• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Синтетика после полусинтетики

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110
Машинка с дв. крайслер, попала ко мне с пробегом в 90 тысяч (неизвестно, что лил бывший хозяин). Сразу поменял масло, не думая залил в двигатель полусинтетику:( Потом как понял, желательно синтетику. Можно ли спокойно перейти с 10w40 Mobil на 5w30 Mobil? а то многие пишут, что при переходе на синтетику после полусинтетики могут сальники потечь, а также, что при большом пробеге заливать масло большей вязкости.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Машинка с дв. крайслер, попала ко мне с пробегом в 90 тысяч (неизвестно, что лил бывший хозяин). Сразу поменял масло, не думая залил в двигатель полусинтетику:( Потом как понял, желательно синтетику. Можно ли спокойно перейти с 10w40 Mobil на 5w30 Mobil? а то многие пишут, что при переходе на синтетику после полусинтетики могут сальники потечь, а также, что при большом пробеге заливать масло большей вязкости.

Смело лей синтетику.Никакие сальники не должны потечь - это современный двигатель.А что касается пробега, да желательно подсаживать на синтетику пораньше, но я считаю ничего страшного не будет.Для этого движка - это не пробег.Единственное условие - пробег да следующей замены уменьши в два раза , а потом меняй как положено.
 

Yuriy 979

Заблокирован
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
111
Реакции
51
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Лей смело !!! Тока вот мобил я чёйта не советую ... ну не по душе он мне чёйта ... Может всетаки Castrol SLX например 5 на30 ?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Ser Petr, переходи смело, сам езжу на полусинтетике ZIC, на двух 402, сейчас залит зимний вариант, жаба давит поменять)), не прошло и 2 тыс - 5w30, с давлением проблем нет. Только, перед сменой, лучше промыть промывочным маслом, а не отравой-пятиминуткой.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пару дней назад закончилась моя эпопея с переходом с полусинтетического масла на синтетическое . Промывочное масло не использовал категорически ! Действовал так - купил 12 литров синтетического масла и два маслянных фильтра . Прогрел двигатель хорошо - пока несколько раз не включался вентилятор . Слил старое масло , заменил фильтр и залил синтетическое масло - далее пробег 200 км , и снова слил масло заменил фильтр и залил свежую порцию синтетического масла . Почему категорически против промывочного масла - при замене масла заметил что полностью масло не сливается из двигателя - остается внутри примерно 400 мл. - зачем мне смешивать остаток "неизвестно чего" с хорошим и дорогим синтетическим маслом , которое и так неплохо моет двигатель ?!
Процесс на фото -
 

Вложения

  • SDC11480.JPG
    SDC11480.JPG
    373.9 KB · Просмотры: 155
  • SDC11483.JPG
    SDC11483.JPG
    542.3 KB · Просмотры: 146
  • SDC11484.JPG
    SDC11484.JPG
    433.8 KB · Просмотры: 150
  • SDC11487.JPG
    SDC11487.JPG
    419.6 KB · Просмотры: 137
  • SDC11482.JPG
    SDC11482.JPG
    453.7 KB · Просмотры: 131
  • SDC11488.JPG
    SDC11488.JPG
    462.2 KB · Просмотры: 130
Последнее редактирование:

Flagman rus

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
108
Реакции
166
Баллы
125
Промывочное масло не использовал категорически

И правильно сделал, потому что я тоже склоняюсь к замене масла без промывки, я стараюсь использовать одно и тоже масло. И по вязкости и по фирме производителю. Не вижу смысла в том что бы промывать двигатель 8 летней давности, не известно что там скопилось за это время.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
А если с минералки на 402 перейти на полусинтетику???

Летом использую Castrol 10W-60 Edge Sport, зимой - 5W-40 Magnatec. Ничего нигде не течет, мотор внутри сияет. Сказки про набивку, не способную держать синтетику, слушать не стоит. Проблема не в набивке - проблема в радиальном биении вала и в маслосгонной накатке.
 

