• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Снова высокие обороты х.х

Jarot

Общительный
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
402 двигатель К 151. шел по трассе все было нормально... нейтралку включил двигатель ревет. 2000 оборотов. На винт колличества ноль реакции. Сразу - трос не заедает, зажигание в норме, педаль не клинит, ЭПХХ пашет, и т.д. отсутствуют детские проблемы. Сменил крышку трамблера. Раскидал прочистил карб и все жиклеры - появились улучшения в приемистости, ушли провалы. Обнаружил просвет в дроссельной заслонке первой камеры. Собрал карб отрегулил. Обороты упали до 1200. Ниже выставить не удается. Далее обороты вообще начали плавать 900-1400 но не постоянно а после ускорений повышаются а после движения внатяг уменьшаются (на нейтралке). Заменил блок дроссельных заслонок на новый. Появились рывки. Обороты 1500 стабильно, правда заводскую установку винта качества не сбивал, пробовал только пару оборотов количества туда-обратно. Эффект ноль. Посоветуйте куда рыть дальше?
ЗЫ Трамблер при покачивании двумя пальцами чуть люфтит. Это нормально?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
а под приводом дроссельных заслонок есть небольшой болтик в который сам привод упирается, может быть он завернулся?? у меня было такое, как раз после трассы (движение с высокими скоростями) посадил его на герметик и забыл
 

Jarot

Общительный
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
продолжение истории. Заменил значиццо я блок дросселей на Новый. все стало еще хуже. Рывки, провалы, обороты 1500, не работает пусковое устройство (на кулачке той фигни что блокирует возврат привода заслонки вбит в тело корпуса дросселей непонятный штифт ограничивающий ход этого самого кулачка - в результате воздушная заслонка закрывается а дроссель в положении не блокируется) плюс к с новым блоком дросселей не работает ЭПХХ. То есть на старых дросселях снимаю клемму с пневмоклапана и двигатель глохнет. А с новым блоком дросселей снимаю ту же клемму и двигатель НЕ глохнет. Сдал кароче назад эту куйню в магазин. ГАЗ детали машин ***... Поставил старый дроссель. После танцев с бубном все таки удалось настроить все на троечку. Но ведь и дроссель изношен не мало. Вот вам и запчасти нате друже шо нам не гуже.

Добавлено через 5 минут 9 секунд
а под приводом дроссельных заслонок есть небольшой болтик в который сам привод упирается, может быть он завернулся??
Болтик этот присох намертво:) славо богу 170 тыщ откатал :rolleyes:
было такое (кстати под Нижним и после Владимира) трос застревал, но резкое нажатие и резкий сброс педали акселератора решал проблему на раз-два
 
Последнее редактирование:
Сверху