• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Снова дворники !

Hause

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
278
Реакции
41
Баллы
130
Если несложно подскажите как замкнуть Термичку в дворниках , там вроде два контакта на разьеме можно замкнуть.

Если несложно с фоткой или зарисовкой ) плз..
заранее спасибо..
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
1.На разъёме не получится.Терма стоит на двигателе.
2.Снимаешь панель,находишь терму-и коротишь.
3. ЗАЗ,МЗМА, 3 Волги,пожалуй пара лимонов км.около 7-ми моторов стеклоочистителя,НО ни разу не заморачивался термой!!!
Втулки разбивались,тяги ломались,редукторы накрывались,но терма??????

Может собака не там порылась???Если мотору кирдык-меняй мотор,а не жди,когда он загорится....
Терма-это контролька! Пару раз сработал-значит ремонт,или на выброс!

На разборках вся панель дворников-500 руб.Переставлял прямо на разборке.Красил ,потом,летом.
 
Последнее редактирование:

Hause

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
278
Реакции
41
Баллы
130
1.На разъёме не получится.Терма стоит на двигателе.
2.Снимаешь панель,находишь терму-и коротишь.
3. ЗАЗ,МЗМА, 3 Волги,пожалуй пара лимонов км.около 7-ми моторов стеклоочистителя,НО ни разу не заморачивался термой!!!
Втулки разбивались,тяги ломались,редукторы накрывались,но терма??????

Может собака не там порылась???Если мотору кирдык-меняй мотор,а не жди,когда он загорится....
Терма-это контролька! Пару раз сработал-значит ремонт,или на выброс!

На разборках вся панель дворников-500 руб.Переставлял прямо на разборке.Красил ,потом,летом.


Слушай я их 4 мотора уже менял чуш это все.

Тема продолжается дайти фотку или рисунок плиз =)
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Слушай я их 4 мотора уже менял чуш это все.

Тема продолжается дайти фотку или рисунок плиз =)

Что вы там с ними делаете? 12 лет как работает исправно, да и у знакомых не слышал чтоб меняли.
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Вообще-то замена предохранителя в электрике на что-то другое (более дубовое)грозит большими неприятностями, в том числе и пожарами. А термопредохранитель выходит на 1 и 2 контакт разъёма, рядом 3 - корпус.
 

Hause

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
278
Реакции
41
Баллы
130
Вообще-то замена предохранителя в электрике на что-то другое (более дубовое)грозит большими неприятностями, в том числе и пожарами. А термопредохранитель выходит на 1 и 2 контакт разъёма, рядом 3 - корпус.

Я незнаю какие там 1,2 можеш нарисовать ? =)
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Посмотри на клубном сайте http://www.volga-gaz.ru/ в разделе "модернизация" статейку про модернизацию стеклоочистителя, там есть схема разгрузочных реле на стеклоочиститель и там разрисован разъём. Так вот 3 контакт определишь прозвонкой, он сидит на корпусе. На разъёме, который на жгуте, идущем из салона. У меня вряд ли получится нарисовать лучше.
 

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
109
Слушай я их 4 мотора уже менял чуш это все...

Проблема в проводке, а точнее в большом переходном сопротивлении в разъёмах и на контактах подрулевого. До мотора вместо положенных 12в дай бог, 10в доходят, а то и вовсе 8в. Мотор толком не крутит, щетки ползают еле-еле, а тепловушка греется и срабатывает.
Правильно тебе сказали выше, ставь разгрузочное реле, и проблема пропадёт.
 

Сочувствующий

Общительный
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
92
Реакции
27
Баллы
94
Я незнаю какие там 1,2 можеш нарисовать ? =)

Вот я сделал так, если салон Н.О. то никуда лазить не надо все под капотом, я выбрал третий вариант с этого сайта. Теперь к дворникам вопросов нет. Если только к силе прижима к стеклу на большой скорости выше 100.
 

Вложения

  • PA120001.jpg
    PA120001.jpg
    88 KB · Просмотры: 106
  • PA120004.jpg
    PA120004.jpg
    104.3 KB · Просмотры: 93
  • PA160008.jpg
    PA160008.jpg
    131 KB · Просмотры: 89
  • PA160009.jpg
    PA160009.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 87
  • PA160010.jpg
    PA160010.jpg
    59.3 KB · Просмотры: 82
  • PA160011.jpg
    PA160011.jpg
    88 KB · Просмотры: 77
Последнее редактирование:

Hause

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
278
Реакции
41
Баллы
130
Вот я сделал так, если салон Н.О. то никуда лазить не надо все под капотом, я выбрал третий вариант с этого сайта. Теперь к дворникам вопросов нет. Если только к силе прижима к стеклу на большой скорости выше 100.

Афигеть автор на том сайте лох какие реле нужны ? сколько ват,ампер вижу у тебя масса и доп плюс на фото , на схеме нечего необозначено,
И как собирать ? От балды + и - брать =\

Добавлено через 5 минут 32 секунды
Вот я сделал так, если салон Н.О. то никуда лазить не надо все под капотом, я выбрал третий вариант с этого сайта. Теперь к дворникам вопросов нет. Если только к силе прижима к стеклу на большой скорости выше 100.


Если несложно выложи нормальную дорисованую схему куда + и минус кидать..
 
Последнее редактирование:

Сочувствующий

Общительный
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
92
Реакции
27
Баллы
94
Hause, ну ты барин даешь, почитай все там написано какие ваты какие амперы обычное реле и редохранитель и провода читай http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=54 третий метод там схема а здесь фото реального исполнения

Добавлено через 8 минут 8 секунд
минус на копус плюс на аккумуятор на фото видно
 
Последнее редактирование:

Hause

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
278
Реакции
41
Баллы
130
Hause, ну ты барин даешь, почитай все там написано какие ваты какие амперы обычное реле и редохранитель и провода читай http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=54 третий метод там схема а здесь фото реального исполнения

Добавлено через 8 минут 8 секунд
минус на копус плюс на аккумуятор на фото видно


На первой схеме , где два реле нету на какой контакт кидать + от ак и -.....
У тебя какая схема вторая чтоли с одним реле ??
 

Сочувствующий

Общительный
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
92
Реакции
27
Баллы
94
Там и не надо ничего кидать, второй метод просто разгружает контакты подрулевого выключателя, тем он мне и не нравиться, мне нравиться третий метод схема вторая разве не видно на фото что одно реле?
Что бы исключить следующие вопросы:
Я использовал третий метод, схема вторая, для реализации нужно
1. Голова - одна штука
2. Руки - 1 комплект, это которые чуть повыше задницы.
3. Реле 30-40 амперное на четыре или пять ног (для особо одаренных можно на 60А, но не нужно) -1 шт.
4. Колодка соответствующая купленному реле -1 шт.
5. Держатель предохранителя, любой который нравиться -1 шт.
6. Предохранитель 15A - 1 шт. если голова и руки которые надо.
7. Клеммы с внутренним отверстием на 6мм - 2шт
8. Провода силовые не менее 1,5 мм.кв., остальные можно любые но не менее 0,5, длину мерить по месту в зависимости от места установки реле.
9. Трубки термоусадочные в ассортименте и изоленту по вкусу.
10. Паяльник 60-100 Вт - 1 шт.
11. Припой по вкусу
12. Флюс тоже по вкусу
13. Инструмент ключик на десять, бокорезы, зубы или клещи для снятия изоляции, и на всякий случай пассатижи, а забыл отвертку плоскую часовую для вынимания клейм из колодок
14. Самое главное забыл еще папу и маму шести контактной волговской колодки от мотора дворника – 1 пара.
16. 1 час свободного времени для неспешных.

Если после этого что-то еще не ясно, тогда нужно идти со схемой к любому автоэлектрику.
Успехов.
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Я дал ссылку где разрисованы разъёмы, но схемы я не собирал. По-моему на первой схеме есть ошибки в подключении реле, а вторая просто ничего не разгружает кроме ЗЖ. По-моему обмотки реле надо подключить к 5 и 6 контактам. Т.о. мы разгрузим подрулевой переключатель.
 

Hause

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
278
Реакции
41
Баллы
130
Hause, ну ты барин даешь, почитай все там написано какие ваты какие амперы обычное реле и редохранитель и провода читай http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=54 третий метод там схема а здесь фото реального исполнения

Добавлено через 8 минут 8 секунд
минус на копус плюс на аккумуятор на фото видно

Ты по схеме собрал , в схеме нет ошибок ? нечо не менял ? все по схеме ?
Потомучто я пробовал первую схему где два реле , там гдето ошибка неработало нече..
Кста разница ошутима ?
 

Сочувствующий

Общительный
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
92
Реакции
27
Баллы
94
Vic 09, А зачем разгружать упраление смысла никакого нет.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Антигерой, ты читай внимательно.

Антигерой,
Hause, да собрал по схеме разница ощутимая. первую схему не собирал, мне сам метод не понравился.
 
Последнее редактирование:

Антигерой

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
67
Реакции
29
Баллы
95
Если я правильно понимаю, то на моторе всегда есть +, это клемма №1, а управление работает через -. Таким образом, собрав схему третьего метода мы получим постоянно замкнутое реле, что не есть гуд, ибо оно будет сажать АКБ при стоянке. Как вариант предлагаю пустить на клемму №1 другой + толстым проводом.
 
Сверху