• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Снять ДВС крайслер

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Вопрос к тем кто снимал двигатель с автомобиля.
Достал уже звук из двигателя после прогрева до 70 и выше градусов.
Звук доноситься из поддона. Когда останавливаю двигатель, то звук доноситься, как будто еще докручивается что-то без смазки. Т.е. ДВС уже точно стоит, а какая то железка еще продолжает крутиться издавая скрежетосвистящий звук (очень похож на звук дворовых детских качелей :glare:).

Звук появляется только после прогрева до 70 и выше. Причем чем выше температура за бортом тем громче.
В эти выходные хотел снять поддон и пощупать что там не так. Но меня ожидало разочарование :mad1:. Фигушки он снимется без подъёма ДВС примерно на 30-40 см. Но и тут облом, нету специальных ушек за что зацепить тельфер. Даже не нашел место для их крепления. Вот и вопрос как его правильно вынуть на свет божий ?
 

zpv

Общительный
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
94
Ответ: Снять ДВС крайслер

Вообще то, после остановки крысы всегда звучок есть (типа ШИИИ :) )
Это какой то инерционный подшипник в приводе дегенератора срабывает. Мож и у тебя не из картера? Ты не спеши двиг то ковырять.
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Ответ: Снять ДВС крайслер

Нет, точно что-то не так. До 57 000 не было такого шума.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Причем звук появился внезапно, именно внезапно. И теперь появляется только после прогрева.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Пробовал определять источник звука, снимал ремень привода навесного оборудования, ничего не изменилось. Разбирал весь передок, вынимал подшипники, помпу смотрел. На вид, люфт вполне приемлемо.

Добавлено через 15 секунд
Пробовал определять источник звука, снимал ремень привода навесного оборудования, ничего не изменилось. Разбирал весь передок, вынимал подшипники, помпу смотрел. На вид, люфт вполне приемлемо.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ответ: Снять ДВС крайслер

Посмотри я писал как я снимал двигатель!есть моя тема

Так вот сзади есть крючек для подвесеа а с переди есть резьбовое отверстие куда вкручивается болт и пластина для подвешивания
двигателя за две точки
Не использй троса а что то мягкое типа галстука подложи обязательно что то под трос а то сломаешь крышку ГРМ а еще лучше заранее сними ее

Спрашивай если что отвечу без проблем

А по звуку ну нечему там крутиться после выключения:drinks:
А по поводу генератора там действительно зачем то стоит в шкиве обгонная муфта и генератор по инерции может еще покрутиться сам,но ты говоришь что снимал ремень
и без него всеравно звук есть???
В поддоне ты ничего не увидишь там только балансировочные валы стоят но они цепью приводятся от коленвала!
 
Последнее редактирование:

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Ответ: Снять ДВС крайслер

GAM, Скажи пожалуйста есть ли в районе КВ. какие нибудь подшипники шариковые роликовые или еще что нить подобное. Если честно, то сам очень сомневаюсь что что-то испортилось внутри ДВС. Характер звука говорит о том, что это подшипник (в начале я подумал что это выжимной). Звук какой-то "сухой". Конкретно источник шума не удаётся установить, но очень шумно когда находишься под двигателем. Я еще тешу себя надеждой, что это подшипник, тот который в маховике, правда это только надежда.
Почему подумал про внутренности ДВС (не КПП, не сцепы), так только из-за того что шум появляется после прогрева. Т.е. маслице становится жиже и стекает гораздо быстрее. Выжимая сцепление, интенсивность шума абсолютно не меняется.
Он меняется только после перегазовки и то на очень короткое время. За подшипник говорит и то что появился дополнительный шум "не ровной" поверхности.
Раз такое было на ВАЗовской машине, когда "приехал" подшипник в передней ступице.
Опыт знакомства с нашими двигателями говорит, что нет там подшипников качения.
Но что в этом "заморском" двигателе, ХЗ ???
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ответ: Снять ДВС крайслер

