четыре человека поднимают двс за 5 минут.
Вы упомянули металлическую прокладку, а в описании как установить не сказали какая прокладка резиновая/пробковая или металлическая,Phantom_spb, ты в теме то все страницы прочитал? Прокладка Евро
http://www.zr.ru/article/images/15875/?112151.jpg
металлическая, лучше на наши вёдра нет. Закисших болтов не будет 99%. Проблема будет одна - неудобство. Я бы на твоём месте шлакоблоки какие-нибудь приспособил, или кирпичей кучу, чтобы под колёса подложить. Поддомкрачивать и подкладывать, по ходу подъёма. Поднял домкратом, подложил под колёса, отпустил домкрат, подложил под домкрат, поднял, подложил под колёса и т.д. Главное убедиться, что вся эта конструкция на тебя не упадёт. Надеюсь, кто-то рядом на стрёме будет. Я, например, не могу под стоящую машину спереди подлезть - голова ещё более менее проходит, а грудь уже ни в какую.
А так, открутил усилитель картера сцепления, убрал в сторону, выкрутил все болты и гайки, картер опустится на балку. Новую прокладку надеваем спереди на картер и проводим её назад, надеваем сзади и всё.
Такие дела.
Что за прокладка?С герметиком поставил, пока не течёт, почти год.
Картон.Что за прокладка?
Поддержу.У нас в сервисе ставят только такие.Пробковые,резино-пробковые и прочие не любят.Картон.
странно! почему не любят? я с такой езжу уже 2-года,по пробегу около 40000км.при установке конечно намазал герметиком+ резьбы болтов окунал в герметик перед закручиванием и затягивал болты в шахматно-диагональном порядке.думал ещё через недельку после установки сделать подтяжку ,но обламало опять лезть под машину так и не подтягивал...ничё не течёт,даже не потеетфото всего поддона нету,но поддон весь спустя 2-года как эта часть которая видна на фоторезино-пробковые и прочие не любят
кожух колокола или усилитель?На яме открутил кожух колокола сцепления,
кожух колокола или усилитель?