• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Снова к печке 3110. Возникла идея!

Itson

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
167
Реакции
126
Баллы
125
Я тут думал: как усовершенствовать печку в десятке?
Мысли были разные.
1. В качестве мотор-редуктора использовать моторчик с наконечником типа болта, по которому при вращении передвигается что-то вроде гайки, толкающей ручку шарового крана на шлангах с тосолом. То-есть простая червячная передача. Но когда я посчитал скорость обычного моторчика 24000 об/мин - это примерно 4 см метрической резьбы на болту М6, то понял, что это слишком быстро, да и мотор может не потянуть совсем уж без редуктора.
2. От идеи использовать постоянно открывающийся-закрывающийся клапан я тоже отошел, поговорив с мужиком-электриком из магазина "ЗМЗ". Эти мотор-редукторы частенько выходят из строя, да и электроника к ним дорогая и несовместимая с тем, что есть в 3110 по умолчанию.
3. Была идея с двумя троссиками для шарового крана, прикрепленными к вращающейся ручке в салоне, на которую ини наматываются, приводя в действие кран, но потом она отпала: сомнения относительно надежности.
4. И ВОТ! А что если тупо удлинить шланг с тосолом и завести его под торпеду, к шаровому крану на месте ползунка? Одеть на него красивую крутилку, подсветить если надо, и отправит второй шланг к печке?
Из возможных недостатков вижу:
4.1. Сложность замены крана в случае его выхода из строя и залитый тосолом ковер в последнем случае.
4.2. Температура и давление тосола могут упасть, но не думаю что критично: газовые редукторы подключают к системе охлаждения подобным образом.

Что скажите, господа?
 

Itson

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
167
Реакции
126
Баллы
125
Боюсь под такие шланги/трубы придется сделать из багажника резервуар с тосолом а задний диван и пассажирсое место отдать под коммуникации:drinks:
 

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
Да всё можно сделать. Если правельно подойти. Меня на пример устраивает штатный кран. правельно отрегулировав длину тяги и положение ползунка он полностю закрывается и открывается. Главную заслонку я вообще убрал. Дует отлично. У нас в Сибири были морозы нынешней зимой до -37, в машине не замерзал.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
так что придумывать колесо не стоит. Как вот сливать тосол в случае ремонта? А кран можно поставить любой.
 
Последнее редактирование:

МАКS

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2007
Сообщения
158
Реакции
194
Баллы
154
Вчера полез на крышу осмотреть ТВ антену. Она у меня на поворотном редукторе, примерно 270 градусов. Приводится в действие электромотором, 12В. Антена весит примерно 3 кг. Вертится даже обледенелая. Мотор-редуктор по габаритам небольшой, вполне сравним с обычным шаровым. Работает лет 5. Ничем не укрыта (ну редуктор в корпусе). Никак не обслуживал (Думал умрёт через неделю после покупки т.к. КИТАЙСКАЯ) Сейчас у нас стоит от 300 до 700 р.
 

Йа НиКиТкО

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
292
Реакции
91
Баллы
130
Itson, извени конечно но ты забыл проещё 1 вариант купить нормальный кран например, год пользуюсь и нечего и мягенько ходит из салона регулярно вкл и выкл и регулирую как хочу меня например всё устраивает =)
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,225
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Антена весит примерно 3 кг. Вертится даже обледенелая. Мотор-редуктор по габаритам небольшой, вполне сравним с обычным шаровым.
Есть недостаток-отсутствие обратной связи. Когда крутишь антеену-определяешься по качеству изображения, а тут как? Но идея хорошая.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
А есть ещо один маханизьм, э.моторчик антенны и всё уже готово к работе поднимает опускает, и включатель наместе. А по поводу скорости вашей конструкции с гайкой, всё зависит от длинны рычага, можно сделать на полметра, тогда долго крутить придёться. Но мощный как тиски.
 
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
ну вот почему никто не хочет совместить достоинства 105-го электрокрана - удобство управления, и надежность шарового.... Проект в стадии реализации, если получится - доложусь...
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
bear, да идея очень простая - использовать электронику и мотор от нового крана, навесив ее на шаровый.. просто для надежности, необходимо собрать корпус редуктора... На днях прокачусь к родителям и разграблю свои детские запасы игрушечных машинок- там есть классные советские пластиковые и металлические шестеренки...
 
Сверху