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
двиг 406
Сначало заливал виско п\с , потом, наслушавшийся баек про то что синтетика не для 406го, перешел на ликви-моли п/с объездил несколько сезонов и решил что все таки залью ка я синтетику.
Но потом оказалось что я и так езжу на синтетике )))) не знаю как так просмотрел что покупал и что заливал.... короче ни где ни чего не течет
 

underfire

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
на 24д хозяин лил кастрюль магнатек 5-30 и 10-40 полусинтетику, подскажите есть смысл переходить на синтетику или лить скажем получинтетику/минералку с чистящими добавками? цель - увеличение ресурса двигателя и снижение расхода топлива. магнатек пользовал на Ладе - нареканий не было, но Волгу я буду доводить и регулировать только под себя - потому хочется совет послушать
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
на 24д хозяин лил кастрюль магнатек 5-30 и 10-40 полусинтетику, подскажите есть смысл переходить на синтетику или лить скажем получинтетику/минералку с чистящими добавками? цель - увеличение ресурса двигателя и снижение расхода топлива. магнатек пользовал на Ладе - нареканий не было, но Волгу я буду доводить и регулировать только под себя - потому хочется совет послушать

1. 5W-30 в ГАЗовский двигатель лить нецелесообразно, жидковато оно на горячую, а зазоры отечественных авто это вам не Крайслер или Ауди.
2. Разница в смазывающих свойствах минералки, полусинтетики и синтетики минимальна. Единственное, что отличает полусинтетику и синтетику от минералки это более стабильная вязкость и больший ресурс (присадки срабатываются значительно медленнее).
Вывод: можно (и нужно) лить любое приличное масло (лишь бы не контрафвкт) и сократить интервалы замены.
Вот хороший материальчик про отличия масел:
В 1996 году независимый американский журнал "Consumer report" (коммерческий тираж около 7 миллионов, не публикует рекламы, привлеченный бюджет - 21 миллион долларов в год) опубликовал результаты масштабного исследования качества моторных масел: обследованию поочередно подверглись 75 моторов такси Нью-Йорка, которые после капремонта накатали по 96 тысяч километров каждый. Среди исследуемых вопросов рассматривались отличия качества минеральных масел от синтетических в принципе, влияние интервалов замены на ресурс - под сомнение был поставлен так называемый "3000 mile oil interval" интервал замены масла, эквивалентный 5000 км, крайне распространенный в США. В альтернативу ему был предложен интервал около 10000 км. Всего в тесте поучаствовало 20 марок масла двух классов вязкости, каждое их которых исследовалось в трех разных моторах. Дополнительно был проведен тест для масла "Mobil 1" с интервалом, увеличенным примерно до 20.000 км. Вывод тестирования был сенсационен, и на первый взгляд, еще и неожиданно оптимистичен. Кратко он может быть сформулирован так: "все масла защищают одинаково хорошо". Кто знает английский вот оригинал этой статьи http://www.xs11.com/xs11-info/xs11-info/articles/51-consumer-reportstruth-motor-oils-july-1996.html .
Как видно из этой статьи даже богатые американцы с их качеством сборки автомобилей меняют масло через 5 тыс. км., а у нас (о чем свидетельствует форум http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=48008 ) почти все меняют масло через 10 тыс. Непонятно откуда такая безграмотность и последующие возмущения почему иностранные двигатели (за рубежом) живут 600-800 тыс. км. до капитального ремонта, а наши только максимум 200-300 тыс. км. А ответ то на поверхности, при интервалах замены в 10 тыс. км. в масле уже давно сработались присадки и оно не смазывает, а только не дает двигателю заклинить.
 
Последнее редактирование:

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
....
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Снтетика, только начинает работать в полном объеме(присадки), только к 8-10 тыс. км.(полксинтетика на пару тыс. раньше)

Что то в это верится слабо. Ведь в масле есть:
Вязкостно-загущающие присадки
Моющие присадки (детергенты и дисперсанты)
Противоизносные присадки
Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки)
Ингибиторы коррозии и ржавления
Антипенные присадки
Модификаторы трения
Депрессорные присадки.
И если бы эти присадки начинали "работать" с 8-10 тыс., то что бы было с двигателем (и с маслом) до этих 8 -10 тыс.?

Добавлено через 8 минут 5 секунд
Зы-зы... а мериканцы, те вообще, даже минералку(на синтетику баксов жалеют...не в ходу она у них..), по 15-20 тыс. км не меняют... и не парятся... Кризис там у них перманентный, однако.....:haha::haha::haha:

Как раз в Америке межсервисные пробеги масла не превышают 5 тыс. миль - это 7 тыс. км. Сервисы за этим следят, так как несут за это материальную ответственность (сами там масло не меняют).
 
Последнее редактирование:
Сверху