• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Система охлаждения(Не работает карлосон)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Не включался вентилятор на радеаторе. Ездил замкнув провода. Поменял датчик проездил 3 дня опять греюсь, посмотрел опять не включается пропеллер, соединил провода - включился.. А еще заметил что у меня этих датчиков 2! Смотрел в инете книгу там он вроде как один. Теперь вот думаю заменить оба датчика, соединить их оба и подключить как бы к обоим вентилятор, если уж один сдохнет - другой включать будет)
Вот сфотал их.
 

Вложения

  • P1040065.jpg
    P1040065.jpg
    103.3 KB · Просмотры: 32
  • P1040066.jpg
    P1040066.jpg
    59.6 KB · Просмотры: 26

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
А еще заметил что у меня этих датчиков 2!
это нормально. В радиаторе заводской датчик. В верхнем патрубке уже гаражная переделка и более правильная кстати. Конечно, можно датчики запараллелить, а еще и кнопку впендюрить. Но лучше разобраться почему дохнет. Я бы посмотрел в сторону реле ;)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,691
Баллы
1,175
Я бы посмотрел в сторону реле
Скорее всего подключено или мимо реле и поэтому горят контакты в датчике или проблемы в катушке реле и идет повышенный ток на включение его.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
А что из-за реле сдохнуть может? А где реле находится?
Запросто. Особенно если оно залипает. Реле находится с правой стороны если смотреть со стороны капота. К нему идут провода с датчика. там не ошибетесь. Советую ставить реле стартера на 50А. оно помощнее и живет дольше. Правда придется поменять колодку на стартерную. Но это мелочи. Работы на 20 минут.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
И еще, что за датчики ставите? А то в условиях рыночной экономики могут подсунуть всякое.... что только не подсунут ;)

Добавлено через 57 секунд
Garik88, Завтра посмотрю наличие реле.. Что-то не обращал внимание есть оно или нет.. А реле эти плохие что ли? Горят часто?
Штатное на 30А этого мало. Обычно ставят на 50А. это позволяет не вспоминать про систему охлаждения очень долго.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Сильно не переживайте, не вы прервый не вы последний =) Цена реле 100р. 200 с колодкой.
 
Последнее редактирование:

Andrey2210

Общительный
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
27
Реакции
13
Баллы
64
Желательно паралельно обмотке реле ставить диод 800в 2а.При коммутации в обмотке реле возникает самоиндукция,которая быстро убивает слабые биметаллические контакты датчика.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Желательно паралельно обмотке реле ставить диод 800в 2а
Дешевле датчики менять ;) Диод можно и поскромнее. а можно и без. Цепь датчик-реле слаботочная. Если уж очень хочется проще поставить токоограничивающий резистор но и он особо не нужен если все исправно.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
датчик лутше поставить вниз! патрубок метал переверни и все
так если система там воздушится то и датчик глючи
Несогласен. если потечет - тосол, вытечет очень быстро - глазом моргнуть не успеешь. Да еще на карлсон. А температура нагретого пара почти не отличается от температуры ОЖ. смысла переворачивать нет! еще и патрубок металлический. Датчик всеравно будет иметь туже температуру.
 
Последнее редактирование:

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,025
Реакции
770
Баллы
295
Сообщение от Ев_гений
датчик лутше поставить вниз! патрубок метал переверни и все
так если система там воздушится то и датчик глючи
Несогласен. если потечет - тосол, вытечет очень быстро - глазом моргнуть не успеешь. А температура нагретого пара почти не отличается от температуры ОЖ. смысла переворачивать нет!
насчет пара там ты ошибаешся
а насчет потечет то в радиаторе тоже тогда его выкрути и завари и патрубки тоже. делаешь хорошо и ничего не течет! быстрей патрубок прохудится!
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
насчет пара там ты ошибаешся
Нет, не ошибаюсь. Температура таже. даже если трубка заполнена на половину. А это значит в расширительном бачке нет тосола. А мы же говорим про исправную машину?
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
А реле стартера как подключать? Когда выкручивали датчик тосол через верх немного вылился. Да и я темболее 2 датчика поставлю и запаралелю, один из них то будет включать)) Так что думаю переворачивать не стоит патрубок. Тем более как пишут пар действительно относительной той же температуры что и ОЖ.
Датчик покупал в магазине. Пришел спросил есть датчик на 3110 включения вентилятора. Дали. Деньгу отдал вкрутил. В это траз думаю закупиться датчиками в ГАЗ, УАЗ магазине, говорят с завода запчасти таскают.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Garik88, Недавно поменял патрубки, посадил все на герметик - пока не видел что бы уровень в бачке уходил.
 
Последнее редактирование:

Andrey2210

Общительный
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
27
Реакции
13
Баллы
64
Дешевле датчики менять ;) Диод можно и поскромнее. а можно и без. Цепь датчик-реле слаботочная. Если уж очень хочется проще поставить токоограничивающий резистор но и он особо не нужен если все исправно.

Ток небольшой,согласен,напряжение самоиндукции велико-на контактах датчика появляется искра и они подгарают.Обращал внимание,на иномарках диоды стоят.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
А реле стартера как подключать?
Идешь покупаешь. Схема проста как топор. Там контакты крестом. Те что толстые - силовые. Те, что тонкие - управляющие. С датчика на управляющий и в салон на предохранитель должен провод уходить, со второго управляющего на -. Силовые напрямую в колодку плавких вставок на +, второй на карлсон.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Garik88, Недавно поменял патрубки, посадил все на герметик - пока не видел что бы уровень в бачке уходил.
Да он уходиь неожиданно. Раз и привет. Если не уходит то это гуд, но расслабляться не советую. Посматривай иногда в расширительный бачок - не иномарка чай. ;)
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Garik88, Да каждое утро заглядываю перед тем как поехать) У меня раз патрубок лопнул, так каждые 20км останавливался подливал)) Сейчас вот думаю сбегать поглазеть что там за реле стоит. За одно сфотаю))
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,691
Баллы
1,175
Можно найти и реле с встроенным защитным диодом, только "плюс" с "минусом" не путать при подключении (на обычном реле всеравно куда), бывают и с резистором параллельно катушке _http://www.vovik8.ru/page/relau
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху