• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Скрещивание Газ 24 + 31105

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ну вот решил все таки в одну тему выложить свой проект!
Итак есть ГАЗ-24 80г.в. и есть донор ГАЗ-31105 2004г.в. перевертыш с 4062 двиглом, шарами, задним стабом с пробегом 85тыс. км. Будем скрещивать. проект будет ни разу не быстрый, все будет обстоятельно, основательно, ну и по мере возможности, так как у меня недавно родилась дочь, и ей тоже надо уделять время.

Итак 24ка:
de7707041ea0.jpg

c9f2411ff8f1.jpg


А вот донор 105ая:
44b98c20d7a4.jpg

799d57fe83e6.jpg

98676ba7832d.jpg

f15821517fe1.jpg

af9ad8c48f5c.jpg


Ну и вместе (семейное фото, скоро будет один автомобиль):
22875ffc0d93.jpg

28ba657f26fe.jpg
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
долго объяснять почему.
Взамен снятых с производства узлов и агрегатов разрешается устанавливать такие, которыми автомобиль комплектовался в последствии. Это в кратце.
Можно, конечно, выяснять устанавливался 406 именно на ГАЗ 24, но такие установки проводились и не однократно. Единственное условие, что эти работы должны проводиться в соответствующих организациях с представлением всех документов, подтверждающих и правомочность организации и перечень проведенных работ.
Есть возможность оформить установку, выполненную самостоятельно, но тогда обязательно нужно получать заключение экспертной организации (НАМИ, например) о безопасности полученного в итоге транспортного средства как для водителя (пассажиров), так и для других участников движения.


Ваcилий, пожалуйста, дайте ссылки на соответствующие документы - вы их найти сможете быстрее меня и автора вопроса.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Взамен снятых с производства узлов и агрегатов разрешается устанавливать такие, которыми автомобиль комплектовался в последствии.
Это устаревшая норма по ГОСТ 25478-91 с времён, когда сертификации вне сктс не существовало и никаких справок не выдавали. На неё ссылалось приложение к перечню условий, при которых запрещается экспл.транс.средства. Распространялась на светотехнику и что-то ещё, по-моему, кузовные элементы, без изменения узнаваемости марки и модели по птс.

Сейчас это не работает. Есть тех.регламент, есть формы по заключениям по соответствию тс требования безопасности внезаводских изменений и всё.

Можно, конечно, выяснять устанавливался 406 именно на ГАЗ 24
Заводом не устанавливался. ОТТС машина с 406ым не получала, что довольно логично.

Есть возможность оформить установку, выполненную самостоятельно, но тогда обязательно нужно получать заключение экспертной организации (НАМИ, например) о безопасности полученного в итоге транспортного средства как для водителя (пассажиров), так и для других участников движения.
Оформлять изменения по действующему зак-ву нужно в любом случае. Если сервис - с него копия лицензии по окуд, если самостоятельно - дополнительные испытания на всякую ерунду проводит серт.орг.

Ваcилий, пожалуйста, дайте ссылки на соответствующие документы - вы их найти сможете быстрее меня и автора вопроса.
Не вижу смысла, человек обратится за заключением по стб - ему его оформят, ссылки на документы в мотивировочной части заключения, там действительно много даже по одному двигателю.
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Не принимай всерьёз, может он так пошутил или просто делать нечего. Одобрение на такую рокировку серт.организация не даст без нарушения закона, а на 406 вместо 24Д - совершенно спокойно. Там своя кухня, долго объяснять почему.
нифига не пошутил он на официальном сайте мне ответил, я ему 2 раза звонил, и решил еще на сайте РЭО спросить, а оказалось что он же отвечает
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
В любом случае, если хочешь вписывать новый двигатель в птс - твой путь через сертификационную организацию, там должны подтвердить то, что выше написано.

От мрэо тебе нужна только заявка-формуляр с направлением, а как я понял, она уже есть.
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
От мрэо тебе нужна только заявка-формуляр с направлением, а как я понял, она уже есть.
я не в курсе она когда дается, есть у нее срок давности,просто не знаю скока по времени буду строить авто.
А так я хочу в РЭО за СВНА на двиг, и за этой заявкой заодно уж.

В любом случае, если хочешь вписывать новый двигатель в птс - твой путь через сертификационную организацию, там должны подтвердить то, что выше написано.
так и буду делать.
 
Последнее редактирование:

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
Не принимай всерьёз, может он так пошутил или просто делать нечего. Одобрение на такую рокировку серт.организация не даст без нарушения закона, а на 406 вместо 24Д - совершенно спокойно. Там своя кухня, долго объяснять почему.

Взамен снятых с производства узлов и агрегатов разрешается устанавливать такие, которыми автомобиль комплектовался в последствии. Это в кратце.
Можно, конечно, выяснять устанавливался 406 именно на ГАЗ 24, но такие установки проводились и не однократно. Единственное условие, что эти работы должны проводиться в соответствующих организациях с представлением всех документов, подтверждающих и правомочность организации и перечень проведенных работ.
Есть возможность оформить установку, выполненную самостоятельно, но тогда обязательно нужно получать заключение экспертной организации (НАМИ, например) о безопасности полученного в итоге транспортного средства как для водителя (пассажиров), так и для других участников движения.


Ваcилий, пожалуйста, дайте ссылки на соответствующие документы - вы их найти сможете быстрее меня и автора вопроса.

