• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Система вывода отработанных газов!

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Ребят сильно не бейте если эта тема очередной баян! Поиск ничего не дал.
После покупке машины через некоторое время был выявлен перегоревший гусь. Заменил. После замены система начала сифонить на всех стыках и гусак бьет об крепление задних амортов. Подскажите как можно устранить эти неприятности? Оговорюсь что все хамуты затянуты от души!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Подскажите как можно устранить эти неприятности? Оговорюсь что все хамуты затянуты от души!
А что тут можно посоветовать. Стыки нужно уплотнять, если это возможно. По крайней мере загонять трубы на стыках по глубже друг в друга. А от ударов - цепляний можно избавиться только индивидуальной подгонкой детали под конкретный автомобиль: гнуть, крутить, давить.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
полковник2, зачем же сразу так радикально-то? ))
Офицер, задевание гуся за чашку аммортов можно попробоваль вылечить поворотом глушака с прикрученным к нему гусем относительно оси...
на двух машинах прокатило...
и кстати, дело может быть не в гусе! если стоит кривой глушак, то проще глушак поменять чем гнуть гуся под каждый глушак... Бакстанские глушаки, к счлову, ваще карявые...
нуу.. если глушак не менять и не в какую не крутится, то
индивидуальной подгонкой детали под конкретный автомобиль: гнуть, крутить, давить.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Начал ремонт системы и столкнулся вот с какой проблемой. Конечную часть никак не закрепить на штатное место крепления мешает фаркоп. Есть у кого-нибудь идеи как его закрепить?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Для уплотнения стыков рекомендую поискать медную фольгу, в дальнейшем проще разбирать будет. Если зазор большой можно попробовать экранирующую оплётку с телевизионного кабеля или подобного.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Конечную часть никак не закрепить на штатное место крепления мешает фаркоп. Есть у кого-нибудь идеи как его закрепить?
У меня фаркоп не мешает. Не совсем понятно что там и как у тебя расположено. Скинь фотки - поглядим, подумаем.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Ребята спасибо всем за советы. Вопрос решил заменой всей системы за исключением гуся и штанов. А последнюю часть глушака закрепил хамутом 70-90 к фаркопу и все гуд! Еще раз всем спасибо. Фото не могу загрузить накрылся системный блок а в инете сижу с телефона!
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Мне советуют менять всю выхлопную систему. Типа заменить на гофро трубы. Что это такое я не знаю. Кто то ставил эти гофоро трубы , и что это такое? Или же меня просто хотят развезти? Подскажите пожалуйста.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Мне советуют менять всю выхлопную систему. Типа заменить на гофро трубы. Что это такое я не знаю.
Гофротруба нужна для устранения вибраций, передающихся от двигателя на кузов через обычные трубы. Дорогое это удовольствие, а эффект от его применения сомнителен... :smoke:
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
А что именно вызывает Ваше сомнение? Вы считаете что эта гофра быстро прогорит? Но сейчас есть специальные для выхлопной системы. У меня прогорел основной резонатор у нас тут в принципе есть выбор. Есть дорогой. Есть не очень какой то Ижорский. Вы не в курсе, какой мне лучше взять? Посоветуйте пожалуйста. А то меня уже на СТО убалтывают, давай тебе всю систему сделаем на гофру. Будет не машинка а лялечка. :)))
 

sergant13

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
229
Реакции
492
Баллы
185
Ввиду частого выхода из строя элементов выхлопной системы на 105-ке, решил апгрейдить выхлопную по принципу как делал раньше на своём 2141.

Мой вариант:
Делал в 2006г.

Штаны - родные, гофра 20 см, 2 угла стоят перед и после гофры
Остальное всё нержавейка, после гофры по прямой (до гуся) две банки 300х120х3мм.




хомуты вазовские 08-15 со вставками.
Труба (48 мм,толщина 3 мм) метра три (у меня сзади раздвоенный выхлоп)
Гусь собран из 4-х углов (90 град), .
Хомуты- перед гофрой и после, и перед гусём.
Эта конструкция хомутов даёт возможность исправит огрехи путём наклона на кольцах в нужном направлении.
Хомуты:


http://www.homut.ru/k-clamp-mx-01.php

Банки устроены по такому принципу:


Звук выхлопа можно прослушать здесь (на холостых практически не слышен):
_http://www.youtube.com/watch?v=59vxcGQf31g&feature=relmfu
_http://www.youtube.com/watch?v=iBsMdLUp18c&feature=plcp

Фото:


Гусь:



Так планировалось:

Так получилось:




За 6 лет работы - была заменена только гофра (этой зимой, пузом по грунтовке, в колее зацепился гофрой)
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Ой Да, Да!!!!! Мне это очень понравилось. Теперь я понял как все это будет выглядеть и работать. Правда они хотят за работу 2000 гривен, это на доллары выходит 250 баксов. Но думаю такая система должна работать не хило.
SERGANT 13 особая благодарность за выложеные фотки.
 
Последнее редактирование:

sergant13

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
229
Реакции
492
Баллы
185
Банки- труба 60 см (сколько нашли) разрезали пополам, из листовой нержавки вырезали 4 тарелочки с отверствиями для трубы, в самой трубе (целом куске, разметили и насверлили дырок), всё это обварили.
Получилась труба с двумя вот такими банками:


Хотя можно было обойтись и одной (проверяли) звук был тот же (но что сделано то сделано).
Вот нашёл ещё фото в других ракурсах:

Гусь







;)В помощь (около 30 -ти схем глушителей):

http://glushitel-online.ru/knots.html?page=1




Добавлено через 10 часов 51 минуту 34 секунды
Я писал за использование Вазовских хомутов, для них ещё надо приобретать вставки и приваривать на трубу (на рынке, есть ремвставки)


А у меня сейчас соединения стоят такие(с Соболя) на 50мм:

 
Последнее редактирование:
Сверху