GAM, Скажи пожалуйста есть ли в районе КВ. какие нибудь подшипники шариковые роликовые или еще что нить подобное. Если честно, то сам очень сомневаюсь что что-то испортилось внутри ДВС. Характер звука говорит о том, что это подшипник (в начале я подумал что это выжимной). Звук какой-то "сухой". Конкретно источник шума не удаётся установить, но очень шумно когда находишься под двигателем. Я еще тешу себя надеждой, что это подшипник, тот который в маховике, правда это только надежда.
Почему подумал про внутренности ДВС (не КПП, не сцепы), так только из-за того что шум появляется после прогрева. Т.е. маслице становится жиже и стекает гораздо быстрее. Выжимая сцепление, интенсивность шума абсолютно не меняется.
Он меняется только после перегазовки и то на очень короткое время. За подшипник говорит и то что появился дополнительный шум "не ровной" поверхности.
Раз такое было на ВАЗовской машине, когда "приехал" подшипник в передней ступице.
Опыт знакомства с нашими двигателями говорит, что нет там подшипников качения.
Но что в этом "заморском" двигателе, ХЗ ???

Давай посмотрим если исключить все вспомогательное то весь двигатель на подшипниках скольжения т е вкладыши и втулки в двигателе нет ничего с шариками и роликами
Далее игольчатый подшипник в маховике на сцепе но он работает только когда выжата сцепа значит исключаем,вот выжимной крутится всегда и может пищать у меня он пищал мне это не нравилось но после переборки двигла больше я его не слышал.
Меня смущает что ты говоришь что шум идет после выключения двигателя вопрос а сколько времени???? сек мин часов :)
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Ответ: Снять ДВС крайслер

Выжимной исключил тем, что завел двигатель без вилки. Т.е. на него ничего не давило и если он прижимался то слегка. Шум при этом не изменился.

Шум после выключения зажигания идёт примерно пол секунды, секунду. Как будто
по инерции крутится что-то. И шум уже не такой (шуууууу), а явно металлический.
Точь в точь как подшипник без смазки.

Добавлено через 15 минут 38 секунд
осталось завести и без КПП, чтоб и ее отмести
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ответ: Снять ДВС крайслер

GAM, Скажи пожалуйста есть ли в районе КВ. какие нибудь подшипники шариковые роликовые или еще что нить подобное. Если честно, то сам очень сомневаюсь что что-то испортилось внутри ДВС. Характер звука говорит о том, что это подшипник (в начале я подумал что это выжимной). Звук какой-то "сухой". Конкретно источник шума не удаётся установить, но очень шумно когда находишься под двигателем. Я еще тешу себя надеждой, что это подшипник, тот который в маховике, правда это только надежда.
Почему подумал про внутренности ДВС (не КПП, не сцепы), так только из-за того что шум появляется после прогрева. Т.е. маслице становится жиже и стекает гораздо быстрее. Выжимая сцепление, интенсивность шума абсолютно не меняется.
Он меняется только после перегазовки и то на очень короткое время. За подшипник говорит и то что появился дополнительный шум "не ровной" поверхности.
Раз такое было на ВАЗовской машине, когда "приехал" подшипник в передней ступице.
Опыт знакомства с нашими двигателями говорит, что нет там подшипников качения.
Но что в этом "заморском" двигателе, ХЗ ???

Давай посмотрим если исключить все вспомогательное то весь двигатель на подшипниках скольжения т е вкладыши и втулки в двигателе нет ничего с шариками и роликами
Далее игольчатый подшипник в маховике на сцепе но он работает только когда выжата сцепа значит исключаем,вот выжимной крутится всегда и может пищать у меня он пищал мне это не нравилось но после переборки двигла больше я его не слышал.
Меня смущает что ты говоришь что шум идет после выключения двигателя вопрос а сколько времени???? сек мин часов :)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ответ: Снять ДВС крайслер

GAM, Видел в соседней ветке про сальник. Там фото КВ. Скажите что там за деталь с квадратными зубьями ?

Если имеется ввиду это то это как раз стоит напротив датчика коленвала и своими выступами подает на ЭБУ импульсы положения коленвала.
при вращении коленвала ЭБУ всегда знает в каом он положении.
Кстати там есть места где пропуски зубов и сплошные сектора это надо чтобы эбу отличил где первый цилиндр а где 2 3 4

На бутылку не обращай внимание это приспособление для одевания заднего уплотнительного кольца (сальника) на коленвал :)
Голь на выдумки хитра!
 

Вложения

  • kolenval014.jpg
    kolenval014.jpg
    82.7 KB · Просмотры: 55
  • kolenval010.jpg
    kolenval010.jpg
    125.9 KB · Просмотры: 64
Последнее редактирование:

В.Андрей

Общительный
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
94
Ответ: Снять ДВС крайслер

OnixLab. У меня похожая фигня со свистом на горячем двигателе. Свистит на холостых оборотах. Снимал, также, вспомогательный ремень, прослушивал подшипники с помощью "слухача". Так и не смог установить причину свиста.
Летом стал промывать заслонку и подрегулировал обороты с 750 на 850 и свист пропал. Проехал, за это время, 10т. Сейчас опять иногда подсвистывает, но не всегда.
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Ответ: Снять ДВС крайслер

GAM, Всё таки решаюсь на полукапитальный ремонт ДВС, замена колена и сопредельных деталей. Машина конца 2006 года и похоже я попал в тот "черный" список фигово собранных двигателей. Стал слышен еще и постукивающий звук, походу люфт превышает допуск. В этой связи вопрос, нужно ли балансировать КВ в сборе с маховиком ? И еще не подскажете номер детали, тех полуколец, которые ставили по одному на первых крайсах.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
В.Андрей, Свист скорее всего пропал из-за того, что перешел на другие частоты, которые человеческое ухо не особо воспринимает.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ответ: Снять ДВС крайслер

Вот его коробочка!:drinks:
Это на первом снимке
Ну и чтобы не получилось заказывать большую коробочку :)
Это на второй упаковка от колена
Удачи
 

Вложения

  • IMG_1875.jpg
    IMG_1875.jpg
    35.2 KB · Просмотры: 33
  • kolenval012.jpg
    kolenval012.jpg
    58.5 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Ответ: Снять ДВС крайслер

GAM, Спасибо. А про балансировку что нить скажите, нужна она или нет.

Я когда свой 402 капиталил, мне в сервисе сказали что типа не нужно и так сойдёт.
Но всё таки не послушал и отвёз его на балансировку и ни разу не пожалел 500 потраченных рублей. После сборки двигатель дрожал не сильнее холодильника.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ответ: Снять ДВС крайслер

Сказать ничего не могу по двум причинам
1 Я неимел возможности где то сделать балансировку
2 Помоему америкосы просто делают отбалансированный коленвал и отбалансированный маховик

Вообщем раскручивал до 5000 ничего не заметно

а на 402 в свое время менял маховик мотать стало не подетски
Спроси гуру я не балансировал а просто тупо сменил колено
 
Последнее редактирование:

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Ответ: Снять ДВС крайслер

GAM, Понятно, спасибо. Вроде пока вопросов нет, буду заказывать детальки. Я больше 3000 не крутил. С такими оборотами на пятой 120 идет по трассе М5. По городу 2500-2700 и перехожу на след. передачу.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
На usa-auto всё что нужно в пределах 10000 р.

Добавлено через 2 часа 43 минуты 13 секунд
GAM, Прошу прощения за назойливость. Просьба проконтролировать, всё правильно подобрал.

Коленвал - 4781643АА
Вкладыш шатун. стандарт - 5093448АВ
Вкладыш коренной станд. - 5012582АС
Вкладыш центральный - 68004684АА
Сальник задний - 4621939АВ
Сальник перед - 4667198
 
Последнее редактирование:

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Ответ: Снять ДВС крайслер

Вкладыш центральный - 68004684АА

чето с этим номером перемудрил по моему.

Добавлено через 11 минут 21 секунду
Вкладыш коренной станд. - 5012582АС

usa-auto не находит,
exist.ru говорит что это FORD или Triscan

Аккуратнее с номерами !!! проверить 2 раза перед заказом.
 
Последнее редактирование:
Сверху