• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Снял поддон двигателя, что еще сделать можно заодно?

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Просьба не пинать. Двигатель ЗМЗ-402.1 пробег около 2 тыс. км.Резко упало в конце зимы давление масла в прогретом и холодном состоянии. Стала моргать лампа аварийного давления масла на ХХ. Масло было не грязное, без примеси бензина, фильтр нормальный. Оказалось масляный насос был прикручен в 2-х точках на шпильках М8 гайками. Одна шпилька - откровенный производственный брак - резьба по которой закручивались гайки была забитая и закаленная. гайка держалась на честном слове. резьбы на ней не было- срезало. еще 1 такая же гайка валялась в поддоне.:( Собственно, Снял поддон двигателя, масляный насос, в первый раз, без опыта и с трудом. Теперь мучает ? А что еще сделать нужно/можно заодно? Пока не прикрутил на место поддон.;)
Методика снятия описана в теме : как проще и быстрее снять поддон картера 402, как получилось снять у меня.
Вот,например, бортовой манометр масла дергался(стрелка штатного прибора указателя на панели)- стоит открутить может забился? или ждать пока сдохнет(датчик и указатель?), тогда менять ИХ ВСЕ?
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
oaf56, в принципе я не вижу смысла ковырять новый двигатель. зиму отъездил бел проблем, причину упавшего давления устранил. собирай и езди. контролируй уровень тосола и масла.
п.с. имхо
 
Сверху