• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Снова возникла очередная задумка

Sparrow

Постоялец
Реакции
348
Баллы
165
Итак, т.к. я любитель изменять что либо в машине, особенно по части электрики пришла мне в голову идея, чтобы внедрить блок индикации бортовой системы контроля от ваз 2110.Я думаю это будет актуально для тех у кого торпеда старого образца(2410,31029).установить его можно под часами на месте черной заглушки(на 2410 там свет. индикаторы).Зато если все подключить, будет отображение незакрытых дверей, малый уровень масла и ОЖ и т.д.Вобщем попробую найти такой блок, рассмотреть его детально ну и далее отписываться что да как....как вариант рассматриваю блок от 2114-15...но я незнаю куда его можно "впендюрить" чтоб красиво было.Вобщем высказывайтесь, мне интересно ваше мнение.

Dimka_31029

Завсегдатай
Реакции
473
Баллы
275
От 2110 просто сделать, я делал на ИЖа :) Там разъемчики сзади подключаешь :)
На концевики дверей и на бачки омывателя, тормозухи и.т.д и т.п. делов на пару часов в четыре руки :)

BOLIVAR

Постоялец
Реакции
477
Баллы
195