Пришел конец гарантии у моего ГАЗ-31105. В течении гарантии по условиям продавца самому нельзя было даже масло сменить.....
У меня на сей счет свое мнение.
1. От гарантии никакого толку. Если что несерьезное, то чем ездить и выклянчивать, проще самому сменить. А если серьезное-то трудно доказать кто виноват, а потом опять же жди пока поставят и заменят. Хорошо, если машина может добраться до этого сервиса, тк в большинстве случаев с серьезными проблемами она не на ходу, тогда процесс становится сильно затянутым по времени и трате нервов. (Стоимость всех ТО близка к устранению самой серьезной поломки, хотя такого я не припомню.)
2. Раньше была поговорка, думаю про нее забыли. Приезжая из магазина - проверь уровни масла, а лучше замени. (Не говоря про протяжку, вдруг утомленный трудом рабочий забыл затянуть самую главную гайку-лучше перепроверить самому!). Сливая старое заводское черное масло типа мазута обнаруживаешь в нем в лучшем случае обычную грязь и много опилок (наверное, на заводе трудности с вывозом мусора). Поэтому,вероятно, предприятие-изготовитель и не хочет, чтобы кто-то все это увидел сразу после покупки (вдруг попадется нервный клиент), а потом-трава не расти. Что заливают на сервисах-я не знаю . Обычно клиента просят попить дешевый кофейный напиток, а с машиной что-то тихо колдуют за стеной (в лучшем случае ничего не делают). Заливаемое на сервисах из обезличенных емкостей масло вызывает очень большое подозрение (хорошо,если это отфильтрованная отработка). В то же время все эти ТО-удовольствия не из дешевых. Зато по бумажкам и в рассказах сервисмэнов все красиво.
Поэтому мое мнение, подкрепленное опытом своим и бывалых-сразу плюнуть на все эти гарантии и ТО (уж в крайнем случае, если приспичит, их всегда можно купить), а на эти деньги залить качественные масла и произвести грамотное обслуживание новой Ласточки. Оставшихся средств хватит на хороший антикор, салонный кинотеатр или просто литые диски и тд.