Там и не надо ничего кидать, второй метод просто разгружает контакты подрулевого выключателя, тем он мне и не нравиться, мне нравиться третий метод схема вторая разве не видно на фото что одно реле?
Что бы исключить следующие вопросы:
Я использовал третий метод, схема вторая, для реализации нужно
1. Голова - одна штука
2. Руки - 1 комплект, это которые чуть повыше задницы.
3. Реле 30-40 амперное на четыре или пять ног (для особо одаренных можно на 60А, но не нужно) -1 шт.
4. Колодка соответствующая купленному реле -1 шт.
5. Держатель предохранителя, любой который нравиться -1 шт.
6. Предохранитель 15A - 1 шт. если голова и руки которые надо.
7. Клеммы с внутренним отверстием на 6мм - 2шт
8. Провода силовые не менее 1,5 мм.кв., остальные можно любые но не менее 0,5, длину мерить по месту в зависимости от места установки реле.
9. Трубки термоусадочные в ассортименте и изоленту по вкусу.
10. Паяльник 60-100 Вт - 1 шт.
11. Припой по вкусу
12. Флюс тоже по вкусу
13. Инструмент ключик на десять, бокорезы, зубы или клещи для снятия изоляции, и на всякий случай пассатижи, а забыл отвертку плоскую часовую для вынимания клейм из колодок
14. Самое главное забыл еще папу и маму шести контактной волговской колодки от мотора дворника – 1 пара.
16. 1 час свободного времени для неспешных.
Если после этого что-то еще не ясно, тогда нужно идти со схемой к любому автоэлектрику.
Успехов.