• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Система рециркуляции отработавших газов

yurcik

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
93
Реакции
24
Баллы
85
Мужики, сильно не пинайте, не нашёл как отключить эту систему. Как я понимаю, сдёрнуть шланг с карба и заглушить штуцер недостаточно. Вопрос возник в связи с тем, что у меня газы не через клапан на блоке идут, а прямо с коллектора шланг в карб.
Как грамотно избавиться от СРОГ?
И стоит ли вообще это делать, может лучше восстановить?

Добавлено через 6 минут 25 секунд
На данный момент штуцер на карбюраторе заглушил, а зажигание выставил как советует книга для двигателей без СРОГ
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
еперь представим,что мы отрегулировали карб на оптимальную экономичность и мощность,и тут в приготовленную смесь попадает углекислота,которая просто портит смесь воздуха и бензина.На что производитель советует, просто пораньше поставить зажигание.Задача производителя была лишь в том,что бы не выпускать часть не догоревших газов,а вернуть их обратно.Что по идее должно бы повышать экологию выхлопа,но за счёт потери мощности.Так что отсоединяйте просто клапан.И заметите как пропадут провалы и поднимется разгон машины,но для этого нужно регулировку зажигания вернуть на среднюю метку шкива.
Читал книгу про К - 151, зачем пишут про повышение мощности? Чтобы люди верили в это и ездили с этой СРОГ ? По хорошему надо испытание провести с СРОГ и без нее как испытывали газели с масло радиатором и без.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Читал книгу про К - 151, зачем пишут про повышение мощности? Чтобы люди верили в это и ездили с этой СРОГ ? По хорошему надо испытание провести с СРОГ и без нее как испытывали газели с масло радиатором и без.
Ещё раз повторяю.СРОГ это требования экологов.Всё что там написано это просто блеф для отмазки.Если бы они поставили нагнетатель воздуха,то да,а вот нагнетать отработавшими газами,это блеф.
 
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Можно снять шланг и клапан будет постоянно закрын. У большенства владельцев эта система как правило не работает.
А могучии выхлопы не будут прорываться? Я так понял что крапан закрыт только пружиной. А ежели она села?

Добавлено через 13 минут 14 секунд
Ещё раз повторяю.СРОГ это требования экологов.Всё что там написано это просто блеф для отмазки.
Да ладно! Вы еще скажите:"Зачем нам все эти хитрые фазы газораспределения и углы опережения зажигани ведь на макете в автошколе ясно, что и так все хорошо работает!"
Оно конечно возможно что на ГАЗе всё через жо делается, но все автопроизводители давно уже выяснили что в выхлопе достаточно кислорода и несгоревшего поплива, которые можно вернуть в цилиндр подмешав к новой смеси.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
но все автопроизводители давно уже выяснили что в выхлопе достаточно кислорода и несгоревшего поплива
:yes4: Поэтому ставят в систему выхлопа катализаторы и нейтрализаторы.
которые можно вернуть в цилиндр подмешав к новой смеси.
А смысл? Если в смеси неправильные пропоции, то инжектор меняет количество подваемого бензина.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Зачем нам все эти хитрые фазы газораспределения и углы опережения зажигани ведь на макете в автошколе ясно, что и так все хорошо работает!
Это для тебя макеты в автошколе.А я всё это на практике проверял.При хорошо настроенном карбе,когда топливная смесь как нужно именно этому двигателю.Впрыск отрегулирован на минимум необходимого.СРОГ просто мешает.Организуются провалы и снижается мощность и скорость разгона.При этом максимальная скорость машины падает.Это проверено не только на волгах,но ещё и на газеле 2705 с 410 двигателем.куда главную пару поставил 3.9
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
СРОГ просто мешает.Организуются провалы и снижается мощность и скорость разгона
Ну вообще патрубок упровляющего разряжения расположен так что СРОГ не работает на холостых и максимальной нагрузке. То есть разгону СРОГ никак мешать не может - на хорошо настроеном карбе ;)
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Ну вообще патрубок упровляющего разряжения расположен так что СРОГ не работает на холостых и максимальной нагрузке. То есть разгону СРОГ никак мешать не может - на хорошо настроеном карбе
Плохо ты машину знаешь.Что бы разогнать её не обязательно тапку в пол давить.Подумай об этом.Или твоя иначе не разгоняется ))))
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Добавь октан-корректор типа такого в ту жидкость которую на заправке продают и будешь приятно удивлен...
Может АЗС поменять, чтобы не лить всякую дрянь в ББ, помимо дерьмового бенза?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Добавь октан-корректор типа такого в ту жидкость которую на заправке продают и будешь приятно удивлен...
Мелко плаваешь.Моя 31029 с 402мотором заправлялась 95 бензином лукоил экто. Скажу только одно - больше 160 не давал.Жалко двигатель.
 

10bez0

Общительный
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
65
Подниму тему, собираю мотор с нуля, коллектор у меня под 151 карбюратор, но на нем нет фрезерованной поверхности и каналов под КРОГ и в связи с этим систему рециркуляции отработанных газов ставить не хочу, такой вопрос, если я штуцер 9 (вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов) подключу через тройник со штуцером 4 (тбора разрежения в вакуумный регулятор распределителя зажигания) через тройник, наврежу ли я зажиганию? У меня новый карб 151С и как то колхозно глушить штуцер 9 не охото...
02-a4b.jpg

02-a2b.jpg
 

Вложения

  • P1050598.jpg
    P1050598.jpg
    128.4 KB · Просмотры: 21

10bez0

Общительный
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
65
Блин, у меня просто ГБЦ без датчика и коллектор без КРОГ, а в ГБЦ можно отверстие под датчик просверлить и резьбу нарезать? Или тупо 9 штуцер глушить?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Или тупо 9 штуцер глушить
Именно это и нужно сделать.Этот СРОГ только мешает работе двигателя.Его ввели уже после разработки 402 двигателя по требованию экологии,но сделали это по Русски (через зад)
Не вздумай там ставить тройник.Потеряешь опережение зажигания во время нагрузки двигателя.
 

10bez0

Общительный
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
65
Как тогда правильно заглушить чтобы и практично и эстетично?
Может какие резиновые наконечники есть? Пока на ум приходят только колпачки с масленок, но не велики ли они? Может какие электрические наконечники есть на провода электрические, может в рыболовных какие кембрики?
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Как тогда правильно заглушить чтобы и практично и эстетично?
Я просто брал обрезок от шланга на опрыскивателе Один конец зажигалкой запаивал.Вот и всё.
 

smithy262

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
108
Реакции
24
Баллы
100
Заглужил 2 дня назад. Винт качества попросился увернуться на оборот. ХХ выросли, уменьшил до нужного.
Поведение машинки вроде стало лучше. Бодрее и веселее что ли поехала.
 
Сверху