• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Слабое напряжение на аккумуляторе.

Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
8
Здравствуйте, товарищи. Забирал я как то Волгу с сервиса, сцепление менял. Заехал на заправку, заправился и хоп, не заводится, аккум в ноль севший, попросил мужиков рядом прикурить, завелась и доехал до дома.
Дома зарядил аккум, поставил, а напряжение 12 с копейками. Снял генератор, прозвонил диодный мост, регулятор напряжения,все отлично. Решил кинуть провод напрямую на обмотку возбуждения, 13,2 напряжение поднялось. Утром приходу, а на аккумуляторе 2 вольта.
Поставил новый аккумулятор, поставмл новый генератор 135 амперный. Кинул провод перемычкой на замок зажигания к проводу плюсовому приборки. 13,4 поднялась напруга, но глохла только после съема синусовой клемы, генератор катушки продолжал питать. Тогда я купил реле 30 а, подключил на катушку провод замка и массу, на контакты аккум и генератор, напряжение получилось 13,2 +-, с включёнными потребителями до 12 падало.
Подскажите, как правильней сделать, я просто решил по мимо приборки пойти, там либо диод, либо резистор перегорели. Но с новым генератором не должно быть такого напряжения, что это может быть?
Волга 3102 змз 406, 1998 года
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
8
Этот же зелёный провод в районе генератора удлинили и бросили на катушку
Да, я вот решил от ЭБУ подключить на 43 пин, все работает.
По поводу плюса на возбуждение с панели ..
Я тогда еще не стал париться и через реле от замка сделал, конечно лампочки у меня теперь нету, но мне и не нужна в принципе, по вольтметру все видно, идет заряд или нет. Поэтому и не стал уже переделывать
 
Сверху