• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Скрип в подвеске

  • Автор темы Димон 532
  • Дата начала
Д

Димон 532

Недавно появился скрип в передней подвеске.Похоже справа.Подозреваю что начинает накрываться верхняя шаровая.Мож нет?Это как-нибудь лечтися?Или только радикально - заменой?
 
Д

Димон 532

Скрип есть при положении колёс прямо или немного повёрнуты, когда колёса полностью вывернуты вправо то скрип пропадает.
Покачав машину скрип отдаётся в верхнюю часть рычага, там и кроется свя неразбериха - толи сайленблоки, толи шаровая.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Oven написал(а):
Надо проехать по большой луже и скрип пропадёт.
помогает но не надолго. Лучьше прошприцепать подвеску нигролом, там где невозможно намочить тряпку нигролом и навремя намотаь на саленблоки и т.п.
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
я тоже недавно услышал стук с левой стороны думал шаровая ан нет,это амортизатор. подтянул резинки штока вроде уменьшилось, но не совсем,а когда начал рукой дергать амортизатор через пружину он и стал стучать появился излом в аморт.,что с ним делать?
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Димыч написал(а):
я тоже недавно услышал стук с левой стороны думал шаровая ан нет,это амортизатор. подтянул резинки штока вроде уменьшилось, но не совсем,а когда начал рукой дергать амортизатор через пружину он и стал стучать появился излом в аморт.,что с ним делать?
менять однозначно и лучьше на газовые хотябы на ПЛАЗУ
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Dimon73 написал(а):
помогает но не надолго. Лучьше прошприцепать подвеску нигролом, там где невозможно намочить тряпку нигролом и навремя намотаь на саленблоки и т.п.

Скрип резинок отличается от скрипа шаровой. Так,скрип резинок повизгивающий, непрерывный,типа "вз-з-и-и-у", а скрип Шаровой отрывистый,чёткий--"кряк!, кряк!". Верхние резинки и обе шаровые довольно долго ничего кроме неприятных ощущений не доставят,а вот от износа нижних резинок может сломаться болт оси нижнего рычага,обычно задний.
Если смочить резинки каким-либо маслом, то скрипеть они,возможно, и перестанут, но быстро разбухнут и вывалятся.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
DON_CORLEONE написал(а):
а у меня стук в подвеске гдето справа, а если влево повернуть до упора колеса то стук везде, что это такое? рычаги отваливаюца? =))

Слишком большой максимальный угол поворота.Поворотный рычаг и рулевая тяга выстраиваются в прямую линию,позволяя наконечнику тяги без люфта болтаться в горизонтальной плоскости. Этому способствует и появляющийся в крайних положениях большой люфт рулевого механизма. Угол поворота может увеличиться от сильного удара (попал в яму, наехал на скорости на бордюр, камень и т.п.).
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
КВИН написал(а):
Скрип резинок отличается от скрипа шаровой. Так,скрип резинок повизгивающий, непрерывный,типа "вз-з-и-и-у", а скрип Шаровой отрывистый,чёткий--"кряк!, кряк!". Верхние резинки и обе шаровые довольно долго ничего кроме неприятных ощущений не доставят,а вот от износа нижних резинок может сломаться болт оси нижнего рычага,обычно задний.
Если смочить резинки каким-либо маслом, то скрипеть они,возможно, и перестанут, но быстро разбухнут и вывалятся.
Шаровые стучат а не скрипят.
а от использования нигрола резинки не набухнут если конечно не изготовлены из дерьма
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Dimon73 написал(а):
Шаровые стучат а не скрипят.
а от использования нигрола резинки не набухнут если конечно не изготовлены из дерьма

Вы,уважаемый, меня не поняли. Стучат изношенные шаровые, а скрипят,бывает, вполне работоспособные,а то и новые шаровые, но изготовленные с каким либо нарушением технологии или не из тех материалов. А может из-за небольшой дырочки в пыльнике туда попала грязь. Проработать они могут довольно долго, но СКРИП!!!
Втулки верхнего и нижнего рычагов на всех отечественных авто изготовлены не из дерьма, а из НЕмаслобензостойкой резины, и от нигрола они обязательно разбухнут. Не веришь, проверь на своей машине.
Или возьми новую втулку и смочи её нигролом. Довольно скоро увидишь,что она высохла. Ты,надеюсь,знаешь, как трудно,практически невозможно высушить нигрол. Значит он весь впитался в резину и начал свою разрушительную работу.
Другие детали из резины,соприкасающиеся с маслом в прцессе работы,изготовлены (должны быть) из резины,стойкой к маслам или бензину,или к тому и другому вместе в зависимости от применяемости детали.

Так-что удачи тебе в твоих начинаниях!
 
Д

Димон 532

Вашу палемику, конечно, интересно читать, но, что же делать мне.Как убрать этот раздражающий СКРИПППП? На скорости его совсем не слышно, но стоит только въехать во двор - всё, чувствуешь себя сидящим в древней калымаге, а не в годовалой "ЛАСТОЧКЕ".
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Все время свою волгу а она у меня не одна шприцую и буду цприцевать нигролом и ни чего не разбухает а если разбухает то запчасти ***** и они больше 3 месяцев не ходят с таким сталкивался а по поводу шаровых то я не слышал как они скрипят
 

Oven

Помощник автослесаря
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
730
Реакции
672
Баллы
245
У меня тоже скрип. На скорости нет, а вот во дворе как не смазанная телега. Но у меня как то сам проподает, по весне где то, каждый год, начинается, поскрипит и перестаёт.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Dimon73 написал(а):
Все время свою волгу а она у меня не одна шприцую и буду цприцевать нигролом и ни чего не разбухает а если разбухает то запчасти ***** и они больше 3 месяцев не ходят с таким сталкивался а по поводу шаровых то я не слышал как они скрипят

Ты опять не понял! Если подвеска на шаровых опорах,то там шприцевать нечего. А шприцуешь ты МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ резьбовые втулки и подшипники шкворня. Их все шприцуют. Я тоже. А резиновые втулки осей рычагов шприцевать не во что. Их можно только помазать сверху.Ну, или облить сверху,коли уж очень припёрло.

А на твои сообщения я больше не отвечаю. Кушай сам своё *****,раз ни хрена не понимаешь, а лезешь .

Вот аватару ты себе выбрал удачно. Удивительно упёртый персонаж.

Всё!
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Димон 532 написал(а):
Вашу палемику, конечно, интересно читать, но, что же делать мне.Как убрать этот раздражающий СКРИПППП? На скорости его совсем не слышно, но стоит только въехать во двор - всё, чувствуешь себя сидящим в древней калымаге, а не в годовалой "ЛАСТОЧКЕ".

Кардинально лечится только заменой. Но можно попробовать следующее.Закачай мед. шприцом какого нить жидкого масла в чехол шаровой. На ТАЗах-классике это помогает. Правда, срок службы уменьшается. Как бы мала ни была дырочка,но грязь всё-же попадает. Да и плацдарм для разрыва чехла готов. Но как временная альтернатива замене пойдёт. Можно вкрутить маслёнку в донышко шаровой, но для этого её надо снять,чтобы просверлить и наразать резьбу в донышке.
Втулки осей рычагов обильно набрызгай ВДэшкой.На некоторое время помогает. Если ,конечно,овтулки не провернулись в рычагах от неправильной сборки или "*****" резины.
 
Последнее редактирование:
Сверху