ZLOI
Бывалый
- Регистрация
- 28 Апр 2010
- Сообщения
- 1,734
- Реакции
- 913
- Баллы
- 315
Прошу Вас помощи. Точнее помощи знакомому.
Имеется Газель (год выпуска не помню), скорая помощь. Мотор ЗМЗ 405, ЭБУ МИКАС 11 ЕВРО 2. Состояние хорошее.
Дело в том, что машинам недавно занизили лимит расхода топлива, в итоге ему приходится чуть ли не из своего кармана платить за топливо. В то время как у аналогичных авто такого дикого расхода нет.
А этот расход более 20 литров на 100 км, при движении по трасса со скоростью не более 70-80 км и крайне равномерно.
По диагностике (подключал я):
1) Множественные пропуски воспламенения
2) Пропуски воспламенения в 1 цилиндре
3) Пропуски воспламенения в 2 цилиндре
4) Пропуски воспламенения в 3 цилиндре
5) Пропуски воспламенения в 4 цилиндре
6) Ошибка по нейтрализатору (уже забыл какая).
Самое интересное то, что отключая разъём с датчика О2, я от ЭБУ могу и не получить ошибки по этому датчику. Т.е. она проявляется хаотично. На заведенном также.
При отключении форсунок (поочередно), получаем следующие обороты:
1) 770
2) 760
3) 820
4) 770
Обороты средние, по данным ЭБУ.
Время впрыска (среднее) - 4.00 мс
Время впрыска может подскакивать до 10 мс в момент набора оборотов.
Что менялось:
1) Катушки
2) Свечи
3) Провода
4) Датчик О2
5) ДПКВ
6) ДПРВ
7) РХХ
8) Пробивало прокладку ГБЦ (не сильно), потому перебирался ГРМ, метки все в норме (точно, да и работает мотор на ХХ отлично).
Подсосов нет, при пережатии трубки на РХХ авто сразу глохнет, моментально.
Что посоветуете? Куда еще копать?
Имеется Газель (год выпуска не помню), скорая помощь. Мотор ЗМЗ 405, ЭБУ МИКАС 11 ЕВРО 2. Состояние хорошее.
Дело в том, что машинам недавно занизили лимит расхода топлива, в итоге ему приходится чуть ли не из своего кармана платить за топливо. В то время как у аналогичных авто такого дикого расхода нет.
А этот расход более 20 литров на 100 км, при движении по трасса со скоростью не более 70-80 км и крайне равномерно.
По диагностике (подключал я):
1) Множественные пропуски воспламенения
2) Пропуски воспламенения в 1 цилиндре
3) Пропуски воспламенения в 2 цилиндре
4) Пропуски воспламенения в 3 цилиндре
5) Пропуски воспламенения в 4 цилиндре
6) Ошибка по нейтрализатору (уже забыл какая).
Самое интересное то, что отключая разъём с датчика О2, я от ЭБУ могу и не получить ошибки по этому датчику. Т.е. она проявляется хаотично. На заведенном также.
При отключении форсунок (поочередно), получаем следующие обороты:
1) 770
2) 760
3) 820
4) 770
Обороты средние, по данным ЭБУ.
Время впрыска (среднее) - 4.00 мс
Время впрыска может подскакивать до 10 мс в момент набора оборотов.
Что менялось:
1) Катушки
2) Свечи
3) Провода
4) Датчик О2
5) ДПКВ
6) ДПРВ
7) РХХ
8) Пробивало прокладку ГБЦ (не сильно), потому перебирался ГРМ, метки все в норме (точно, да и работает мотор на ХХ отлично).
Подсосов нет, при пережатии трубки на РХХ авто сразу глохнет, моментально.
Что посоветуете? Куда еще копать?