• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Снятие коллектора 402

wargan89

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
112
Реакции
31
Баллы
110
Доброе время суток !
Я прошу прощения если эта тема уже расматривалась, найти просто не смог...

Интересует такой вопрос, если открутить коллектор не откручивая штанов, выбив штаны из трубы глушака... Коллектор со штанами выйдет из под низа спокойно, мешаться нечего небудет ?

Знаю что было б проще открутить сначало одно потом второе, но машина стоит не удобно поэтому только так ...

Просто собираюсь высверлить сломаные шпильки и скрутить новыми болтами в домашних условиях!
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Re: Снятие коллектора

И штаны не хочу отсоединять, отсоединю их у пламегасителя и выну ГБЦ с коллектором и штанами.
вот это уж фигвам называется. идеальный вариант голова с коллектором, штаны прийдется открутить.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
всегда откручивал коллектор от головы. укосина конечно мешает. чтобы закрутить нижнюю гайку ближе к лобовому, использовал накидной ключ "звездочка". геморрой еще тот. но терпенье и труд... как говорится)). штаны без ямы откручивать не рекомендую. а так, на яме - 2 удлиннителя и головка. полчаса терпения и готово
 

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
Спрошу здесь, чтобы не плодить темы. Вот хочу ГБЦ снять, а они крепко держится, хотя все гайки откручены. Прикипела наверно. Как бы её снять?
 

АтракционАльбин

Общительный
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
38
Реакции
5
Баллы
69
Спрошу здесь, чтобы не плодить темы. Вот хочу ГБЦ снять, а они крепко держится, хотя все гайки откручены. Прикипела наверно. Как бы её снять?

При наличии либёдки либо тэльфера цепляем головку за колектор и шпильку вала коромысел цепью по диагонали приподнимаем в натяг двигатель стараясь не оторвать подушки двигателя.Берём бобышку от палеты ставим на головку сверху (не задев шпильки) и на носим хорошие удары(что больше нравится средняя кувалда или молоток).Перед всем этим необходимо пролить WD все шпильки и каналы этих шпилек.Головка расшевелится и слезет.

Ну или дедовким способом.Проливаем wd шпильки и каналы,ждём полчасика или больше (лучше на ночь) и с помощью бобышки и молотка пытаемся по бокам обстучать головку блока целиндров,как только появится щель между ГБЦ и блоком подставляем туда отвертку шлицевую или монтажку и шевелим головку блока приподнимая её вверх.!!!...!!!ВНИМАНИЕ! Осторожно цеплять (отверткой или монтажкой)со стороны коллектора.После поднятия ГБЦ на высоту,когда можно поставить домкрат (типо гусиная лапка) в щель между ГБЦ и блоком вставляем его в этот зазор стараясь ввести его между 2-м и 3-м целиндром натягиваем головку с помощью домкрата и шевелим головку.
ЗЫ И произойдёт чудо,она снимется!

Перед монтажом обратно (мы с папой МАРИКОМ)рекомендуем расверлить отверствие шпилек в головке хотя бы на диаметр больше на 1мм можно 1,5мм.Вычистить шпильки и ни чем их не мазать.Шайбы под гайки крепления ГБЦ заменить на новые или перевернуть выгнутой стороной вверх.Тянуть головку в соответствие тех документации с помощью дианометрического ключа.После пробега 1000-2000км протянуть головку.Когда будешь ставить прокладку ГБЦ не перепутай сторону маслянный канал находятся сзади слева походу машины.

Если раньше наблюдалось течь тосола или антифриза со стороны коллектора рекомендую проложить азбестовый шнурок диаметром 2-3мм по периметру блока под прокладку на герметик.

Удачи в ваших страданиях!Написано может и страшно,но "ГЛАЗА БОЯТСЯ,А РУКИ ДЕЛАЮТ" ( народная мудрость).
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,190
Реакции
353
Баллы
345
Сверху