Itson
Постоялец
- Регистрация
- 31 Мар 2009
- Сообщения
- 167
- Реакции
- 126
- Баллы
- 125
Я тут думал: как усовершенствовать печку в десятке?
Мысли были разные.
1. В качестве мотор-редуктора использовать моторчик с наконечником типа болта, по которому при вращении передвигается что-то вроде гайки, толкающей ручку шарового крана на шлангах с тосолом. То-есть простая червячная передача. Но когда я посчитал скорость обычного моторчика 24000 об/мин - это примерно 4 см метрической резьбы на болту М6, то понял, что это слишком быстро, да и мотор может не потянуть совсем уж без редуктора.
2. От идеи использовать постоянно открывающийся-закрывающийся клапан я тоже отошел, поговорив с мужиком-электриком из магазина "ЗМЗ". Эти мотор-редукторы частенько выходят из строя, да и электроника к ним дорогая и несовместимая с тем, что есть в 3110 по умолчанию.
3. Была идея с двумя троссиками для шарового крана, прикрепленными к вращающейся ручке в салоне, на которую ини наматываются, приводя в действие кран, но потом она отпала: сомнения относительно надежности.
4. И ВОТ! А что если тупо удлинить шланг с тосолом и завести его под торпеду, к шаровому крану на месте ползунка? Одеть на него красивую крутилку, подсветить если надо, и отправит второй шланг к печке?
Из возможных недостатков вижу:
4.1. Сложность замены крана в случае его выхода из строя и залитый тосолом ковер в последнем случае.
4.2. Температура и давление тосола могут упасть, но не думаю что критично: газовые редукторы подключают к системе охлаждения подобным образом.
Что скажите, господа?
Мысли были разные.
1. В качестве мотор-редуктора использовать моторчик с наконечником типа болта, по которому при вращении передвигается что-то вроде гайки, толкающей ручку шарового крана на шлангах с тосолом. То-есть простая червячная передача. Но когда я посчитал скорость обычного моторчика 24000 об/мин - это примерно 4 см метрической резьбы на болту М6, то понял, что это слишком быстро, да и мотор может не потянуть совсем уж без редуктора.
2. От идеи использовать постоянно открывающийся-закрывающийся клапан я тоже отошел, поговорив с мужиком-электриком из магазина "ЗМЗ". Эти мотор-редукторы частенько выходят из строя, да и электроника к ним дорогая и несовместимая с тем, что есть в 3110 по умолчанию.
3. Была идея с двумя троссиками для шарового крана, прикрепленными к вращающейся ручке в салоне, на которую ини наматываются, приводя в действие кран, но потом она отпала: сомнения относительно надежности.
4. И ВОТ! А что если тупо удлинить шланг с тосолом и завести его под торпеду, к шаровому крану на месте ползунка? Одеть на него красивую крутилку, подсветить если надо, и отправит второй шланг к печке?
Из возможных недостатков вижу:
4.1. Сложность замены крана в случае его выхода из строя и залитый тосолом ковер в последнем случае.
4.2. Температура и давление тосола могут упасть, но не думаю что критично: газовые редукторы подключают к системе охлаждения подобным образом.
Что скажите, господа?