• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Скачки напряжения и не работает печка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Seryi

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
84
Здравствуйте!

У меня "Волга" ГАЗ-31105 с крайслеровским мотором. Существуют две проблемы и как мне кажется они невзаимосвязанные, хотя может быть я ошибаюсь.

1. Когда двигатель работает на холостых оборотах, происходят резкие скачки тока. Вольтметр приборной панели показывает то 12,3 то вдруг 14,2. Эти скачки могут происходит с интервалом в 1 секунду. Это так же явно заметно по фарам, свет от которых то светит ярко, то резко приглушается с таким же интервалом. Вентилятор печки так же "гудит" рывками. То сильно, то слабо. Грешу на генератор. Может накрывается? Как можно самому продиагностировать проблему?

2. Недавно совсем накрылась система отопления салона. Блок управления климатом (он у меня нового образца) только светится и ничего не показывает. Соответственно ни вентилятор, ни положение заслонок, ни электрообогрев не работают. Сломалось не сразу. Сначала стали происходить такие вещи. Я заметил что когда ставил заслонки для обдува лобового стекла, то дуло слабо и только со стороны водителя. Со стороны пассажира стекло вообще постоянно запотевало, потому что эта сторона не обдувалась. Потом во время движения блок управления стал сам отключаться, т.е. светиться и ничего не показывает. При этом сразу отключался вентилятор. Потом резко могло опять все включиться. Или вдруг резко прекращалась работа вентилятора и приходилось колесиком снова увеличивать шкалу на дисплее, чтобы он снова заработал.
Грешу на блок управления. Впрочем может он постепенно накрылся из-за скачков напряжения.

Подскажите пожалуйста кто в этом разбирается.... Покупать сразу новый генератор и блок управления накладно.

Сергей
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
первая проблема и тема по ней
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5+%EA%F0%E0%E9%F1%EB%E5%F0
по второй проблеме не могу найти тему, но за частую она кроется в датчике температуры в правом зеркале - вот его схема
a8cd21u-480.jpg


вот та тема, но там схема где то глубоко погрязла.
задавайте вопросы в соответствующей теме.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Оба вопроса не раз обсуждались, достаточно было воспользоваться поиском по форуму, как того требуют правила.

2. Перед созданием темы, воспользуйтесь поиском, возможно, вопрос обсуждался ранее и решение уже найдено. Если такая тема есть - открытие новой запрещено и после уведомления автора ссылкой на существующую, тема будет закрыта или объединена с ранее открытой. Не нужно захламлять форум усложняя поиск....

По первому вопросу:
Регулятор напряжения на 31105. Где взять хороший? проблемы с напряжением на крайслере.
мерцание света и подсветки приборов на Крайслере
прыгает напряжение - решено

Второй вопрос как правило связан с сгнивающим датчиком температуры в правом зеркале:
климат контроль 31105 Крайс
Датчик температуры окр среды
и т.д.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Покупать сразу новый генератор
Не надо.Агрегат очень надёжный,надо хорошо постараться чтобы он помер.NIPPON DENSO однако,на японцах по 20-25 лет ходят,щётки могут конечно стереться,но рановато их ещё менять,меднографит их и наш не одного поля ягоды.
А
Royal257, верную дорогу кажет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху