И широкий. А коробка автомат не у всех.Автобус длинный
Не считая массы, динамики, мощности двигателя, посадки водителя и т. д.Пожалуй и все различия
В первую очередь определись с габаритом. Помни, что при повороте, во избежание наезда на поребрик задними колесами, морду надо протягивать вперед. Справа, слева и сзади мертвые зоны, определи их. Попроси инструктора по вождению заострить внимание на технике торможения (это на пальцах не объяснить), отработай ее до автоматизма. Потом, когда более-менее освоишься, поставь стакан воды с горкой на торпеду. Помни главное: если в салоне люди, лучше помять чайника, чем уронить пассажира (дешевле выйдет). У хорошего водителя во время движения человек может пройти по салону не держась за поручни. У хорошего водителя пассажиры засыпают, у плохого блюют. Хороший водитель не избегает ДТП, он их предвидит.конкретные техники, упражнения
я правильно понимаю, что торможение на автобусе - это торможение сжатым воздухом, т.е он может и закончится это раз))так что манометр - мой лучший друг, а то что нажимая педаль, воздух поступает в томрозные цилиндры и возможно для этого может потребоваться пару секунд, я в верном направлении мыслю?Попроси инструктора по вождению заострить внимание на технике торможения (это на пальцах не объяснить)
Когда воздуха нет, колодки намертво блокируют колеса...он может и закончится это раз
Имеется в виду не физическая возможность движения накатом, а использование его водителями. Надо быть полным психом, чтобы возить таким образом людей.но те что без автомата - накатом - ЕЗДЯТ.
А ЛИАЗ 677 ? На них использовали накат . И зимой и летом .Да и на любом автобусе без наката пережог такой будет , что не заработаешь , а должен останешься .Имеется в виду не физическая возможность движения накатом, а использование его водителями.
Ну конечно . Масса - у китайских самосвалов она еще больше , мощность - тоже . Посадка . Да отрегулируй сиденье под себя ! Ну и какая разница ?Не считая массы, динамики, мощности двигателя, посадки водителя и т. д.
зато останешся жив сам и пассажиры.Да и на любом автобусе без наката пережог такой будет , что не заработаешь , а должен останешься .
Все наоборот: при нажатии на тормозную педаль воздух выходит из тормозных цилиндров. Автобус не поедет, пока в системе не будет воздуха, просто колодки не разожмутся.нажимая педаль, воздух поступает в томрозные цилиндры
За счет различных ускорительных клапанов время срабатывания тормозных механизмов очень невелико (если все смазано и исправно).возможно для этого может потребоваться пару секунд
Хотел сфоткать, что видно в зеркала, но забыл по запаре, постараюсь завтра. В двух словах, обзор начинается в районе переднего колеса. Виден кусок примерно 1,5-2 метра. Т.е. от переднего среза автобуса до переднего колеса - мертвая зона.но по бокам то все видно!
У нас на учебном на торпеде висел крючок, которым надо было прицеплять жлыгу во избежание вылетания передачи.А кулиса там, да, не совсем удобно
Я всем знакомым, которые идут учиться в автошколу говорю, чтобы по возможности в качестве учебного автомобиля выбирали Волгу. Научившемуся ездить на Волге все прочие машинки не страшны.на таком сдавать легче
да вот как то так!Ну батенька ! Как это можно спутать утилитарный ЛИАз 677 и гордого лебедя ЛАЗ 695 !
Ну, за этим все-таки должны следить и легковушки тоже, интервал не просто так придуман. А чтобы не смахнуть, я всегда поворачиваю после того, как стоящая рядом уже вне досягаемости, а следующая еще влезть не успела.Задний свес на больших автобусах коварен, можно им на крутом повороте смахнуть пару легковушек.
На ЛИАЗ 677 стоял ЗИЛ 375, его же ставили на ЛАЗ 699Н "мягкая наташка", а на городском ЛАЗ 695 движок попроще и послабее, по-моему, ЗИЛ 158.по двигателям отличу
на автобусах несколько помогает передняя дверь справа и открытая форточка слева!Т.е. от переднего среза автобуса до переднего колеса - мертвая зона.
очень жду!!постараюсь завтра.
спасибо, вспомнил мат.часть))Все наоборот
Пардон, давно не ездил на ЛИАЗе. Последние 10 лет работаю на туристических автобусах.передняя дверь справа
Если душа лежит, стоит. Пассажиравтотранс очень хорошая школа, в которой еще остались профессионалы, реально способные чему-то научить.стоит ли идти водилой?
18 лет стажа работы с пассажирами. Сначала 3 года троллейбус, потом автобус.вы именно водитель
ну не особо чтобы лежит, просто как-то привлекают автобусы, ну и ради денег тоже, чтобы на оплату учебы хватало и немного на жизнь, оклад 35 они рисуют, через годик полтора выучат также на Е + запись в трудовой о работе водителем несколько лет откроет дорогу к дальнобойщикам, так что если пойдет - планы примерно такие.Если душа лежит, стои