• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Снова к печке 3110. Возникла идея!

Itson

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
167
Реакции
126
Баллы
125
Я тут думал: как усовершенствовать печку в десятке?
Мысли были разные.
1. В качестве мотор-редуктора использовать моторчик с наконечником типа болта, по которому при вращении передвигается что-то вроде гайки, толкающей ручку шарового крана на шлангах с тосолом. То-есть простая червячная передача. Но когда я посчитал скорость обычного моторчика 24000 об/мин - это примерно 4 см метрической резьбы на болту М6, то понял, что это слишком быстро, да и мотор может не потянуть совсем уж без редуктора.
2. От идеи использовать постоянно открывающийся-закрывающийся клапан я тоже отошел, поговорив с мужиком-электриком из магазина "ЗМЗ". Эти мотор-редукторы частенько выходят из строя, да и электроника к ним дорогая и несовместимая с тем, что есть в 3110 по умолчанию.
3. Была идея с двумя троссиками для шарового крана, прикрепленными к вращающейся ручке в салоне, на которую ини наматываются, приводя в действие кран, но потом она отпала: сомнения относительно надежности.
4. И ВОТ! А что если тупо удлинить шланг с тосолом и завести его под торпеду, к шаровому крану на месте ползунка? Одеть на него красивую крутилку, подсветить если надо, и отправит второй шланг к печке?
Из возможных недостатков вижу:
4.1. Сложность замены крана в случае его выхода из строя и залитый тосолом ковер в последнем случае.
4.2. Температура и давление тосола могут упасть, но не думаю что критично: газовые редукторы подключают к системе охлаждения подобным образом.

Что скажите, господа?
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Запросил Микротек о том, каким образом можно увеличить длительность импульса, подаваемого на электрокран, чтобы использовать шаровый кран и редуктор с бОльшим передаточным числом. Докладываю:

Здравствуйте, Александр!

Импульс (управление минусом) задается программно с блока управления отопителем "Шаттл". Возможность изменения - производство нового программного обеспечения, что экономически нецелесообразно. Обратитесь в сервис центр "ГАЗ", краны сейчас производят более качественно в г. Арзамас (Нижегородская обл.)

C уважением,
служба техподдержки ООО "Микротэк"


.. А так интересно все задумывалось... В стандарте у редуктора не хватает сил провернуть шаровый кран, а с переделанным редуктором - времени :(
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
bear, так вот как раз от штатной платы там ниче не зависит - ее задача делать переполюсовку на моторчике крана, а длительность работы моторчика задается программно с блока климата. Я тоже думал, что конденсатор, который распаян на плате крана, именно за длительность и отвечает - прямо задал этот вопрос в письме в Микротек, мол, можно ли его заменить... Как видно из ответа, все не так просто..
Вот с реле задержки - это идея! Подумаю, как можно схему реализовать. Сам моторчик там весьма и весьма мощный...
 
  • Нравится
Реакции: bear

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Что-бы окончательно сломать всем мозги,добавлю несколько своих соображений,родившихся в результате почти годовалой борьбы с "КРАНТИКОМ".

1. "родной" чинил уже несколько раз.Основной трудноустранимый недостаток-пропускает тосол в режиме "закрыто".
2."шаровой кран" в 406-м не умещается.Для электропривода очень "тяжёлый".
3. Для 406-го хорошо подходит кран от 8-ки стороннего производителя в аллюминиевом корпусе.Перекрывает жидкость на 100%. Правда немного тугой,НО гораздо легче "шарового".
4. Сдвинуть заслонку 8-ного крана сможет мотор корректора фар.

В настоящее время-кран куплен.Пытаюсь приспособить мотор корректора фар.

ИНФОРМАЦИЯ ::
У мотора корректора фар есть обратная связь!!
Если им управлять Корректором-то возможно управление потоком жидкости!!
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
С мотором Корректора фар вышел облом.
У мотора ход 12 мм.
Просверлил отверстие на флажке краника,что-бы ход был 12 мм.
Мотор тянет,но по звуку чуствую-хватит пластмассового редуктора на несколько раз.
Ход флажка у краника(по умолчанию) 25 мм.
Буду искать механизм,типа корректора фар,с ходом 25 мм.
Или надо уменьшить сопротивление к кранике.Если "доработать кран-то он может начать плохо работать и не перекрывать ПОЛНОСТЬЮ поток жидкости.
Буду думать.
Пока всё.
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Очень сомневаюсь.Они работают импульсно.
Дёргают а не тянут.Коэффициент редукции там маленький.Почти такой,как в электрокране.Однако есть в запасе.Попробую.

Добавлено через 22 часа 32 минуты 6 секунд
Есть дверные моторедукторы как простые, так и усиленные , с повышенным тяговым усилием. И ход достаточный для 150 руб. :)


Увы! У моторредуктора двери ход 15 мм.!
С 3-х метров кажется,что ход большой!
 
Последнее редактирование:

Dimann2608

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
306
Реакции
137
Баллы
145
У меня мысля возникла. На передние боковые стекла сделать дополнительный обдув в дверях. Сверху вывести маленькие обдувы как на иномарках алятипа Lexus.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
У меня мысля возникла. На передние боковые стекла сделать дополнительный обдув в дверях. Сверху вывести маленькие обдувы как на иномарках алятипа Lexus.


Сначала,только,распили двери,стойки,заведи воздуховод в дверь-а потом дуй из двери куда хочешь! Хочешь-на стекло,хочешь-на сиденье!Хочешь-в ухо!
 
Сверху