Здравствуйте!
У меня "Волга" ГАЗ-31105 с крайслеровским мотором. Существуют две проблемы и как мне кажется они невзаимосвязанные, хотя может быть я ошибаюсь.
1. Когда двигатель работает на холостых оборотах, происходят резкие скачки тока. Вольтметр приборной панели показывает то 12,3 то вдруг 14,2. Эти скачки могут происходит с интервалом в 1 секунду. Это так же явно заметно по фарам, свет от которых то светит ярко, то резко приглушается с таким же интервалом. Вентилятор печки так же "гудит" рывками. То сильно, то слабо. Грешу на генератор. Может накрывается? Как можно самому продиагностировать проблему?
2. Недавно совсем накрылась система отопления салона. Блок управления климатом (он у меня нового образца) только светится и ничего не показывает. Соответственно ни вентилятор, ни положение заслонок, ни электрообогрев не работают. Сломалось не сразу. Сначала стали происходить такие вещи. Я заметил что когда ставил заслонки для обдува лобового стекла, то дуло слабо и только со стороны водителя. Со стороны пассажира стекло вообще постоянно запотевало, потому что эта сторона не обдувалась. Потом во время движения блок управления стал сам отключаться, т.е. светиться и ничего не показывает. При этом сразу отключался вентилятор. Потом резко могло опять все включиться. Или вдруг резко прекращалась работа вентилятора и приходилось колесиком снова увеличивать шкалу на дисплее, чтобы он снова заработал.
Грешу на блок управления. Впрочем может он постепенно накрылся из-за скачков напряжения.
Подскажите пожалуйста кто в этом разбирается.... Покупать сразу новый генератор и блок управления накладно.
Сергей
У меня "Волга" ГАЗ-31105 с крайслеровским мотором. Существуют две проблемы и как мне кажется они невзаимосвязанные, хотя может быть я ошибаюсь.
1. Когда двигатель работает на холостых оборотах, происходят резкие скачки тока. Вольтметр приборной панели показывает то 12,3 то вдруг 14,2. Эти скачки могут происходит с интервалом в 1 секунду. Это так же явно заметно по фарам, свет от которых то светит ярко, то резко приглушается с таким же интервалом. Вентилятор печки так же "гудит" рывками. То сильно, то слабо. Грешу на генератор. Может накрывается? Как можно самому продиагностировать проблему?
2. Недавно совсем накрылась система отопления салона. Блок управления климатом (он у меня нового образца) только светится и ничего не показывает. Соответственно ни вентилятор, ни положение заслонок, ни электрообогрев не работают. Сломалось не сразу. Сначала стали происходить такие вещи. Я заметил что когда ставил заслонки для обдува лобового стекла, то дуло слабо и только со стороны водителя. Со стороны пассажира стекло вообще постоянно запотевало, потому что эта сторона не обдувалась. Потом во время движения блок управления стал сам отключаться, т.е. светиться и ничего не показывает. При этом сразу отключался вентилятор. Потом резко могло опять все включиться. Или вдруг резко прекращалась работа вентилятора и приходилось колесиком снова увеличивать шкалу на дисплее, чтобы он снова заработал.
Грешу на блок управления. Впрочем может он постепенно накрылся из-за скачков напряжения.
Подскажите пожалуйста кто в этом разбирается.... Покупать сразу новый генератор и блок управления накладно.
Сергей