402 двигатель К 151. шел по трассе все было нормально... нейтралку включил двигатель ревет. 2000 оборотов. На винт колличества ноль реакции. Сразу - трос не заедает, зажигание в норме, педаль не клинит, ЭПХХ пашет, и т.д. отсутствуют детские проблемы. Сменил крышку трамблера. Раскидал прочистил карб и все жиклеры - появились улучшения в приемистости, ушли провалы. Обнаружил просвет в дроссельной заслонке первой камеры. Собрал карб отрегулил. Обороты упали до 1200. Ниже выставить не удается. Далее обороты вообще начали плавать 900-1400 но не постоянно а после ускорений повышаются а после движения внатяг уменьшаются (на нейтралке). Заменил блок дроссельных заслонок на новый. Появились рывки. Обороты 1500 стабильно, правда заводскую установку винта качества не сбивал, пробовал только пару оборотов количества туда-обратно. Эффект ноль. Посоветуйте куда рыть дальше?
ЗЫ Трамблер при покачивании двумя пальцами чуть люфтит. Это нормально?
ЗЫ Трамблер при покачивании двумя пальцами чуть люфтит. Это нормально?