))). Видимо из-за того что фильтр находится над выпускным коллектором он нагревается, что-то там коробится и начинается "свист". Сам корпус не вскрывал, не видал чиго там "повело".
Хорошо, что денег не было свободных, а то ведь раскидал бы двигатель ).

ЗЫ. Хотя есть еще вариант, отвалилось что свистело ))).
 
Сверху