Это устаревшая норма по ГОСТ 25478-91 с времён, когда сертификации вне сктс не существовало и никаких справок не выдавали. На неё ссылалось приложение к перечню условий, при которых запрещается экспл.транс.средства. Распространялась на светотехнику и что-то ещё, по-моему, кузовные элементы, без изменения узнаваемости марки и модели по птс.

Сейчас это не работает. Есть тех.регламент, есть формы по заключениям по соответствию тс требования безопасности внезаводских изменений и всё.


Заводом не устанавливался. ОТТС машина с 406ым не получала, что довольно логично.


Оформлять изменения по действующему зак-ву нужно в любом случае. Если сервис - с него копия лицензии по окуд, если самостоятельно - дополнительные испытания на всякую ерунду проводит серт.орг.


Не вижу смысла, человек обратится за заключением по стб - ему его оформят, ссылки на документы в мотивировочной части заключения, там действительно много даже по одному двигателю.

нифига не пошутил он на официальном сайте мне ответил, я ему 2 раза звонил, и решил еще на сайте РЭО спросить, а оказалось что он же отвечает

В любом случае, если хочешь вписывать новый двигатель в птс - твой путь через сертификационную организацию, там должны подтвердить то, что выше написано.

От мрэо тебе нужна только заявка-формуляр с направлением, а как я понял, она уже есть.

я не в курсе она когда дается, есть у нее срок давности,просто не знаю скока по времени буду строить авто.
А так я хочу в РЭО за СВНА на двиг, и за этой заявкой заодно уж.


так и буду делать.

Нет больше такой штуки как свна. Двигатель теперь обычная зап.часть.

эххххх.... понеслась:)

мужики, меньше слов - больше дела. читаем тут -->http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1079448#post1079448
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Нет больше такой штуки как свна. Двигатель теперь обычная зап.часть.

СВНА есть!!! и отказать в его выдачи на двигатель по закону не имеют права, только письменный отказ, но от гаишников усрешся его получать, поэтому я обратился в другие РЭО и в одно сказали ну если вам так нужно привозите двиг дадим эту СВНА и все.
Двигатель запчасть когда меняешь 406 на 406 или на двигатель который мог устанавливаться на вашей машине, например я могу просто поставить 24Д, 402, 4021, или на 31105 - 402, 406, крыслер.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
ИМХО, движок очень чистый.
Мой ходил 70000 на минералке, чёрный, как сапог. Дважды после этого менял масло на полусинтетику и синтетику, стал отмываться (местами).
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
СВНА есть!!! и отказать в его выдачи на двигатель по закону не имеют права, только письменный отказ, но от гаишников усрешся его получать, поэтому я обратился в другие РЭО и в одно сказали ну если вам так нужно привозите двиг дадим эту СВНА и все.
Двигатель запчасть когда меняешь 406 на 406 или на двигатель который мог устанавливаться на вашей машине, например я могу просто поставить 24Д, 402, 4021, или на 31105 - 402, 406, крыслер.
Отсутствие этой бумажки никак не мешает перерегистрации, есть дкп и есть заключение о стб, в обоих прописан двигатель, одна подтверждает собственность, другая соответствие конструкции.
Пока есть бланки - могут и выдавать, будет эффект дополнительной уверенности.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
эххххх.... понеслась
Обсуждали уже?
 
Последнее редактирование:

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Ломоносов М.В., честно, ни разу не видел машину с полностью переваренным дном (латки-заплатки не в счет). Вы будете первым:yes2:. Это реально очень сложно. При этом не говорю что это не выполнимо. Переварить веденные стойки гораздо легче и подогнать брызговики мордочки (или переварить брызговики от 24, даже от вашей. Но ваше решение все равно правильное. Удачи Вам в работе, не забывайте выкладывать фотографии сделанного:):rolleyes:;)
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
думается мне, что стойки и прочие элементы (кроме днища) 24ки гораздо крепче свежей 105, тем более что она счас бита и ничего путнего из нее уже не получится. Так что я за восстановление старого кузова. Другое дело, как - переварить днище целиком или частями. Тут надо смотреть по месту
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
Отсутствие этой бумажки никак не мешает перерегистрации, есть дкп и есть заключение о стб, в обоих прописан двигатель, одна подтверждает собственность, другая соответствие конструкции.
Пока есть бланки - могут и выдавать, будет эффект дополнительной уверенности.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд

Обсуждали уже?

хотелось бы отметить одну особенность что мы живем в РОССЕИ!!!
и когда у Нас принимаются какие то законы или поправки - не факт что они будут работать сразу и правильно во всех регионах страны.

а посему: "Лучше перебздеть чем недобздеть" :drinks:
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Удачи Вам в работе, не забывайте выкладывать фотографии сделанного
все будет выкладываться по ходу пьесы :)

А по перегистрации соглашаюсь со всеми ораторами, но то что живем в России бесспорно накладывает свои отпечатки, посему как говорит уважаемый
"Лучше перебздеть чем недобздеть"
+100500!!!

Ну или как я от себя добавлю: Тише едешь - шире морда - дело мастера боится!!!
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ломоносов М.В., Ну че ты пропал?

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Swift Horse,
значит вы не видели, как уважаемый 4887 собирал свой сарайчик
http://www.gaz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=230

vovka_ximik, Он прям стапельное производство наладил яля Роллс Ройс! Если выставит кузов точно и приварит поуму! Машина будет заглядение! Рукастый пацан!:yes2:
 
Последнее редактирование:
Сверху