• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сколько лить масла?

Vладимиr

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
47
Реакции
44
Баллы
80
В разных книжных источниках про Волгу, в разделах заправочные объемы указывается разный объем (литров) масла который заливают в двигатель. В моем случае (4021. алюминиевый картер).В одном издании указывают 5 литров-если картер алюминиевый и 6 литров-если штампованный железный. В других изданиях указывают просто 6 литров. Я заливаю 5 литров, но может это неправильно!!
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Ivannn, Какой пробег? Дым сизый из выхлопа есть? У меня такое было, потом поменял масло на полусинтетику и больше проблем не знаю. Но кушает движок масла много, особенно по трассе. Я держу у метки П, дак где-то литр в месяц подливаю.
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Ivannn, Какой пробег? Дым сизый из выхлопа есть? У меня такое было, потом поменял масло на полусинтетику и больше проблем не знаю. Но кушает движок масла много, особенно по трассе. Я держу у метки П, дак где-то литр в месяц подливаю.

Пробего 115000. Зимой был белый дым. Летом особо сизого дыма нет.
На холостую вообще никакого дыма нет, приглядываться надо.
Ну запах, конечно, волговский из трубы.
Масло: полусинтетика ЗМЗ. Зимой - 5W30, по теплу начинает помагривать на холостых красная лампочка. Летом 10W40 и лампочка помаргивает в жару в пробках на холостых и при резком торможении.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Летом 10W40 и лампочка помаргивает в жару в пробках на холостых и при резком торможении.
Такое бывает при низком уровне масла. Также возможен вариант с плохим маслом, либо забитыми масляными каналами, либо забитым масляным фильтром.
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Такое бывает при низком уровне масла. Также возможен вариант с плохим маслом, либо забитыми масляными каналами, либо забитым масляным фильтром.

Уровень под букву П. Масло из "Волга-моторос", самое ходовое. Фильтр менял месяц назад.

А вот каналы... Где они расположены и как их чистят?
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
У меня,когда был 402й - "не любил он полный уровень масла" - почему то сжирал его моментально до средины уровня,а если заливаешь половину между П и О ,то уровень держался довольно долго без доливки.А вот почему...:rolleyes:?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
лампочка помаргивает в жару в пробках на холостых
Помаргивать может, аварийный датчик бывает настроен на 0,4-0,8 атм
и при резком торможении.
На моей лампа горит иногда несколько секунд - причина - масло при резком торможении уходит вперёд и маслозаборник остаётся без масла - лечится установкой перегородки в поддоне как на ГАЗ-21.
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Помаргивать может, аварийный датчик бывает настроен на 0,4-0,8 атм

На моей лампа горит иногда несколько секунд - причина - масло при резком торможении уходит вперёд и маслозаборник остаётся без масла - лечится установкой перегородки в поддоне как на ГАЗ-21.

Я решил "забить". Уже вторая Волга с такой проблемой. Видимо до капиталки не так долго.
А перегородка не помешает нормальной циркуляции масла?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А перегородка не помешает нормальной циркуляции масла?
Так она не сплошная должна быть. Проходы для масла надо оставлять, чтобы оно обратно могло вернуться. Просто перегородка мешает всему маслу разом перейти в переднюю часть поддона и оголить маслозаборник.
 
Сверху